регулятор напряжения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем soleks100, 13 апр 2012.

  1. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Включил сегодня всё что можно в реале даже половину не включаю... (13,3+-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нормально.
     
  3. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Сразу не мог ответить 1. На всех авто стоит регулятор НАПРЯЖЕНИЯ,но не тока и при зарядке аккума ток подаётся на полнею мощность генератора т.е. при мощи 120А на аккум может подаваться около100А (чтоб не быть голословным подойдите к водителям на авто которых есть амперметр и посмотрите какой ток идёт на заряд и кстати по амперметру можно определить степень износа аккумулятора-чем дольше он заряжается после запуска тем ближе его конец) и в этом генераторы меньшей мощи будут более щадящими к аккуму.И ещё раз говорю на всех авто стоят реле-регуляторы напряжения,но не тока. 2. Генератор при нормальных щётках и реле не изнашивается, на стенде испытывали гену 1979г.в. как на бирке написано 28В 28А столько он и выдал.3. Да аккумуляторы на иномарках заряжаются на 60-70% от ёмкости,на всех, и на новых тоже.Плотность электролита выше1,25 я не встречал, хотя должно быть 1,27. Это одна из причин преждевременной кончины аккума. Я после годовой борьбы с недозарядом выбросил таблетку вывел концы с гены и поставил древнее советское реле РН-3 с регулируемым напряжением(зимой+1-1,5в сколько надо)сейчас плотность чётко1.27
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #44 Geka, 20 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
    Как раз реле регулятор это регулятор ТОКА а не напряжения, хотя часто пишут напряжения, но это неправильно.
    На АКБ ничего не "подаётся", АКБ сама берет столько сколько ей нужно! Другой вопрос, способен ли генератор отдать столько сколько нужно АКБ и бортовым потребителям? При недостаче тока напруга в борт сети падает ниже напряжения покоя АКБ, т.е. ниже 12,5V. В этот момент и происходит разряд батареи, которая помогает поддерживать питание борт сети уже отдавая ток в оную.
    Или по напряжению. только не износа, а разряда. Степень износа, а вернее остаточной емкости, можно определить засеканием времени разряда с помощью нагрузочного сопротивления полностью заряженной АКБ до момента падения напруги до 10.2V.
    Ну незнаю, лично пару раз замерял свежекупленный электролит 1.29 как с куста. При экспериментах с полумёртвым АКБ подымал плотность зарядом до 1.34. Так что по ходу это не электролит такой, а это ваша АКБ в недозаряженном состоянии.
     
  5. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    :D чушь R=U/I (закон Ома) по Вашему выходит сопротивление АКБ 0,1хххх таки Вы такое встречли:lol: да чтоб ещё и авто заводило...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Я ещё раз подтверждаю стоит реле напряжения(когда оно выходит из строя напруга прыгает до 20в)
    По амперметру-именно износа батареи.Ну если у вас Северные районы то 1,29 само оно,а полумёртвую так не поднимешь,хотя есть способподнять полумёртвую ,сульфатированную (в войну в Ленинграде на подлодках так оживляли,пробовал получилось) и ёмкость батареи измеряется в а/ч. а не в вольтах.
     
  7. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Я написал "чтоб не быть голословным" Не надо теории ,я практик на авто отработал 30 лет, и посоветовал подойдите и посмотрите своими глазами какой ток идёт на заряд аккума после пуска дв. У вас ведь нет амперметра на авто?не так ли? так о чём спорите?
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #48 Geka, 20 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
    А я еще раз повторю, это регулятор ТОКА! Т.к. реле регулирует ТОК на якоре с активной обмоткой, а стабилизированное напряжение на статоре это уже следствие регулировки ТОКА!
    Разряд полностью заряженной батареи производится до снижения напряжения хотя бы на одной банке до значения 1 ,8 В. При этом емкость батареи будет равна:
    C = TxI, где С — емкость батареи (А/ч), Т — время разряда (час), I — ток разряда (А).

    Да, и не переверайте, вы говорили о степени износа, а не емкости:
    Для понимания происходящих процессов нужно книжки умные читать, а не только глазам доверять.
     
  9. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Теория без практики не значит ничего" что-то подобное сказано не мной.К сожалению не владею компом так как вы и если что то не там написал прошу прощения.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #50 Geka, 20 апр 2012
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
    Причем тут это? Изучайте: http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml

    В радиотехнике понимаете? Что у нас "регулируют" транзисторы VT2,VT3?
    [​IMG]
     
  11. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    У как тут всё серьезно...:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #52 Bla©k, 21 апр 2012
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
    Geka, в приведённой тобой цитате всё говорит о том, что это регулятор напряжения ))

    Какая разница, что регулирует и на что влияет транзистор или диод в регуляторе? Мы рассматриваем законченное устройство - регулятор напряжения, а не его составляющие. И это именно регулятор напряжения.
    Цепь возбуждения и воздействие на неё - это одно, а как устройство в целом - это регулятор напряжения борт сети.
    А то ты так написал, будто РН стабилизирует ток от гены в бортсеть )))

    Насчёт токов заряда.
    Поддержу Zoch. У меня в машине нет амперметра, но в своё время я исследовал поведение гены, РН, АКБ в различных условиях. Так вот, после запуска двигателя, когда стартер поел у батарейки энергии, АКБ восполняет потраченное и ток заряда при этом составляет десятки ампер! Довольно быстро ток заряда снижается до единиц ампер (собственное напряжение АКБ увеличивается и сравнивается с напругой, выдаваемой РН).

    И такое происходит каждый старт. Возможно, это не в последнюю очередь обусловливает срок службы АКБ.
    Отвлечённо: А представим теперь высосанную батарейку после неудачных зимних запусков... Вот завели машинку проводами или с толкача. Представьте теперь токи заряда там, которые ничем не ограничены, по сути (определяются геной и степенью разряда АКБ).
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #53 Geka, 21 апр 2012
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
    Рассматриваем именно составляющие, именно реле регулятор, именно вот эту штуку:
    [​IMG]
    Реле регулятор это ЗАКОНЧЕННОЕ устройство и ни каких двояких суждений быть не может. И это регулятор ТОКА! И тема именно о нём, а не о системе питания в общем.

    А кто с этим спорит?

    А вот с этим, опять вводите в заблуждение:
    Не напругой. Ни какую напругу реле не выдаёт, оно коммутирует обмотку! Реле следит за напругой в сети и меняет время коммутации обмотки, в следствии чего изменяется напруга на выходе генератора.
     
  14. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Не напругой. Ни какую напругу реле не выдаёт, оно коммутирует обмотку! Реле следит за напругой в сети и меняет время коммутации обмотки, в следствии чего изменяется напруга на выходе генератора.[/QUOTE] Реле регулирует напряжение в бортовой сети а как оно это делает это уже другой вопрос так спорите изза названия скажу проще реле регулятор регулирует и ток и напряжение но характеристика у него одна просто посмотри на реле там написано ВОЛЬТ вот и его характеристика и что она характеризует НАПРЯЖЕНИЕ :ded::flirty:
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #55 Bla©k, 21 апр 2012
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
    Я понял, о чём речь.
    Но назвать его регулятором тока...
    Или полностью тогда говорить - регулятор тока в цепи возбуждения генератора. Да и то, не ток оно регулирует, а частоту включения обмотки Так что тоже не канает )))
    Но в целом, вместе с генератором, предназначено для выдачи оным определённого напряжения, так что правильно его назвали.

    П.С.
    кстати, если озвучить полное его название - "регулятор напряжения генератора", то придраться Жеке уже будет не к чему ))
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #56 Geka, 21 апр 2012
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
    Он не просто изменяет частоту, а ещё и коммутирует обмотку, и это токовый ключ. Почему я и обращал внимание на составной транзистор VT2, VT3.
    Короче, устал объяснять. Считайте как хотите.
     
  17. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    вопрос по щеткам: если их вылет составляет 13 мм, это нормально или уже съеденные?
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    ну по месту смотри.
    Если вставляешь их и они упираются в коллектор, потом ещё с запасом утапливаются, пока таблетку прикручиваешь, значит, нормально.
     
  19. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    Ну да, упираются и проваливаются)) значит нормуля):thumbup:
     
  20. Лисёк

    Лисёк Новичок

    4 мар 2010
    48
    Audi 100/C4(AAR) Avant 91г.в
    Обратил внимание на мерцание света(лампы на приборке, подсветка бардачка, головной свет фар) при холостых оборотах. Как-то раз у меня кончились щетки и заниматься перепайкой было некогда, купил регулятор фирмы Magneti Marelli. Поставил, поехал. Было ли мерцание со старым регулятором, не помню, думаю нет(прошло около года, как поменял). Отдавал генератор в переборку, насколько помню перебиралась "механическая часть" (подшипники и что еще, кольца вроде не менялись, ничего не перематывали).
    Из-за чего мерцание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...