Ответ: Регулятор напряжени приборки. Я бы не особо парился, т.к. если хоть что то показывает то уже значит, что стабилизатор живой. Там косяки в основном бывают из-за неконтакта земляной ноги, тогда стрелки будут завышать показания или питающих ног, тогда будут показывать нули. И вообще, если я правильно припоминаю то в приборках с электронным спидометром применена другая схема управления стрелками и стабилизатора там вроде нет, как такового, а мучаешь ты обычный транзюк. то Павел Алек - падение на кремниевом диоде 0,7В обычно
Ответ: Регулятор напряжени приборки. 1- не трогал не знаю. 2- Возможно, тут надо просто звонить или перепаивать. 3- если бы напруги небыло вообще, то по датчикам вообще цирк был бы... 4- тут врядле, датчики должны питаться через этот приславутый стабилизатор! Они то работаю, более или менее. ЗЫ Питалово на датчики идет через стабилизатор. Колхозом заниматься не буду, найду такой же или аналог, вставлю и гляну. Есть еще одна мысля, может датчик ОЖ и стабилизатор работаю штатно, а вот датчик уровня может глючить из-за датчика в баке...тут сложнее. Но по любому легче махнуть стабилизатор. В принце проблемы как таковой нет, но чего-то решил заморочиться, из темы: каждый дро**ит как хочет .
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Блин,да ты его подцепи к штекеру питания от компьютера на 12 в и проверь напругу на выходе.Вот и всё.
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Зачем мудрить если LM-7810 стоит столько же что и крен на 9 вольт(у нас примерно 10 российских рублей), а ставить его лицом вниз я бы не стал(дело в том что он нагревается а на плате под него радиатор стоит), мой вариант таков: - берём новый LM-7810, - отрезаем ножки - впаиваем провода длинной 10мм, - ставим стабиллизатор на место старого - паяем провода на плату согластно схеме А совет Джансера дельный но в самых критических условиях глубинки где до ближайшего радиомагазина км 250 или больше
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Хорошо, когда есть выбор, и хуже, когда его нет. Вот у меня, как у радиолюбителя, валяется КРЕН... В случае чего я выберу вариант влепить именно его (мне это легко), это проще, чем ехать искать родной стабилизатор (даже из дома не надо выходить, то есть минимум усилий для лентяя вроде меня). То есть МОЙ выбор будет таким. Кто-то решит для себя иначе, но во всяком случае он будет знать, что существует альтернативный способ справиться с проблемой. А насчет того что стабилизатор греется, я знаю - я ж написал, что надо радиатор прикрутить (читайте внимательнее), хотя бы тот, что на приборке стоИт.
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Безусловно, вся колбасня с новым стабилизатором имеет смысл ТОЛЬКО после дефектации старого: выдернуть, подцепить к источнику 12 В, хоть к автомобильному акк-ру прям на машине, - проводами и простым стрелочным тестером померять. По итогам принимать решение. А стабилизатор вставляется в плату БЕЗ пайки, просто плотно в контакты.
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Не очень хороший вариант. Лучше вместо диода подключить резисторный делитель с выхода на центральный и на землю в соотношении 9:1. Так будет точнее. Номинал надо подобрать, чтобы устарнить влияние потре***емого стабилизатором тока.
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Это еще один вариант на выбор. Чтобы вопрошающий заморочился нафих. Один любит арбузы, второй бананы, а третий - соленые огурцы... (или третья - когда беременна)
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Хорошее дело, но у него, может, не валяется лишний БП от компа. Что ж, ему ради этого выходить из форума, гасить комп, расковыривать его (мож, еще и казеный - на работе, например, объясняя сисадмину всю глубокую идею... )
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Я не в курсе, насколько точная должна быть стабилизция для прибров, но падение на диоде использовать как реф - это слишком грубо даже для топорных измерений.
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Не всегда на гольфе так как ты говоришь а на моей впаян и закреплён к плате заклёпкой
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Есть БП от ноута(второй комп), а вообще у нас есть и блоки питания и тестеры(работа моя- техподдержка ). Просто приборку надо в офис тащить или снимать ее перед работай. Кстати идея здравая, надо пробывать .
Ответ: Регулятор напряжени приборки. может поможет: В любом магазине продаются Сетевые БП на 12 Вольт, стоят от 40-50 рублей до 100, нужен самый слабенький (на 200-300 мАмпер). Далее нужно собрать схемку на Рисунке 5 в данном документе: http://www.fairchildsemi.com/ds/LM/LM7805.pdf но с учетом того что ноги перепутаны, если работает, то запаять обратно, если нет, то купить новый 7810 и впаять согласно здравому смыслу... Скорее всего, эти 10 вольт нужны для включения датчиков в мостовую измерительную схему, которую запитывает этот самый LM7810. Есть кстати еще такой вариант с "перепутанными ногами" KA317M про него можно почитать тут: http://www.fairchildsemi.com/ds/KA/KA317M.pdf СУВ.
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Короче, снимал я приборку, проверил транзюк- он рабочий... Даже не знаю что и думать, вообще как спеца на работе сказали- он в данном случае не выполняет роль стабилизатора. Либо, нужна схема приборки... Оставил я пока это дело. Кстати вопрос про датчик топлива, мож кто знает, как снимается попловок из бака, хочу глянуть его, если конечно не очень гемморно.
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Года полтора или два назад я подробно написал, но ТА-А-К ЛЕ-Е-НЬ ИСКА-А-ТЬ!!!
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Впрочем, вот (копирайт - мой): "На А6, как и на А100, ЗА ЗАПАСКОЙ (в сам отсек запаски лезть не надо), в самой глубине багажника, есть такая покатая ступенька - ~ 10 см высотой и ~ 25-30 см шириной. Дальше уже только вертикальная перегородка между салоном и багажником. Так вот, на этой ступеньке надо оттопырить мягкую обивку (типа ковролина), увидишь черный жестяной блин на 3-х саморезах, в который входит черный же жгут с проводами. Отвернешь саморезы, оттопыришь енту крышку - увидишь крышку бензобака из белой пластмассы, в которой: фишка с 4 проводами из того жгута и 3 патрубка - выходной (от насоса), обратная магистраль в бак и вентиляция бака. Фишку тянуть вверх покачивая в стороны, у патрубков ослабить хомуты и снять, распихав в стороны. Сама пластмассовая крышка бензобака прижата стопорным кольцом, которое, будучи надетым своими пазами на 6 головок (на вид типа как от больших гвоздей), нужно сдвинуть в сторону (увидишь - поймешь куда и как) и вытащить. После этого берешься пальцами за всю эту пластмассовую хрень и вынимаешь из бака. Сильно воняет бензином, дышишь, плюешься и кашляешь . Осматриваешь, понимаешь, че надо делать и делаешь. Мона посветить, если темновато в багажнике лежать, высунув ноги. ТОКА НЕ ЗАЖИГАЛКОЙ (НЕ СПИЧКАМИ) !!! "
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Надо бросать курить.... Вот млин, я представил как на стоянке и на холоде буду дербанить машинку... вообщем чувствую, что еще один пункт TODO на лето... Спасибо!
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Ну ты лентя-я-й! Да там засад нет никаких... Холод - по фигу, оденься потеплей, открывай багажник и ныряй в него на бочок... . С переноской. Главное, чтобы снегопада не было, ни к чему багажник снегом нагружать.