Даже если возьмешь оригинал, приедет китай... Если решишь брать, бери с ebay.de там есть контора (прям на картинках написано CSR Tech Berlin), она я так понял восстанавливает из оригинала... хотя может и новые делают вот например: http://www.ebay.de/itm/Nockenwellen...825373625?pt=DE_Autoteile&hash=item2c6e141fb9 вот оригинальное фото того, что они продают... я перед покупкой попросил реальное фото изделия прислать... выглядит реально близко к оригиналу... говорят, что у них своё производство... по крайней мере не похоже на Китай В итоге я купил и на этом рег.фаз откатал 3 года (150 т.км) и даже двигатель так и продал с ним... а всё что брал до этого, трещало через 3-6 месяцев и ценник вместе с доставкой вышел около 6-7 т.руб. сейчас поменял двигатель и взял принципиально APU, чтобы был обычный натяжитель) данная версия рег.фаз почти ничего не делают в наших двигателях... оч.незначительно помогают... разницы особо не замечаешь что с ним, что без) гемороя тока больше) ЗЫ Лучше на самом деле просто поставь натяжитель цепи и прошей ЭБУ, чтобы тебе электронно удалили рег.фаз. Делается это элементарно и дешевле выйдет вся процедура)
мне менять надо всё же, больше 2000 об. маслёнка загорается и когда движок под нагрузкой цепь греметь начинает, так что промывка наверно не поможет, а темы по ремонту что то я не нашел
там нечего ремонтировать. Его надо менять. это на следующих кузовах можно отремонтировать да и польза от следующих версий более значимая ну тут уж решай сам
а надёжного китайца, не кто не знает????? про оригинал молчу...... на Ебее регуляторы в фирменных коробках по 3600...
Тогда купи любого китайца. Они все одинаковые, потому что штампует их один и тот же завод) Китай - лотерея... Может работать год, а может месяц... У меня оба Китайца трещали сразу после установки) больше не связывался)
подскажите пожалуйста,мотор аск,периодически вылазиет ошибка 01120.авто бывает тупит при резком разгоне,в 93 группе на холостых показывает в 3 и 4 окошках одинаково 3.1 что посоветуете?
всем привет помогите по ошибкам на диагност. показывает G235 и G236 что может быть работает не ровно расход большой спс всем
Ребят нужен совет, перерыл интернет, ничего толкового не нашел. Разлетелся башмачок на регуляторе фаз газораспределения, причем каким-то образом зацепило клапанную крышку, так что она треснула. Никаких стуков и шумов не слышал. Заметил течь под машиной, выяснилось, трещина в клапанной крышке, снял, а там следующий неприятный момент, "башмачок" в дребезги. Машина A6 C5, 2.4 ALF Как реагировать? Хвататься за голову и перебирать бошку в поисках осколков от башмака, или все попало в поддон и оттуда все крошки утилизировать вместе с маслом? Менять ли регулятор фаз, или просто воткнуть новый башмак?
Меняй бошмачки причем на обеих головках не факт что другая тоже на грани. Я себе китайские бошмачки поставил пока все хорошо.
В конце-концов они попадут в поддон и осядут на сеточке маслонансоса. Мелкие кусочки - в маслофильтре. Я б поездил немного, потом снял поддон и посмотрел, заменил маслофильтр. Похожи башмачки? http://ru.aliexpress.com/item/4pc-C...f-Passat-case-for-Audi-Skoda/32246523814.html
Неа, официально они тока вместе с ГНЦ поставляются, эт китайсы наладили бизнес отдельно их продавать.
Есть башмаки отдельно от регулятора, в эксисте нашёл, от порша, один в один... Вот артикул.. 996.105.25300