а,ну вот это я упустил что без стопора колена тогда конечно,сначала надо проверить.как ты пишешь зы... только если дело в неправильном положении колена,наверно по обеим головам были бы цифры плохие?
Дело в том, что как установлен грм проверяли 3 раза. Со второй головой никаких панипуляций не проводили, только сверяли метки на валах. И каждый раз было -12. По первой голове было -24 когда вал перескакивал. Сейчас 0.
не знаю,можно ли датчики распредвалов поменять местами. Если можно, может поменять и посмотрнеть что будет?
Можно. Вся конструкция от ротора на РВ и до датчика с болтами одинаковая на обоих головах. И взаимозаменяемая.
ну просто не хотим оставлять тебя в беде поэтому в ход уже идут самые бредовые версии Но что-то надо делать
ну если -12 переползет вместе с датчиком, то проблема в нем а не фазах. В общем-то датчики перекинуть местами элементарно, никаких других элементов трогать не надо.
С понедельника в отпуске буду, поробую перекинуть. Только что то мне кажется зря всё это. Я вот думаю так покататься пока,думаю плохого ничего не случиться. А после НГ махнуть регуляторы фаз вместе с цепями на новые. Благо на Ebay цены не такие космические на них, как у нас на родине.
Есть очень плачевная статистика по фазовращалкам с ебэя...В скором времени начинают неправильно работать, ошибками кидаться.
на рядных четверках парни меняли фазорегулятор на обычный натяжитель и утверждали, что "фсё карашо" Разница тыщ в 10. Правда дам вроде и мозги перешивали, чтоб ошибки не было
Парни а смысл?будет аналогично тому как взамен 95,лить 92-й,так же будет небольшая потеря мощьности вкупе с немного бОьшим расходом,ведь фазорегуляторы оптимизируют не только тягу на разных оборотах,но и зависимый от этого расход,вот и выйдет экономия на стоимости фазика в стоимость потраченного "лишним" бенза.
ну так это применимо ко многим вещам,многое можно усреднить,заменить фазик на просто натяжитель,изменить прошивку,при этом потеряв часть мощьности и крутящего момента,так же и с флейтой теоретически можно поступить,так же все усреднить и потерять,это сродни к примеру шинам,есть летняя резина,есть зимняя,а есть так называемая всесезонная,которая и летом не даст возможность "выдать" весь потенциал машины и водителя и в тоже время и зимой она отстанет по показателям от чисто зимней,так же и с фазорегуляторами,усредняем и забываем о максимально возможных показателях.
если посмотреть по логам, то собственно "регулирование фаз" работает про нажатии на педаль. Разгон там и т.п., т.е. не всю дорогу.
Юр да это понятно,что он рпботает при определенных режимах мотора,но в этих режимах то и будет фуфло,в городе то преобладают режимы разгон торможение,если только дорога не пустая,что в Москве к примеру все реже и реже.
Приветствую. Надо менять регулятор, цена очень не демократичная есть аналоги: Jp Group Ossca Patron Ruei ZZVF Dominant ещё много Нонеймов на Ебее Прошу поделиться опытом эксплуатации этих брендов