A6 C5 Регулятор фаз газораспределения - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mixa999, 29 апр 2013.

  1. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Так оно и есть, при отсутствии одного датчика, регулировка фаз отключается,
    да и включается она только когда едишь при определённой нагрузке. Если на холостых просто давить газульку на стоящем машине регулировка не включется и в 93 группе значения должны быть приближены к нулю!
     
  2. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    если честно я не представляю как скинуть ремень ГРМ (а главное его потом надеть на звездочку распредвала) без разбора морды! Хотелось бы узнать может быть достаточно снять впускной распредвал (на него ремень не идет) а затем вынуть фазорегулятор???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    кто скажет какой придел отклонения между валами считается нормой, у меня раньше было оба по 2 а сейчас один 2 а второй скачет от -1 до 2, вот и думаю нормально ли это?
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну то что скачет мне кажется не совсем нормальным,если на это забить то показатели абсолютно нормальны,предел по моему 0 +/- 7 и разница между валами не должна превышать 6-ти или наоборот 0+/-6 и разница не более 7-ми,у тебя все в норме,вот толькоскачки смущают :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это в какой группе "скачет" ? в 93 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    показания не постоянно скачут, пока на холостых работает то -1/2 если газу прибавить и держать то может и выровняться 2/2
    в ней самой
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну там конечно ничего не должно "скакать"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    с чем изменение значений связано интересно...
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да уж,интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    возможно фазорегулятор,он же натяжитель,ну как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а в 90-й группе в 4 окне что происходит на заведенной машине?
    -на ХХ
    -в движении,если газ резко прибавить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    у меня на новом тоже скачет от 0 до +1 Это скорей связано с положением ремня, чем с самим фазорегулятором!
     
  13. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    есть в наличии планка стопор, пытался выставить в "0" что то не выходит... 2 и всё
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    это корректируется без планки,описывать слишком долго,найди тему созданную клубнем grub "замена ремня ГРМ на 2.4" по моему называется,там описывалась данная процедура,

    0 +1 я могу понять,т.к. это действительно ремень может стоять на пограничном значении,а вот -1 +2 это слишком большой разброс для пограничного значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295634 чет не нашел такой информации
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    наверное я ошибся,вот тут про это разговор http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322261&page=6 ,если в кратце,то ставишь метку/риску карандашом на шайбе вала и на шестерне,сдвигая их относительно друг друга(шестерню и вал) на ширину этой риски,что будет равно уводу примерно на 2 единицы.
     
    Rulik116rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    СПС за информацию, почитаю.
     
  18. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Я без планки выставлял, непосредственно руководствуясь 93 группой, зажал распредвалы завёл, посмотрел, заглушил расслабил распредвал один, на миллиметр двинул, опять посмотрел и т.д. Дня два провозился, выставлял на горячую, т.к. есть разница между горячей и холодной!
     
  19. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    Вобщем поменял датчик положения распредвала (купил Era 800 руб), заводиться стала сразу, но заментил что на холодную бывает не заводиться с первого раза и не гасится ошибка "16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал" и соответственно в 93 группе в 3 поле ничего не показывает, в 94 - "регулирование фаз выкл". Попробывал на разных режимах, вот:

    завел с утра:
    2 Найдены неисправности:
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 35-00 - -
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 35-00 - -

    холодная, затер ошибки, не удаляется

    1 Неисправности:
    16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
    P0342 - 35-00 - -

    тока прогрелась до 80 гр при езде

    3 Найдены неисправности:
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 35-00 - -
    17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 - 35-00 - -
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 35-00 - -


    двигатель прогрет

    1 Неисправности:
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 35-00 - -


    Теперь закажу новую первую лямбду. А на счет фазорегулирования:
    1) что-то с проводкой (т.к. на горячую никаких ошибок нет по фазорегулированию)
    2) либо что-то с фазовращателем
    Причем, на горячую всегда хорошо заводиться и в 93 группе показывает значение "-2" на любых режимах, а на холодную не всегда. Может попробывать выставить значение "-2" в "0" и тогда будет мне счастье, но смущает ошибка 16726!!??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    боюсь ничего не изменится
    -2 в 93 группе не критично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...