Кожух, если память не изменяет можно ослабить, открутив вингты через "окна" в шкиве зубчатого ремня. На фото их видно...
Особенно интересует вопрос как открутить от помпы? Гаебочки под ключик на 10мм, особенно как потом прикрутить их обратно, тем более по регламенту их надо на резьбовой лак сажать...
Вообщем дуется, если сильно вые-стись) то наверное можно заменить....без разбора морды, но мне кажется,что будет не надежно, в плане промазать герметиком и прочее...
Если менять фазёр то не надо грм снимать снимаем крышку и выставляем метки на волах . Затем снимаем датчик распредвала и стягиваем фазёр спец ключом ,затем распредвал
Ну за....аться придется в любом случае А без снятия телевизора и не получится И вискомуфты можно только пропеллер снять, его ролик не мешает снятию кожуха. Меня больше напрягает именно снятие ремня ГРМ и его установка, т.к. я одну переднюю крышку уже поменял из-за сорванной резьбы натяжного ролика.
Кстати у меня трррррр с утра вылечилось! Постучал по ГНЦ деревянной оправкой Видимо что-то залипало там... клапан может обратный...
И на левой и на правой голове можно снять и поставить гнц без снятия ремня грм. Я у себя два или три раза так переставлял. Как и писали выше, надо для этого полностью открутить впускной распредвал, затем вытащить его (предварительно сжав гнц спецприспособой), затем уже сам фазорегулятор можно достать. На левой голове придется открутить металлический кожух ремня и немного отодвинуть его в сторону. Ставим в обратном порядке. Предварительно колено лучше выставить по метке, чтобы потом проще было впускные валы устанавливать.
Вот жеж как Только позавчера специально у своего мастера спрашивал (после прочтения этой темы) - можно ли поменять ГНЦ не разбирая "морды" и ГРМ - он мне божился,что нельзя Хотя руки и голова у него вроде на месте. Ушлые мастеры пошли
Ребята,здравствуйте! присоединюсь тоже к вопросу по данной теме. Такая же история что выскакивает данная ошибка. (01120 - Регулятор фаз газораспределения 1 04-00 - механическое повреждение) но при запуске стука цепи нету. Данная ошибка выскакивает после резкого ускорения когда двигатель раскручиваешь до 5000. Подскажите! замена натяжителя или можно как то вылечить эту неисправность другим способом? И на какой голове находиться этот натяжитель?