A6 C5 Регулятор фаз газораспределения - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mixa999, 29 апр 2013.

  1. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Со слов мастера на 2-й голове метки на валах совпали и он с ней ничего не делал. Когда забрал авто была ошибка по регулятору фаз на этой голове, номер не помню, потер ошибку больше не появляется.
     
  2. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    сейчас ошибок нет ?
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #263 alexson.75, 1 окт 2014
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
    по маслу нужно мерить давление,без этого разговор ни о чем и вряд ли это взаимосвязано с предыдущей проблемой,при установке ГРМ фиксатор колена и планка фиксации распредвалов испоьзовалась? или это чисто по меткам на валах все устанавливалось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    #264 add333, 1 окт 2014
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
    Давление поеду в субботу замерять. при установки грм планка фиксации распредвалов использовалась а вот фиксатор коленвала наврятли. По давлению масла, заметил что датчик начинает ругаться когда температура масла равна или выше 100с. До этой отметки тишина.
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    замер давления выявит проблему,останется выяснить причину,к стати достаточно часто это глючный датчик,но часто и не он,есле фиксатор колена не использовался,то и точность установки может из за этого страдать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    починили одно сломали другое ))

    сейчас начнется может для начала уровень масла проверить ?
    долить ?
     
  7. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Проверил, долил, проблема не решилась. Надо замерять давление
     
  8. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Настораживает ещё один не понятный мне момент, если в тот момент когда идет оповещение что давление низкое заглушить авто и завести все проходит и появляется снова через некоторое время.
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да вряд ли там что то сломали,у моего приятеля машина постояла пару месяцев и на оборотах больше 2000 стала моргать лампа давления масла,замерили давление,все в норме,просто пришло время заменить датчик

    настораживаться и отчаиваться рано,сначала замерь давление :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    по объему работ, что замена цепи, что замена натяжителя - одна фигня. И там и там скидываются РВ, а для этого надо открутить и ГНЦ тоже. Только в первом случае натяжитель остается старый, а во втором на место ставится новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Вчера поменял масло, давления не мерял. Пока проблема с давлением не появлялась. Но и масло пока до 100С не нагревалось ещё.
     
  12. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Проблема с давлением масла прошла после замены масла. Интересно как это связано между собой. Но осталась проблема по 93 группе, вторая голова -12. Не понимаю почему так.
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я бы поставил фиксатор колена и далее с помощью планки еще раз проверять правильность установки вала на проблемной голове(там где -12)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    12 единиц - это случайно не одно звено цепи? или там поболее будет? (вроде где-то встречал инфу что 17 единиц)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Вот у меня вопрос, что за значение в 93-й группе? Что значит "адаптация" и откуда она берется? В соответствии с какими показателями и для чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да не там вроде поболее будет,если смещать шкив относительно вала(на конусе по оси вращения или против),то смещение на 1мм. будет равно изменению данных в 93-й группе примерно на 3-4 единицы,т.е для коррекции -12 в 0 нужно сместить шкив примерно на 3-4мм против часовой стрелки,мне кажется на звезде это даст меньше 1-го звена цепи,учитывая что и результат корректировки до -3 тоже будет приемлем,то об 1 звене цепи даже наверное и говорить не придется или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Юр ну я так понимаю в 93-й группе отслеживается "нулевое" положение валов заданное при установке ГРМ,адаптация это изменение фаз в соответствии с режимом работы мотора для получения наивысших показателей(тяга,мощность и т.д.),берется от работы фазорегуляторов в соответствии с заложенными программами управления ДВС в его ЭБУ,для чего написал выше(получения показателей тяги,бла,бла,бла),
    если я не прав,то думаю меня знающие люди поправят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    по работе ГРМ все 90-е группы... Одно дело текущие углы - они отслежывают нулевое положение, они прыгают, по ним определяется качество работы ГНЦ, другое адаптация - эти показатели более менее статичные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да вроде пару единиц,не более (насколько я помню)

    я так мыслю - 12 это дофига вообще,даже если по нитке выставлять шкивы РВ (даже если с похмелья). Ну не может быть на свете такого мастера,который бы так криво сделал. Значит,что-то не так там. Если предположить,что все-таки одно звено надо перекинуть,ну пусть после этого будет +3 (логично ?), то это уже совсем другое дело будет



    зы... про 93 группу никто точно не знает,даже Гугл походу :). Я как-то давно на основе многих часов изучения данной темы составил для себя некую теорию,но сейчас уже даже и не воспроизведу ее,мозг сломается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну фи знает,вроде мастер устанавливал с планкой,но без стопора колена,ТС так писал,самое простое это проверить поставив фиксаторы,мы ведь не знаем как все было на самом деле,как устанавливалось,как затягивались шкивы и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...