Главное не обкончаться от удовольствия. Ну выж поставили от копейки. Нафик теперь вам они сдались? Лучше регулятор возьмите, как djanser показывал. Вот это действительно тема.
тоже себе поставил от таза http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282781 из того что дешево и сердито это Huco
Отчёт обязательно - напруга до и после установки. ЗЫ: Всё думаю модернизировать регулятор, поставить переключатель напруги зима-лето, никак руки не дойдут. На днях наверное точно займусь! Фотоотчёт будет.
Покупал я такую хрень на таз 2111, но не разу не переключал Оставил старый бош выдает(13,7V), щетки перепаял после тазовских, на бош(плохо спал),новый регулятор в запас.
Ну обычно напруга в борт сети в районе 13,6-13,8V, что зимой с частыми пусками двигателя и короткими пробегами, а нынче для законопослушных граждан с включённым ближним светом для полного заряда АКБ маловато. Можно повысить напругу борт сети до 14,3-14,5V колозными средствами. Да там покупать ничего не надо, один диодик или сопротивление. Вобщем сделаю, выложу с фото, что где и как пилить.
Да знаю, были такие дивайсы. Лучше новый поставьте, а старый в запас. Ну интересно же!, Да и старый маловато выдает. А чтоб вас подтолкнуть - включите фары, вентилятор печки на всю и померяйте напругу!
к этому есть объективные причины? или теоретические домыслы? Реально батарейка не дозаряжается? У меня сплошь и рядом ежедневные частые короткие пуски и пробеги, независимо от времени года. Ни разу проблемы не было. Плюс музыка в машине, свет всегда, зимой печка, обогревы (стекла и зеркал), гена штатный, АКБ 75 Ач. Проблемы возникают, когда АКБ старая и ёмкости у неё осталось с гулькин нос. Тогда может показаться, что кто-то кого-то недозаряжает. Другое дело - замер напряжения. Может, на самом деле, регулятор хреновый, а мне с моим повезло )) Может, в гене дело?
Ну вобщем и то и то. Объективно и проверено - реально заряд АКБ держится примерно на 50%. Сильно ухудшается ситуация если установлена АКБ емкостью больше заявленной нормы от производителя авто. При сильном разряде бОльшая ёмкость просто не успевает заряжаться низкой напругой за короткий промежуток времени (зимняя эксплуатация). Объективно, современные батареи сдыхают в течении 3-4х лет, поэтому в этом плане заморачиваться с модернезацией регулятора конечно же не стоит. Вобщем это для кулибиных. И третий вариант, наверное весомый - мы задираем напругу на 0,7V, что существенно скажется в плане света фар, темболее сотошного.
мне кажется, просто гена не может отдать столько, сколько необходимо (исходя из описания). Ну и АКБ, возможно, хлам )) емкость АКБ не при чём, т.к. сколько заберёшь, столько и отдать надо (или чуть больше, т.к. КПД 100% не бывает), независимо от ёмкости АКБ. Повышенная ёмкость позволяет дольше её тратить, соответственно, потом её дольше восполнять необходимо. Поэтому у себя всегда использую АКБ максимально влезающие по размеру (в Б4 это 75 Ач). Срок службы до отказа 5 лет. Отказ АКБ - это когда я на стоянке музыку 15 минут послушал (без фанатизма) и АКБ сдохла так, что я на горячую не смог завестись от стартера. Просто случай из жизни )) Повышение напруги для улучшения света фар - это аргумент, если улучшение визуально заметно.
Вот именно, бОльшей напругой (точнее током) мы её быстрее восполним, и АКБ будет оставаться меньшее время в разряженном состоянии, что для неё губительно. Ну вот сделаю и проверю. У меня уже свет довольно комфортный, а если станет лучше, то....
Не впервой читаю что" нельзя ставить аккум ёмкостью большей заявленной изготовителем авто,т. к. генератор не будет успевать восполнять ёмкость батареи" Может не дословно,но смысл такой.Я хотел бы чтоб эти "знатоки" объяснили как на КамАЗе при двух батареях по 190а/ч генератор мощностью 750вт вполне успевает их заряжать при движении зимой (печка два дв по 40вт) ночью(свет основной 65+65вт,п/тум65+65, габ 50вт) и я не помню случая чтоб ктото жаловался на недозаряд батареи (АТП-170 машин)было). На АУДИ же в основном стоят генераторы (12в-120а) 1,4квт аккум 70а/ч нагрузка ,кроме аккума меньше 50% и недозаряд? не понятно.
Ни кто не писал что нельзя. Сильно разряженной АКБ бОльшей ёмкости для заряда к примеру 95% потребуется времени больше чем для АКБ меньшей ёмкости при равных условиях. По другому, если так не понятно - Струёй воды одной толщины ведро ёмкостью 10 литров будет наполняться дольше, нежели ведро емкостью 5 литров. Повключайте все потребители и замеряйте ток. Неприятно удивитесь. Генераторы 120А далеко не у всех. Да и часто в далеко не лучшем состоянии. У вас АКБ обслуживаемая? Возьмите ареометр и померяйте плотность, посчитайте на сколько процентов заряжена АКБ, тоже сильно удивитесь.