Так оно и есть, при отсутствии одного датчика, регулировка фаз отключается, да и включается она только когда едишь при определённой нагрузке. Если на холостых просто давить газульку на стоящем машине регулировка не включется и в 93 группе значения должны быть приближены к нулю!
если честно я не представляю как скинуть ремень ГРМ (а главное его потом надеть на звездочку распредвала) без разбора морды! Хотелось бы узнать может быть достаточно снять впускной распредвал (на него ремень не идет) а затем вынуть фазорегулятор???
кто скажет какой придел отклонения между валами считается нормой, у меня раньше было оба по 2 а сейчас один 2 а второй скачет от -1 до 2, вот и думаю нормально ли это?
ну то что скачет мне кажется не совсем нормальным,если на это забить то показатели абсолютно нормальны,предел по моему 0 +/- 7 и разница между валами не должна превышать 6-ти или наоборот 0+/-6 и разница не более 7-ми,у тебя все в норме,вот толькоскачки смущают .
показания не постоянно скачут, пока на холостых работает то -1/2 если газу прибавить и держать то может и выровняться 2/2 в ней самой
а в 90-й группе в 4 окне что происходит на заведенной машине? -на ХХ -в движении,если газ резко прибавить
у меня на новом тоже скачет от 0 до +1 Это скорей связано с положением ремня, чем с самим фазорегулятором!
это корректируется без планки,описывать слишком долго,найди тему созданную клубнем grub "замена ремня ГРМ на 2.4" по моему называется,там описывалась данная процедура, 0 +1 я могу понять,т.к. это действительно ремень может стоять на пограничном значении,а вот -1 +2 это слишком большой разброс для пограничного значения.
наверное я ошибся,вот тут про это разговор http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322261&page=6 ,если в кратце,то ставишь метку/риску карандашом на шайбе вала и на шестерне,сдвигая их относительно друг друга(шестерню и вал) на ширину этой риски,что будет равно уводу примерно на 2 единицы.
Я без планки выставлял, непосредственно руководствуясь 93 группой, зажал распредвалы завёл, посмотрел, заглушил расслабил распредвал один, на миллиметр двинул, опять посмотрел и т.д. Дня два провозился, выставлял на горячую, т.к. есть разница между горячей и холодной!
Вобщем поменял датчик положения распредвала (купил Era 800 руб), заводиться стала сразу, но заментил что на холодную бывает не заводиться с первого раза и не гасится ошибка "16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал" и соответственно в 93 группе в 3 поле ничего не показывает, в 94 - "регулирование фаз выкл". Попробывал на разных режимах, вот: завел с утра: 2 Найдены неисправности: 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 35-00 - - 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - холодная, затер ошибки, не удаляется 1 Неисправности: 16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала P0342 - 35-00 - - тока прогрелась до 80 гр при езде 3 Найдены неисправности: 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 - 35-00 - - 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-00 - - двигатель прогрет 1 Неисправности: 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - Теперь закажу новую первую лямбду. А на счет фазорегулирования: 1) что-то с проводкой (т.к. на горячую никаких ошибок нет по фазорегулированию) 2) либо что-то с фазовращателем Причем, на горячую всегда хорошо заводиться и в 93 группе показывает значение "-2" на любых режимах, а на холодную не всегда. Может попробывать выставить значение "-2" в "0" и тогда будет мне счастье, но смущает ошибка 16726!!??