A6 C5 Регулятор фаз газораспределения - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mixa999, 29 апр 2013.

  1. Арик

    Арик Участник форума

    22 апр 2007
    254
    Липецкая обл.
    Q8 50TDI 2019 г.в.
    Что-то растянулись выходные походу)))
     
  2. КВС

    КВС Новичок

    12 июл 2013
    59
    а6 с5 2.4 alf 99
    ошибка по датчику распредвала.в 92 группе решулировка фаз выключено. в93 группе отклонение -24. -27.высокие обороты двигателя 840.думаю всё дело в грм.может кто подскажет куда копать?
     
  3. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    правильно думаешь.
    копать в сторону выставления меток.
    проверки цепей. натяжителей цепей. натяжителя ремня.
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    нет не правильно

    ошибки по датчикам положения распредвалов,перво наперво их замена,такие показания в 93 группе именно из за них,заменишь датчики увидишь реальные показания положения валов,пока не заменишь неисправные датчики,ни о каких реальных показателях в 93 группе не может быть и речи и делать что либо опираясь на ошибочные данные не советую,а то сейчас нарегулируешь по "совету бывалых",замучаешься потом разгребать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    ну тогда ошибки по двум сразу я правильно понимаю.
    убились сразу два. один чуть чуть умер на -24 второй сразу сдох -27

    тогда поменяй сначала всю проводку на новую оригинальную и обязательно поменяй коврик в багажник скорее всего из-за него такое.

    по "совету бывалых" не знаю за что я получил такой статус.

    можно пол машины поменять с рабочего на новое.
    не видя машины можно менять все по кругу и так не решить проблемы.
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #166 alexson.75, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    что тебя сразу в двух смущает?они могли не в один день разом полететь,ты каждый день диагностику подключаешь и можешь с большой точностью сказать когда появилась ошибка?когда датчик летит ты можешь сразу об этом и не узнать,т.к. на работе мотора это может отразитьсч очень слабо.
    А по твоим словам разом слетели метки и навернулись ГНЦ с цепями,б/ушный датчик стоит копейки,я свои по 500р отдал,что мешает купить один датчик,заменить и глянуть на изменения,нежели лезть в дорогостоящий узел,да и замена его на порядок менее гемморная нежели менять цепь с ГНЦ,тем более если они не гремят/трещат и т.д.

    Еще раз: ошибка висит по датчикам положения распредвалов,а не по сбою фаз газораспределения,так при чем тут метки,цепи и ГНЦ?когда летит датчик положения распредвалов данные в 93-й группе обычно уходят в большой минус -14;-31;-27 без разницы,ЭБУ мотора переходит на аварийную схему работы,скорее всего ее данные и отображены в 93-й группе,далее регулировка фаз выключена,а на какие данные опираться при регулирования фаз,если нет данных по положению деталей которые учавствуют в регулировании.
    Пока что я не присваивал тебе никакого статуса.
    Я обосновал свои доводы,обоснуй свои (метки,цепи,ГНЦ) или как оно часто бывает "слышу звон не знаю где он"?жду обоснование твоих советов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    :D
    я подключаю диагностику каждый день. так как продаю оборудование для автодиагностики и разбираюсь в ней как она работает.
    и она к сожалению или к радости пишет когда была ошибка и при каких параметрах.
    причем это не только VAG группа а на все машины.
    но это не главное. мы же ремонтируем тазик удаленно через форум ставя диагноз...

    слышу звон каждый день с моторами ауди.

    обоснование ?! потому что долото. этого достаточно ?

    диагноз ставиться за 30 минут
    проверяются датчики проводка метки.
    метки убегают только в двух случаях я думаю что вы знаете в каких. что тут расписывать одно и тоже по 500 раз.
    если человек пишет что делать значит он не шарит вообще даже в теории куда лезть и копать. а скорее обслуживает свою машину в сервисе.
    либо собирается в ней ковырятся сам но это уже другая история в которой он принимает решение основываясь на ответах специалистов форума который себе поменял и ему помогло. а другому так не поможет.

    удобнее конечно начинать менять все с дешевого до дорогого.
    но я привык работать по точному диагнозу и не выбрасывать деньги на ветер.
    видимо у нас разные подходы к ремонту. как и в большинстве сервисов которые обслуживают автомобили. ошибки нет значит починил. а причину искать не выгодно и не нужно.

    знаю потому что работаю в этой сфере. скажу так ВСЕМ ПОХРЕН на вашу машину. главное заработать как можно больше и быстрее.
    меняем датчик распредвалов - ок давай меняем.
    дальше будет видно.

    таких диагностов полный форум которые пишут что меняют в круг а мотор колбасит.

    тут половину народу не знала про 90 группу да и про другие группы тоже не знают. потому что подключают диагностику только почитать потереть ошибки. не зная 90% функционала той или иной программы. главное чтобы она была на русском языке. вот 99% требований покупателей.
    я уверен что Вы в их числе.

    обосновал или разжевать до пюре ?
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    на С5 не прописывается дата ошибки,только тссссс это появилось уже на С6
    из всего бла бла бла не увидел ни одного обоснования вот этих слов...

    1.почему метки?
    2.почему цепи?
    3.почему ГНЦ?
    4.почему не датчики положения распредвалов,на которые наличествующая ошибка указывает напрямую?
    по пунктам пожалуйста :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    ты считаешь себя спецом ? или я тебя за личное затронул ?
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #170 alexson.75, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    меня за личное задел?:laugh: тем что ты написал уж точно не заденешь :nod:,какая разница кого и кем я считаю?я задаю прямые вопросы и хочу получить на них такие же прямые ответы,без описания рода твоих занятий,кто,где и почему обслуживает свой автомобиль и отношение сервиса к чужим автомобилям,обоснование:-"потому,что долото" недостаточно,т.к. это ответ человека которому нечего сказать по теме дискуссии в которой он решил поучавствовать,
    итак,все еще интересуют ответы на следующие вопросы:
    1.почему метки?
    2.почему цепи?
    3.почему ГНЦ?
    4.почему не датчики положения распредвалов,на которые наличествующая ошибка указывает напрямую?
    по пунктам пожалуйста
    просто ответь на них,возможно в твоих доводах и будет что то разумное и я соглашусь с ними,но пока что ты ничего не ответил,если по существу сказать нечего,то считаю дальнейшее продолжение дискуссии с тобой по данной теме безпредметным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    спасибо. что избавил от своего внимания ))
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    собственно что и требовалось доказать :nod:,молоток слив засчитан :thumbup:.

    пы.сы. ой извини,не молоток,а долото :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    ну наконец то ))

    1. датчик считывания распредвалов ооочень редко выходит от строя
    но выходит. проверятся легко тестером на обрыв и на сопротивление.

    если проблема в самом датчике то ок.

    2. датчик может показывать действительные значения по разбегу распредвалов по причине растяжения цепей или натяжителя.
    проверяется так же легко нужно снять клапанные крышки и сопоставить все метки.

    лучше делается конечно через микрометр проверяется ВМТ и сопоставляется с метками распредвалов.

    Но правильно выставленные метки могут снова убежать опять же по причине цепей натяжителей итд.

    так же могут убегать звезды распредвалов лично видел выставленные метки в ноль при перегазовке смещались на те самые пол миллиметра и опять ошибки по валам.

    копать снова все снять поменять звезды и болты.

    распредвалы бывают двух типов полые и нет. на одних есть такая болячка другие такой ерундой не страдают.

    так же цепи проверяются на максимальное растяжение.
    да и все подряд что видно под рукой. постели сами распредвалы и кучу другой ерунды.

    везде будет свои косячки в итоге кАлбосня на холостом стуки итд.

    так же натяжитель точнее успокоитель цепей имеет свой износ что дает опять же свои погрешности в точности.

    если заморачиваться так то можно пол машины перебрать на новые детали.

    [​IMG]

    вот пример мотора где все нормально. и с метками и с расходом и с тягой.

    только вот чутка дымил на холодную. после прогрева ОК.

    вопрос подхода к ремонту можно отмыть поменять мск и в путь.

    а можно закрыть вопрос еще на 100к т.е. поменять клапана направляющие и собрать .


    поэтому вопрос менять только датчик распредвала или лезть глубже это личное дело каждого.
     
  14. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    [​IMG]

    вот фотка начала отмытия...
     
  15. КВС

    КВС Новичок

    12 июл 2013
    59
    а6 с5 2.4 alf 99
    я ездею на машине каждый день делаю только когда сломаеться или когда ТО. последний раз менял ремень метки выставлял сам. вообщем машина работает без отказно когда прочетал эту тему решил сделать диагностику ошибку по датчику сколько удаляли появляется опять. как нибудь можно определить какой именно датчик замкнул на плюс с помощью диагностики.ну а вскоре наверно опять большое ТО проверка на работоспособность обоих датчиков проверка меток меня натяжитель ремня смущает я его не менял а вдруг перескочил. машина потраевает немного при двух тысячах как бы слегка дергает и расход топлива тоже помойму больше стал бензин чаще заливаю. мысль выставить валя по vag com не дает покоя. вообщ возможно кто то делал наверно так.что касаеть цепей они в пока в порядке.
     
  16. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    ну а ошибки то какие ? где смотришь показания ?
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    что наконец то?я изначально просил ответить на эти вопросы,чесно не понимаю,зачем прежде чем нормально ответить на вопрос,нужно было писать какую то галиматью?
    касаемо увода шкива на полмиллиметра,из за этого никаких ошибок не будет,т.к. полмиллиметра дает увод примерно на 2 единицы(по 93-й группе) и при условии изначально правильной установки ремня(в нули или почти в нули) никаких ошибок это не даст.
    Согласен про личное дело каждого,но еще присутствует вопрос целесообразности глубокого вмешательства в двигатель.
    По поводу обсуждаемой проблемы,можно конечно заняться и полной переборкой мотора,но оно ему надо?у него присутствует ошибка по датчикам распредвала,так начинать нужно с нее,т.к. данные с датчика это отправная точка для многих регулировок,соответственно и начинать нужно с замены/проверки проблемных датчиков(конечно при условии что с проводкой к ним все в порядке) после устранения проблем с датчиками,еще раз смотреть на данные с них и уже дальше,если проблемы не исчезнут решать их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    нужно ли снимать двигатель от коробки, механика, как понять что регулятору хана???
     
  19. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Ребята, как работает регулятор фаз. И работает ли он со снятой фишкой если колено проворачивать вручную?
     
  20. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    он от давления масла работает, поэтому снимай фишку не снимай, вручную он работать не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...