Сегодня прокатался целый день,двигатель больше 3000-3500 не раскручивал в таком режиме проехал 200к.м по приезду домой сделал диагностику ошибок не было. решил выехать на трассу и раскрутить двигатель в интенсивном режиме езды. и вот выскочила опять ошибка. через ваг ком делал тест исполнителей,там есть регулятор фаз газораспределителя. ошибок ни каких не выскочило по нему.
Насколько мне известно регулятор фаз переключает фазы после 4 тыс оборотов и под расчетной нагрузкой мозгами двигателя. Стоя на месте если раскрутить двигатель более 4 тыс - фазы не переставятся. Отсюда вывод: под нагрузкой и раскруткой двигателя более 4 тыс - фазы не переставляются, точнее мозг дает команду на эл. магнитный клапан о престановки фаз, а мех. часть регулятора фаз - тупо не переставляет их в заданный угол ... Отсюда и ошибка "мех. неисправность" Сам езжу уже год так. И именно на правой бошке эта ошибка.
да нет конечно насколько я понимаю,тест проверяет работоспособность клапана (или соленоида,не помню.как точно), который управляет натяжителем. Сам натяжитель тестом не проверишь На пассажирской
То есть получается. Что у меня неисправен сам натяжитель? или можно поменять сам соленойд? просто вот что мне написали личным сообщением Привет, я не могу сказать что такое механическая неисправность ГНЦ, это может быть к примеру неисправность его электромагнитного клапана, клапанов отдельно нет в продаже, только если позаимствовать от б/у, именно поэтому скорее всего и цепь не гремит, т.е. сам ГНЦ свою функцию по натяжению цепи выполняет, а вот электромагнитный клапан наверное клинит, отсюда и механическая неисправность, ну а если возникнет механическая неисправность самого ГНЦ которая вызовет грохот цепи, то электронных ошибок это не вызовет, ибо у механики ГНЦ нет "рычагов воздействия" на электронику, так что я бы сделал ставку на то что в твоём случае проблема в электромагнитном клапане ГНЦ, проверить мою догадку возможно лишь поставив подменный клапан. По номеру ошибки не смогу подсказать по какому из ГНЦ проблема.
а может попробовать клапана местами поменять (они вроде одинаковые), если ошибка уйдет на другую сторону (или пропадет) - значит в нем дело и вообще - какие показатели у тебя в 93 группе мотора? зы... и красным лучше не писать
В общем,с натяжителем произошла беда. при холодном запуске двигателя сломало нижний башмак на натяжителе и проскачил впускной распредвал на 1зуб. кто подскажет,к чему готовиться и что под замену готовить? могло или нет загнуть клапана?
Да,цепь скаканула на 2 зуба,клапана загнуло на 2-3 цилиндрах. А началось всё вот с чего. В субботу вечером подъехал к банку на парковку,заглушил. Минут через 10 запускаю она не заводиться. И так 3 или 4 попытки. Причина отказа в запуске оказалась в топливном насосе. В понедельник взял топливный насос новый,поставил его.Запускаю а в двигателе грохот. Двигатель начал тарахтеть как убитый дизель,и стук цепи в голове на 1-2-3 цилиндрах. так машина проработала около 1-2 мину. Заглушил её вывернул свечи все. Нашёл тряпичную перчатку вставил её в свечные колодцы и прокручивал двигатель тем самым проверил сжатие на всех цилиндрах. во 2-3 просто не оказалось давления. В чём может быть причина выхода из строя натяжителя цепи? просто я сейчас рассматриваю целесобразность восстановления двигателя или покупка контрактного. по мима натяжителя и погнутых клапанов что ещё могло выйти из строя?
я из своего вытащил порванное уплотнительное кольцо, а вообще бывает сеточка на на входе забивается. электромагнит, который клапан двигает, из строя выходит, резиновых уплотнительных колец там не одно от старости дубеют,стираются.
Сегодня снял с левой стороны клапанную крышку. Там тоже на натяжителе башмаки сломанные. обломаные с одного края башмак. возможно ли что их обломало из-за неустойчивой работы двигателя на 3х цилиндрах?
У меня сейчас забавная ситуация: Висит ошибка 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 35-00 - - То бишь по первой голове. А в 93 окне - в 4м окошке, показания 25 (вторая голова) Как такое может быть? Клапанные крышки вскрывал, все метки совпадают. Двигатель соответственно троит. Еще висит ошибка по форсунке: 17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи P1239 - 35-10 - - - Спорадическая Но это я отдельно гляну.
Привет всем властелинам колец. Стал обладателем а6 с5 98. и сталкнулся с ремонтом , волосы дыбом ! Вот есть вопрос : из за неисправности датчика ГНЦ может упасть компрессия в цилиндрах ?
Привет всем властелинам колец. Стал обладателем а6 с5 98. и сталкнулся с ремонтом , волосы дыбом ! Вот есть вопрос : из за неисправности датчика ГНЦ может упасть компрессия в цилиндрах ?
Там нет датчика с таким названием, там есть датчик положения впускного распредвала. По одному на каждую тройку цилиндров. Формально, если фазорегулятор заклинил в положении для высоких оборотов, возможно снижение компрессии, но для всего ряда, те для 1-3 или 4-6 цилиндров. Если снижение компресии в каком-то одном цилиндре - гораздо более вероятно, что подгорел какой-то из выпускных клапанов.
Давление нормальное а вот треск стоит и на холодную и на горячую. а несколько дней назад начала подтраивать по первому ряду и на холодную принаборе скорости подхлопывает в трубу как прогреется более менее нормально начанает работать но иногда все равно троит а если обороты чуть выше 3000 тысяч наберает как будто пенка дали срывается и поперла. свечи заменил по проводам пробоев нет форсы на стенде проверил помыл и ничего , замерил компрессию и вот оно 5-5.5 бар. по первому ряду во всех трех ц. а второй ряд четко 12-12.5. вот и вопрос что это и от чего ?.
не могу еще разобратся куда что писать и как отвечать по этому некоторые сообщения по два раза . Так-что извиняйте если что
Смотря какой ГНЦ, а правильнее говорить фазорегулятор, и смотря в каком состоянии пружина, башмаки. При запуске может тарахтеть, но потом давлением масла фазик должно надуть и треск должен прекратиться.