A6 C5 Регулятор фаз газораспределения - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mixa999, 29 апр 2013.

  1. grig.kazantsev

    grig.kazantsev Участник форума

    6 дек 2014
    171
    Свердловская обл.
    А6/С5 2.8 quatro
    Сегодня прокатался целый день,двигатель больше 3000-3500 не раскручивал в таком режиме проехал 200к.м
    по приезду домой сделал диагностику ошибок не было.
    решил выехать на трассу и раскрутить двигатель в интенсивном режиме езды.
    и вот выскочила опять ошибка.
    через ваг ком делал тест исполнителей,там есть регулятор фаз газораспределителя.
    ошибок ни каких не выскочило по нему.
     
  2. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Насколько мне известно регулятор фаз переключает фазы после 4 тыс оборотов и под расчетной нагрузкой мозгами двигателя. Стоя на месте если раскрутить двигатель более 4 тыс - фазы не переставятся.
    Отсюда вывод: под нагрузкой и раскруткой двигателя более 4 тыс - фазы не переставляются, точнее мозг дает команду на эл. магнитный клапан о престановки фаз, а мех. часть регулятора фаз - тупо не переставляет их в заданный угол ... Отсюда и ошибка "мех. неисправность"

    Сам езжу уже год так. И именно на правой бошке эта ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да нет конечно

    насколько я понимаю,тест проверяет работоспособность клапана (или соленоида,не помню.как точно), который управляет натяжителем. Сам натяжитель тестом не проверишь
    На пассажирской
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. grig.kazantsev

    grig.kazantsev Участник форума

    6 дек 2014
    171
    Свердловская обл.
    А6/С5 2.8 quatro
    #364 grig.kazantsev, 5 апр 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    То есть получается.
    Что у меня неисправен сам натяжитель?
    или можно поменять сам соленойд?
    просто вот что мне написали личным сообщением

    Привет, я не могу сказать что такое механическая неисправность ГНЦ, это может быть к примеру неисправность его электромагнитного клапана, клапанов отдельно нет в продаже, только если позаимствовать от б/у, именно поэтому скорее всего и цепь не гремит, т.е. сам ГНЦ свою функцию по натяжению цепи выполняет, а вот электромагнитный клапан наверное клинит, отсюда и механическая неисправность, ну а если возникнет механическая неисправность самого ГНЦ которая вызовет грохот цепи, то электронных ошибок это не вызовет, ибо у механики ГНЦ нет "рычагов воздействия" на электронику, так что я бы сделал ставку на то что в твоём случае проблема в электромагнитном клапане ГНЦ, проверить мою догадку возможно лишь поставив подменный клапан.
    По номеру ошибки не смогу подсказать по какому из ГНЦ проблема.
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а может попробовать клапана местами поменять (они вроде одинаковые), если ошибка уйдет на другую сторону (или пропадет) - значит в нем дело

    и вообще - какие показатели у тебя в 93 группе мотора?


    зы... и красным лучше не писать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. grig.kazantsev

    grig.kazantsev Участник форума

    6 дек 2014
    171
    Свердловская обл.
    А6/С5 2.8 quatro
    В общем,с натяжителем произошла беда.
    при холодном запуске двигателя сломало нижний башмак на натяжителе и проскачил впускной распредвал на 1зуб.
    кто подскажет,к чему готовиться и что под замену готовить?
    могло или нет загнуть клапана?
     
  7. Александр28

    Александр28 Новичок

    22 окт 2013
    33
    Московская обл.
    А6,С6 3,0 05г
    80% за то что клапана не погнуло.
     
  8. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Цепь проскочила?
     
  9. grig.kazantsev

    grig.kazantsev Участник форума

    6 дек 2014
    171
    Свердловская обл.
    А6/С5 2.8 quatro
    Да,цепь скаканула на 2 зуба,клапана загнуло на 2-3 цилиндрах.
    А началось всё вот с чего.
    В субботу вечером подъехал к банку на парковку,заглушил.
    Минут через 10 запускаю она не заводиться. И так 3 или 4 попытки.
    Причина отказа в запуске оказалась в топливном насосе.
    В понедельник взял топливный насос новый,поставил его.Запускаю а в двигателе грохот.
    Двигатель начал тарахтеть как убитый дизель,и стук цепи в голове на 1-2-3 цилиндрах. так машина проработала около 1-2 мину.
    Заглушил её вывернул свечи все.
    Нашёл тряпичную перчатку вставил её в свечные колодцы и прокручивал двигатель
    тем самым проверил сжатие на всех цилиндрах.
    во 2-3 просто не оказалось давления.

    В чём может быть причина выхода из строя натяжителя цепи?
    просто я сейчас рассматриваю целесобразность восстановления двигателя или покупка контрактного.
    по мима натяжителя и погнутых клапанов что ещё могло выйти из строя?
     
  10. Александр28

    Александр28 Новичок

    22 окт 2013
    33
    Московская обл.
    А6,С6 3,0 05г
    я из своего вытащил порванное уплотнительное кольцо, а вообще бывает сеточка на на входе забивается. электромагнит, который клапан двигает, из строя выходит, резиновых уплотнительных колец там не одно от старости дубеют,стираются.
     
  11. grig.kazantsev

    grig.kazantsev Участник форума

    6 дек 2014
    171
    Свердловская обл.
    А6/С5 2.8 quatro
    Сегодня снял с левой стороны клапанную крышку.
    Там тоже на натяжителе башмаки сломанные.
    обломаные с одного края башмак.
    возможно ли что их обломало из-за неустойчивой работы двигателя на 3х цилиндрах?
     
  12. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    У меня сейчас забавная ситуация:
    Висит ошибка 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 35-00 - -
    То бишь по первой голове.
    А в 93 окне - в 4м окошке, показания 25 (вторая голова)

    Как такое может быть?:shock:

    Клапанные крышки вскрывал, все метки совпадают.
    Двигатель соответственно троит.

    Еще висит ошибка по форсунке:
    17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
    P1239 - 35-10 - - - Спорадическая
    Но это я отдельно гляну.
     
  13. ПАВЕЛ САРАТОВ

    ПАВЕЛ САРАТОВ Новичок

    13 окт 2016
    81
    AUDI A6 C5 2.4 кватро 98г.
    Привет всем властелинам колец. Стал обладателем а6 с5 98. и сталкнулся с ремонтом , волосы дыбом ! Вот есть вопрос : из за неисправности датчика ГНЦ может упасть компрессия в цилиндрах ?
     
  14. ПАВЕЛ САРАТОВ

    ПАВЕЛ САРАТОВ Новичок

    13 окт 2016
    81
    AUDI A6 C5 2.4 кватро 98г.
    Привет всем властелинам колец. Стал обладателем а6 с5 98. и сталкнулся с ремонтом , волосы дыбом:rollingeyes: ! Вот есть вопрос : из за неисправности датчика ГНЦ может упасть компрессия в цилиндрах ?
     
  15. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Там нет датчика с таким названием, там есть датчик положения впускного распредвала. По одному на каждую тройку цилиндров.
    Формально, если фазорегулятор заклинил в положении для высоких оборотов, возможно снижение компрессии, но для всего ряда, те для 1-3 или 4-6 цилиндров.
    Если снижение компресии в каком-то одном цилиндре - гораздо более вероятно, что подгорел какой-то из выпускных клапанов.
     
  16. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Если ГНЦ заклинил, будет тарахтеть при работе или запуске?
     
  17. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Если тарахтит то это или мало давления масла, или фазорегулятор умерает
     
  18. ПАВЕЛ САРАТОВ

    ПАВЕЛ САРАТОВ Новичок

    13 окт 2016
    81
    AUDI A6 C5 2.4 кватро 98г.
    Давление нормальное а вот треск стоит и на холодную и на горячую. а несколько дней назад начала подтраивать по первому ряду и на холодную принаборе скорости подхлопывает в трубу как прогреется более менее нормально начанает работать но иногда все равно троит а если обороты чуть выше 3000 тысяч наберает как будто пенка дали срывается и поперла. свечи заменил по проводам пробоев нет форсы на стенде проверил помыл и ничего , замерил компрессию и вот оно 5-5.5 бар. по первому ряду во всех трех ц. а второй ряд четко 12-12.5. вот и вопрос что это и от чего ?.
     
  19. ПАВЕЛ САРАТОВ

    ПАВЕЛ САРАТОВ Новичок

    13 окт 2016
    81
    AUDI A6 C5 2.4 кватро 98г.
    не могу еще разобратся куда что писать и как отвечать по этому некоторые сообщения по два раза . Так-что извиняйте если что
     

    Вложения:

  20. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Смотря какой ГНЦ, а правильнее говорить фазорегулятор, и смотря в каком состоянии пружина, башмаки.
    При запуске может тарахтеть, но потом давлением масла фазик должно надуть и треск должен прекратиться.