1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Регулятор фаз газораспределения - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mixa999, 29 апр 2013.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.597
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #341 Guru, 10 сен 2015
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
    Кожух, если память не изменяет можно ослабить, открутив вингты через "окна" в шкиве зубчатого ремня.
    [​IMG]
    На фото их видно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Особенно интересует вопрос как открутить от помпы? Гаебочки под ключик на 10мм, особенно как потом прикрутить их обратно, тем более по регламенту их надо на резьбовой лак сажать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    А вот тут подловлю:wink:, лично откручивал их рожковым, так что они то как раз не проблема:nod:
     
  4. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    А кронштейн виско не мешается? Ещё и пропеллер карлсона)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Вообщем дуется, если сильно вые-стись) то наверное можно заменить....без разбора морды, но мне кажется,что будет не надежно, в плане промазать герметиком и прочее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Евгений63

    Евгений63 Новичок

    8 сен 2015
    25
    а6/c5 2.4 97гв
    Если менять фазёр то не надо грм снимать снимаем крышку и выставляем метки на волах . Затем снимаем датчик распредвала и стягиваем фазёр спец ключом ,затем распредвал
     
  7. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    снова повторюсь, если нужен фазорегулятор на правую голову пишите в личку оригинал за недорого.
     
  8. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Ну за....аться придется в любом случае:lol:
    А без снятия телевизора и не получится:nod: И вискомуфты можно только пропеллер снять, его ролик не мешает снятию кожуха.
    Меня больше напрягает именно снятие ремня ГРМ и его установка, т.к. я одну переднюю крышку уже поменял из-за сорванной резьбы натяжного ролика.
     
  9. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Да резьба-штука коварная сам попадал с роликом на фольце.... Теперь все динамо-ключом)))) :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Кстати у меня трррррр с утра вылечилось! Постучал по ГНЦ деревянной оправкой :lol::lol::lol: Видимо что-то залипало там... клапан может обратный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    в какое место стучал?
    клапанную крышку снимал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mixai

    mixai Новичок

    17 авг 2015
    53
    А6с5 2.4 APZ 2000г
    меняли за 2 часа без снятия рожи игрма
     
  13. mixai

    mixai Новичок

    17 авг 2015
    53
    А6с5 2.4 APZ 2000г
    я три касаря отдал
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это на правой голове? (цилиндр 1-3)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    И на левой и на правой голове можно снять и поставить гнц без снятия ремня грм. Я у себя два или три раза так переставлял.
    Как и писали выше, надо для этого полностью открутить впускной распредвал, затем вытащить его (предварительно сжав гнц спецприспособой), затем уже сам фазорегулятор можно достать. На левой голове придется открутить металлический кожух ремня и немного отодвинуть его в сторону. Ставим в обратном порядке.
    Предварительно колено лучше выставить по метке, чтобы потом проще было впускные валы устанавливать.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.796
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вот жеж как
    Только позавчера специально у своего мастера спрашивал (после прочтения этой темы) - можно ли поменять ГНЦ не разбирая "морды" и ГРМ - он мне божился,что нельзя :laugh:
    Хотя руки и голова у него вроде на месте. :shock:
    Ушлые мастеры пошли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александр28

    Александр28 Новичок

    22 окт 2013
    33
    Московская обл.
    А6,С6 3,0 05г
    покупал у американцев на eBay,проехал 30 тыс, нареканий на работу нет.
     
  18. Володян

    Володян Новичок

    21 фев 2015
    43
    А6С5 2,8А кватро универсал 193л.с. или что от них осталось
    Решилась проблема с показаниями (-12)
     
  19. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Нет не решилась, так и езжу. Собираюсь приурочить это всё к замене грм и сальников клапанов
     
  20. grig.kazantsev

    grig.kazantsev Участник форума

    6 дек 2014
    171
    Свердловская обл.
    А6/С5 2.8 quatro
    Ребята,здравствуйте!
    присоединюсь тоже к вопросу по данной теме.
    Такая же история что выскакивает данная ошибка.
    (01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
    04-00 - механическое повреждение)
    но при запуске стука цепи нету.
    Данная ошибка выскакивает после резкого ускорения когда двигатель раскручиваешь до 5000.
    Подскажите!
    замена натяжителя или можно как то вылечить эту неисправность другим способом?
    И на какой голове находиться этот натяжитель?