Треск от того, что цепь не натянута, причин много, основные - износ фазика, износ цепи/звезд и/или обламывание башмаков. Заедь на сервис проверь метки по проблемному ряду, может иметь место перескок цепи. Не вагкомом, а визуально по звеньям между РВ, сервис должен быть аудяшный, это важно! Если после 3тыс. подрывается, то наверно с клапанами еще все в порядке и проблема пока только в смещении фаз. Не запускай, бо будет сильно дорого!
Нуда нужно это сделать . Спасибо за помощь. Если честно уже руки опускаются но порох еще есть. Буду делать и доведу до ума.
Alex еще есть одна проблема это бензобак в правой половине по ходу авто бензин высасывает а левая остается полной я уже на форумах что только не читал и про ижекционные насосы и ничего не понятно как ? принцып работа их. Я все снемал чистил и проверял на герметичность и все равно ничего не изменилось. Может чтото уже придумали чтобы уровень уравнивался в обеех половинах бака или перекачку какуюто ?
А фазорегулятор ведет себя странно треск может быть и на холодную аможет и нет и на горячую тоже самое то есть то нет хочу попробовать снять его и реанимировать может поможет за одно и валы выставлю в норму.
На кватрах вроде перекачивающий насос еще есть, между баками - проверь. У меня моник, мне не актуально
Если дефект плавающий то фазик наелся, а именно уплотнительные кольца, тем по ремонту много, но пока не встречал инфы о пробеге хотя-бы 50к после восстановления.
На кваках в баке именно эжекционные насосы. Пластиковая трубочка сдвоенная такая. На авоськах их ажно три (!!!) штуки, на наших кваках - одна. Бывает или забиваются чем-то или рассыпаются от старости. У меня Ее корпусок вообще проволочкой стянут (колхоз) и работает.
Да я разберал систему в баке на обратке стоит тройник и снего выход на левый бак одна трубка она подходит к поплавковому миханизму на соединении сним стоит какаято пластиковая сеточка дальше поворотный проход и переход на толстую трубку которая и дет обратно в первый правый бак и просто там болтается но приэтом в поворотной трубке что на попловковом механизме внизу квадратное отверстие и все больше ничего нет вот я и не могу понять где этот эжекционный насос там находится и вообще есть ли он там а если там все наместе то я не как не могу понять как происходит процес перекачки.
Alex-electro. Вот сегодня звонил товарищь с германии и сказал что фазик там стоит 85 евро вот и думаю чтоб он прислал или всетаки попробовать свой оживить.
Schpuntick. Да я разберал систему в баке на обратке стоит тройник и снего выход на левый бак одна трубка она подходит к поплавковому миханизму на соединении сним стоит какаято пластиковая сеточка дальше поворотный проход и переход на толстую трубку которая и дет обратно в первый правый бак и просто там болтается но приэтом в поворотной трубке что на попловковом механизме внизу квадратное отверстие и все больше ничего нет вот я и не могу понять где этот эжекционный насос там находится и вообще есть ли он там а если там все наместе то я не как не могу понять как происходит процес перекачки.
http://www.audi-club.ru/index.php?a...02-5632-59-wi__27930442-xml_xsl-3-pdf.447668/ Вот тут про него более-менее понятно.
Х.з. че там придет за 85, скорее всего китайса в немчурской упаковке, спроси фотосы - если башмаки светлые точно китайса. Я бы поискал на разборе с возможностью манибэка если че не так, башмаки дб черные (темно коричневые). У нас живой фазик от 100 до 150, я взял два фазика за 150 вместе с головами и гидриками, но без валов.
Schpuntick. Спасибо за схему я уже увидел на ней процес подключения не такой как у меня попробую переподключить схему как на картинке . что получится.. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН .Schpuntick
Alex-electro. Он говорит что оригинал тот что по вину . а там посмотрим что но даже китай который нв 10-15 тыс. хватает у нас стоит дороже. Может стоит и попробовать . Учемся же на ошибках. если что мой номер 8-962-627-39-37 павел буду рад пообщаться тем более много общих тем может чемто и я смогу помочь если по россии я могу перезвонить .
Schpuntick. Он говорит что оригинал тот что по вину . а там посмотрим что но даже китай который нв 10-15 тыс. хватает у нас стоит дороже. Можетстоит и попробовать . Учемся же на ошибках. если что мой номер 8-962-627-39-37 павел буду рад пообщаться тем более много общих тем может чемто ия смогу помочь если по россии я могу перезвонить .
Все вроде как на оригинале все надписи отлиты да и здесь у нас то что продают по 20000 один в один да и где гарантия что и это оригинал а не китай.
Конечно надо из Германии брать если есть возможность, тем более за 85 евро. Все-таки цивилизованная страна и шансов купить откровенное г...но намного меньше,чем здесь, кмк