вообще на холостом должно быть по -0-0 НО ваг имеет допуск до - 25 - 25 вроде. типа это норма. только вот при такой норме машина не едет. точнее едет только как баржа. типа регуляторы могут дотянуть этот допуск до рекомендованного. но один фиг будет вяло набирать... далее что может быть 1. валы смещены при выставлении меток. 2. цепи потянуты 3. хреновые натяжители. 4. звезды имеют выработку и самое главное когда это все вместе то перескакивает зуб. и получается такая петрушка по минусам. типа -17 -15 выставлять желательно не только по планке а выстреливать звезды и выставлять распредвалы вручную. мастера так делать не любят потому что нужно скидывать всю морду это опять лишняя работа. так как при замене ремня и выставлении обычной планки этого делать не обязательно можно тупо перевести в сервисный режим там места хватает. и не нужно скидывать клапанные крышки. опять же метка колена могу вам открыть небольшой секрет она не всегда метка вмт. опять же миллиметрик другой не доходит или переходит. идеальное выставление меток по микрометру который вставляется в 1 цилиндр. крутиться колено в вмт и по индикатору стрелка идет вверх доходит вмт и когда стрелка начинает опускаться это и есть метка. и бывает часто что она не совпадает с насечкой на пластике. получается миллиметрик тут миллиметрик там. и мотор работает как повезет. так заморачиваются не все мастера. а только те кто ценит свою работу. и клиентов. другие строго по бумажке. типа планку поставил. колено застопорил и все ок. если честно то была у меня мысль попробовать поставить метки при включенной диагностике. как раз в 90-93 группах метки видит датчик. т.е. отключить топливный насос включить зажигание. включить диагностику и крутить валы. следить за показаниями чтобы в идеал сделать.
093 группа смотрится на ХХ,если на холостых такие показания или близко к ним,то срочно выставлять как положено и будет тебе счастье. 1.все верно 2.если память не изменяет то при совмещении меток на КВ и "блоке" ВМТ выставляется по 3-му цилиндру, а не по первому.
ELSA по 2.4 APS говорит, что проверять фазы надо по 90-ой группе. По нулям при выключенном регулировании, и 16-26 при включенном (в движении). На ХХ проверяется исходное положение РВ-КВ, в движении правильность работы фазовращателей в ГНЦ. Что в 93-й группе я так и не понял...
А по BDV также? Я вот тоже начитался, что смотреть вроде как надо на 90. Но в 90 группе у меня почти по нулям. А в 93 такая жесть. К стати что на холостых, что на оборотах - почти одинаково (плюс-минус единица).
По БДВ не в в курсе, я ж любитель) И не на оборотах надо смотреть работу фазовращателей, а в движении. Лучше снимать логи и их уже смотреть. А что за ошибки-то? Трясти может от разных причин...
это явная деза и лишняя работа выставляется по планке естественно со сдернутыми шкивами - технология уже обсуждена и вдоль и поперек. При установке демонтированных ранее РВ, вот так чтобы ровно-ровно по меткам все встало - такого не будет. По умолчанию метки расходятся, см. мурзилки, плюс сам ГНЦ играет когда руками крутятся РВ. По этому исправные запчасти+планка+стопор+16 звеньев - гарантия, что все будет хорошо, не смотря на незначительное отклонение меток на впускных РВ. Скидывать крышки и смотреть цепи, при замене ГРМ, имеет смысл, когда не уверен в добросовестности продавца машины ИМХО Поставил ремень - (Ремень ставится по выпускным РВ) - проверил фазы на ХХ - (датчики фаз стоят на впускных РВ) - можешь быть уверен что все ОК. Чтоб проверить работу ГНЦ - ехать на дорогу и снимать логи.
Юр ты немного не правильно их обзываешь не фазовращатели,а фазорегуляторы,разница есть,фазовращатели это на 3.0,там на каждом валу шестерня с фазовращателем(название пошло от принципа работы,фазы регулируются вращением шестерни относительно вала) и соответственно цепи и ГНЦ отсутствуют как таковые ,а вот на 2.4;2.7Т;2.8 как раз уже фазорегуляторы и на 1.8Т тоже. на рестайле(а BDV это рестайл,у меня такой же) правильность установки валов смотрится в 093 группе,в последних двух окошках в идеале должны быть нули,допуск 0 +/- 7 с разбросом между рядами не более 6-ти чем ближе к нулям тем лучше,трясет у тебя по причине твоих данных в 093 группе,ставь нули и все будет гуд,при твоих теперешних данных и планка то не встанет на свои места.
На счет ошибок - всегда выскакивают P0421 и P0431 - снижение эффективности катализаторов. А вот вместе с ними выскакивают разные: один раз обнаружил P0300 - P0306 - пропуски воспламенения до этого были P0171, P0174 - бедная смесь. Причем могу проехать по трассе километров 200 - чек не загорается, как только двигаюсь по городу - загорается обычно почти сразу.
пропуски воспламенения это катушки/провода/свечи,если по одному котлу,то скорее всего провода или свечи,я склонен к проводам. Ну а каты стоят сооовсем не бюджетно или б/у искать,или пламегасы варить взамен катов
Еще такой вопрос, выбрал снова диагностику 93 группы и решил посмотреть на показания в движении. Показания почему то изменяются. То -17, -15 то -19, -16. В общем на +- 2 градуса туда сюда меняются. Так и должно быть? И с чем может это быть связано?
ребят, давайте что больше не было путаницы какая левая башка, а какая правая (по ходу движения, против) будем использовать что-то типа - водительская, пассажирская. я уже задолбался разбираться кто какую головку имел ввиду
я наблюдаю у себя примерно тоже. Думаю, что это связано с работой ГНЦ и давлением масла в нем... Если скинуть крышки и крутить КВ руками, то будет видно как натяжитель "играет"...
Ряд 1 - первые три горшка с 1 по 3, Ряд 2 - с 4 по 6. Если не прав - поправьте. А уже где руль и прочие особенности...
Снял логи по пропускам зажигания https://www.dropbox.com/s/dgc34o4bnq0dobf/Log-Miss.txt И имею такие вот ошибки 8 Найдены неисправности: 16684 — Обнаружен пропуск воспламенения P0300 — 35-10 — — Непостоянно 16685 — Цилиндр 1 P0301 — 35-10 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно 16688 — Цилиндр 4 P0304 — 35-10 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно 16689 — Цилиндр 5 P0305 — 35-10 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно 16805 — Передний катализатор, ряд 1 P0421 — 35-00 — снижение эффективности 16815 — Передний катализатор, ряд 2 P0431 — 35-00 — снижение эффективности 17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) P1128 — 35-00 — переобеднение смеси в системе 17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой) P1130 — 35-00 — переобеднение смеси в системе Как думаете возможно это все из-за значений в 93 группе?
пропуски воспламенения однозначно не из за показаний в 93-й группе,равно как и ошибки по катам,по переобеднению смеси не подскажу.