экзист выдает VAG 078 109 088C ожидаемый срок 1 день 12958.87,а дальше выдает заменитель VAG 078 109 088H вот он да от 22536.65,но и тот и другой VAG,по крайней мере если придет не VAG всегда можно отказаться.
Стыдно признаться, себе ставил такой, китайский, за 100 баксов. http://www.ebay.com/itm/New-Right-C...dgLO%2BC1Nll8L%2BkEUY%3D&orig_cvip=true&rt=nc Ну пока работает, все нормально.
Стыдного не чего не вижу, кто на что может себе позволить! Были бы бабки и ездил бы на новой машине, а не 10-15 летней давности! Думаю год-два должны протянуть, а там глядишь и машину можно поменять на по свежее! Я себе на левую сторону вообще от рядного турбомотора, так он чуть-чуть по другому работает, пока не парюсь заменой, т.к. и так на 8000 рублей попал по незнанию, что они разные оказывается, так они по вину везли - да ещё на 2-й ряд. Так я её туда поставил, так машина троить стала - пока не вычитал, что он на первый ряд подходит и башмак в другую сторону выдвигает, ну тогда в двойне попал, пришлось на вторую сторону опять заказывать уже самому через интернет! За-то оба поменял! Движок по лучше стал работать, и не дизелит за то!
На сколько я помню, то на какие то моторы (буквы не помню) стоит под 20000 тыс, а на какие то дешевле, надо по вину пробивать
А очень его геморойно менять ,может кто подскажет процесс и если туда лезть на что следует еще обратить внимание ?
менять не геморно, надо поднять распредвалы естественно снять всю морду , ремень грм, и главное не ошибиться при установке цепи, там звенья читаются (16звеньев) между звездочками валов, так вот они на правой голове должны отсчитываться с ямок звездочек, а на левой голове с выступов эвездочек иначе будет авто дизелить и выдавать ошибку датчика холла.Ну и конечно точная установка зажигания, я устанавливал без спец приспособы, ниткой.И еще, я бы тебе посоветовал поменять сразу и цепь
Ещё возможно придётся поменять трубочки с резиновыми сальниками подающие масло на распредвалы и все прокладки! Я себе сразу заказывал новые болты на подшипники распредвалов скорее всего они будут потянуты! Ещё есть там заглушка которая может выскочить поле езды - её надо хорошо приклеить герметиком даже новую!
Регулятор фаз газораспределения Друзья! помогите советом, делал диагностику выпала ошибка, не удаляется. 01120 - Регулятор фаз газораспределения 1 04-00 - Механическая неисправность Как лечить? и что могло с ним случиться?
думается...что нужна его замена. я как то мучался с этим гидронатяжителем...только ошибки у меня не было. вот...почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298684 а при работе..посторонних шумов нет?
по поводу треска 2 сек. есть там перепускной клапан, который не дает сливаться маслу во время длительной стоянки картер. если масло ушло все вниз, то треск возниикает изза кратковременного масляного голодания гидронатяжителей, после пуска давление доставляет масло в гидронатяжители и треск исчезает. вот тут более подробно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134 может изза этого голодания гидронатяжитель выйти из строя или нет я не знаю. знаю одно...гидронатяжитель не ремонтопригоден. когда я копался по этой теме находил темы в которых даже их пытались чинить...и вроде даже работало, но я бы не стал. если дело в нем, то только замена на новый. стоит недешево , конечно, но что поделать.
http://www.autoprospect.ru/audi/a6/...valy-i-gidravlicheskijj-natyazhitel-cepi.html еще одна посмотри там все написано
Нет,надо разбирать,я совместил это с заменой цепей,ремней,роликов,тормостата и помпы,одни з/ч больше 30 вышли,плюс планка и пара фиксаторов,делал сам.