Хочу еще весь передок заменить уже поизносился а вот орег. номер комплекта рычагов не найду . Если есть у кого скиньте пж.
Почему весь? Подыхают как правило задние верхний и нижний. Заедь к норм. диагносту если шаровые в рычагах еще в норме - замени только сдохшие сайленты и все.
Alex-electro. Да там уже все сдохло шаровые все гуляют и то это я слабо сказал. я даже не знаю как так можно ходовку убить.
А зачем тебе "оригинальный номерок" -то? Он стоит как четверть машины наверно Возьми Аш-Дэ-Е какой-нибудь, или что-то такое (щас еще какие-то новые рычаги появились по 12 килодерева за комплект,название не помню, вроде говорят ходят)
И, да! Америка вроде тоже цивилизованная страна. Но под видом оригинала (только чуть дешевле) продали китай, который дуба дал через 4000 км! Так что нужно быть осторожным. Кстати, на сдохшем натяжителе башмаки были действительно светлые.
Мужики подскажите кто сталкивался с эжекционными насосами в бензобаке на а6 с5 кватро уже все перепробовал и чистил и продувал да и система там такая что нихрена нет а только одно название ижекционный насос и ломатся там не чему . а все равно работать не хочет и не перекачивает. Вот слышал на форуме что делают перемычку ну типо сообщающиеся сосуды а вот как конкретно никто не пишет. Ну принцип то я понимаю а вот сделать что то не решаюсь всетаки бак ковырят предется . Вобщем если кто что слышал об этом или сам делал буду очень благодарен за помощь
А-Уууууууу МУЖИКИ что никто не сталкивался с бензобаком XELP . Я мож не в том разделе пишу а как в другом написать не знаю xelp.
Привет всем . Мужики подскажите , ктото менял отдельно башмаки на ГНЦ если да то подскажите как процес проходит и номер этих башмаков.
Башмаки отдельно от ГНЦ на продаются, номера для заказа башмака нет. Как вариант покупать в Кетае на aliexpress и т.д. Процесс замены муторный, вот совсем в кратце: 1. Снять ремень ГРМ 1. Снять впуск. и выпуск. распредвалы. 2. Снять сам ГНЦ 3. Поменять башмаки на ГНЦ 4. Все собрать
где-то читал, есть башмак от порша (у него номер есть,если надо найду на компе) но так же читал, что он болт-он не подходит, то-ли подтачивать чего-то надо то-ли еще что
От порше я тоже слышал . Залез на али атам прям клондайк этих башмаков какие хочешь и ценник копейки хочу попробовать заказать что выйдет посмотрим. По результатам отпишусь.
На Авоськах такая же проблема сам делал ничего сложного всю систему вытаскивать на стол прочищать а потом при установке сосок самое главное попасть если все будет ок то перекачка будет работать гугли про перекачку по авоськам это их больное место
Доброго времени суток уважаемые аудиофилы. На вас последняя надежда. У меня ауди а6 с6 2008 г 2.4 BDW. Пробег 185000 км. После дтп средней тяжести заметил сразу что заводится стала не так как раньше. Раньше достаточно было повернуть ключ и отпустить - магина сразу подхватывала и заводилать. Теперь ключ приходится держать в упоре пока не подзватит(1-2 секунды). Когда восстанавливал машину решил заодно поменять цепи. Поменяли. Всё вроде ок(правда заводится также с удержанием ключа). Но тут возникла новая проблема. Загорелся чек. Подключился с помощью Васи и вот какие ошибки: Что делать господа? С чего начать? Особенно смущает и вместе с тем обнадеживает ошибка где пишет "обрыв цепи". Может просто гле-то плохой контакт. Пока не горит чек машина едет очень хорошо. Как только загорается магина сразу теряет в мощности. Двигатель не троит. Масло не ест. Помогите советом добрым. Заранее благодарен.
Не могли случаем сервисмэны при сборке перепутать местами разъемы с датчиков положения РВ или управления их положением (клапаны, электромуфты или че у них, у BDW, есть еще там)?