Всё возможно. Т.к авария у меня случилась в отпуске в Беларуси. Делали на скорую руку. Может чего и перепутали криворучки. Но , как вы понимаете, возможности съездить в этот сервис пока нет. ))) надо самому попробовать. Вот и спрашиваю с чего бы начать? Вася-диагност есть в наличии. Но разобраться с ним пока еще не успел. Могу просто скинуть все нужные показатели по всем нужным группам.
Сергей291183 . Похоже на то что перепутаны разъемы но там перепутать их проктически не возможно если только совсем деревянный или сильно постараться немцы же не дураки . А вместе с тем еще похоже смещены метки газораспределительного механизма . Снимай крышки выставляй метку на к. валу и смотри что покажет по меткам на распред валах я думаю что лучше начать с этого рас уж залазили в механизм ГР. Я не знаю точно как у тебя устроен ГР механизм но если там между валами стаит клапан ГНЦ ( цепь натягивает ) то стоит обратить внимание и на него он тоже отвечает за ГР (газо распредиление) на нем стоят пластиковые башмаки и они часто отлетают и ГР. сбивается и это очень ощющается на тяге и резвости авто и чек при этом будет гореть. Пробуй проверяй.
Спасибо Павел. Сегодня ещё раз попытался выяснить когда именно слетают фазы. На холостую - всё Ок. Газуешь на холостых - тоже всё Ок. Начинаешь ехать, как только раскручиваешь мотор до 2-3000 она выскакивает и машина начинает тупить. Вот данные по группам . Снимал на заведенном двигателе. . Кто подскажет ?? С чего начать?? Что посмотреть!
Судя по этим показателям, по крайней мере валы стоятипоавильно? или я ошибаюсь?? Кто подскажет, спецы?
ребят подскажите при тапке в пол показания на двух максиму до 21 подлетают. раньше 25 помню было. в чем проблема сталкивался кто?
У меня на первой до 21 накручивает, на второй до 22-23 крутит. В то же время под сброс газа на большой скорости по первой голове уходит в минус 1, а на правой в ноль. Может уже цепь в первой башке малость вытянулась?! На истину не претендую, только предположение...
Нужна помощь при замене грм двигатель BBJ 3.0, заметил люфт в (вантусах) фазарегуляторах разобрал и обнаружил сломанную пружинку стопорного пальца из-за не полной фиксации сверху немного слизало метал. Сам паз овальный но похоже что так с завода т.к на дне вижу заводскую фрезеровку, кто знает он такой и есть или его так разбило смотреть фото!
Появилась проблема. После периодически пойманной ямки появляются ошибки 17937 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс И (см скрин). Откуда копать?
Парни здарово. В прошлом году менял натяжитель с цепью. Вчера выпала ошибка по фазам. 17938 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу P1530 - 002 - Превышен нижний предел Что делать? Я так понимаю надо поменять электромагнитный клапан на натяжителе или нет? Смотрел 93 группу. Фото прикрепил
Видимые разрывы проводки есть? Если снять фишку - там все сухо? А так думаю да, хана электромагниту. Я на авито оригинал б/у брал. Там достаточно просто его менять, у меня на водительской голове ему кирдык пришел.
Не видимых разрывов нет. Фишку снимал. Все сухо. Я тоже думаю бу оригинал взять и поменять местами электромагниты. Еще хочу тестером сопротивление померить. Посмотрю выходят за нормы или нет.
Замерил я сопротивление. Выдает 16 Ом на фазике. На штекере есть плюс а минуса нет. В проводке да проблемы?
А в исправном какое сопротивление? Ну правильно, чего-та в любом случае не будет, фазик включается в определенных случаях по команде мозгов. И скорее всего он управляется по минусу. (нужно схемы смотреть)