Со слов мастера на 2-й голове метки на валах совпали и он с ней ничего не делал. Когда забрал авто была ошибка по регулятору фаз на этой голове, номер не помню, потер ошибку больше не появляется.
по маслу нужно мерить давление,без этого разговор ни о чем и вряд ли это взаимосвязано с предыдущей проблемой,при установке ГРМ фиксатор колена и планка фиксации распредвалов испоьзовалась? или это чисто по меткам на валах все устанавливалось?
Давление поеду в субботу замерять. при установки грм планка фиксации распредвалов использовалась а вот фиксатор коленвала наврятли. По давлению масла, заметил что датчик начинает ругаться когда температура масла равна или выше 100с. До этой отметки тишина.
замер давления выявит проблему,останется выяснить причину,к стати достаточно часто это глючный датчик,но часто и не он,есле фиксатор колена не использовался,то и точность установки может из за этого страдать.
Настораживает ещё один не понятный мне момент, если в тот момент когда идет оповещение что давление низкое заглушить авто и завести все проходит и появляется снова через некоторое время.
да вряд ли там что то сломали,у моего приятеля машина постояла пару месяцев и на оборотах больше 2000 стала моргать лампа давления масла,замерили давление,все в норме,просто пришло время заменить датчик настораживаться и отчаиваться рано,сначала замерь давление
по объему работ, что замена цепи, что замена натяжителя - одна фигня. И там и там скидываются РВ, а для этого надо открутить и ГНЦ тоже. Только в первом случае натяжитель остается старый, а во втором на место ставится новый.
Вчера поменял масло, давления не мерял. Пока проблема с давлением не появлялась. Но и масло пока до 100С не нагревалось ещё.
Проблема с давлением масла прошла после замены масла. Интересно как это связано между собой. Но осталась проблема по 93 группе, вторая голова -12. Не понимаю почему так.
я бы поставил фиксатор колена и далее с помощью планки еще раз проверять правильность установки вала на проблемной голове(там где -12)
12 единиц - это случайно не одно звено цепи? или там поболее будет? (вроде где-то встречал инфу что 17 единиц)
Вот у меня вопрос, что за значение в 93-й группе? Что значит "адаптация" и откуда она берется? В соответствии с какими показателями и для чего?
да не там вроде поболее будет,если смещать шкив относительно вала(на конусе по оси вращения или против),то смещение на 1мм. будет равно изменению данных в 93-й группе примерно на 3-4 единицы,т.е для коррекции -12 в 0 нужно сместить шкив примерно на 3-4мм против часовой стрелки,мне кажется на звезде это даст меньше 1-го звена цепи,учитывая что и результат корректировки до -3 тоже будет приемлем,то об 1 звене цепи даже наверное и говорить не придется или как?
Юр ну я так понимаю в 93-й группе отслеживается "нулевое" положение валов заданное при установке ГРМ,адаптация это изменение фаз в соответствии с режимом работы мотора для получения наивысших показателей(тяга,мощность и т.д.),берется от работы фазорегуляторов в соответствии с заложенными программами управления ДВС в его ЭБУ,для чего написал выше(получения показателей тяги,бла,бла,бла), если я не прав,то думаю меня знающие люди поправят.
по работе ГРМ все 90-е группы... Одно дело текущие углы - они отслежывают нулевое положение, они прыгают, по ним определяется качество работы ГНЦ, другое адаптация - эти показатели более менее статичные
да вроде пару единиц,не более (насколько я помню) я так мыслю - 12 это дофига вообще,даже если по нитке выставлять шкивы РВ (даже если с похмелья). Ну не может быть на свете такого мастера,который бы так криво сделал. Значит,что-то не так там. Если предположить,что все-таки одно звено надо перекинуть,ну пусть после этого будет +3 (логично ?), то это уже совсем другое дело будет зы... про 93 группу никто точно не знает,даже Гугл походу . Я как-то давно на основе многих часов изучения данной темы составил для себя некую теорию,но сейчас уже даже и не воспроизведу ее,мозг сломается
ну фи знает,вроде мастер устанавливал с планкой,но без стопора колена,ТС так писал,самое простое это проверить поставив фиксаторы,мы ведь не знаем как все было на самом деле,как устанавливалось,как затягивались шкивы и т.д.