регулятор напряжения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем soleks100, 13 апр 2012.

  1. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Наибольшая вероятность - из-за регулятора (что за Magneti Marelli ???). Думаю, лучше перепаять щетки в старом регуляторе, если умеешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Модернизация реле: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292732
    Вобщем это ни как не повлияло на свет. Ощущение такое, что выше определённого порога напруги лампы сильнее светить не будут. Пока еще не ездил ночью, но постараюсь замерить напругу при которой лампы начинают светить хуже. Это где то в районе 13V, точно не помню, засеку точнее....
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    будут будут...
    издевался над своими противотуманками, правда там H3, подымал напругу плавно зарядником, яркость увеличивалась вплоть до 15-16 вольт, потом лампочки горели :D
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну может я не заметил, но явный провал световой интенсивности я увидел в районе 13V, а при переключении в районе 13,5-14,5 ни заметил ни каких изменений. Ну покатаюсь, понаблюдаю, потом отпишусь.
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    так замерь именно на лампах дельту во время переключения..
    мож она отличаться будет в меньшую сторону..

    вообще странно, целый вольт разницы и никакого изменения.. мож от ламп тоже зависит, хз..
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    К лампам лень лезть, я по эл.вольтметру в салоне ориентируюсь, ну если дело дойдёт "до принципа" то и там замерю.
     
  7. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    ребят, дабы темы не плодить, у меня проблема такая. включаю климат, по машине вибрация идет, мафон сразу выключается, работает тока если громкость делать не большую... грешу на регулятор напруги.... вот думаю, щетки там заменить, бошевские впаять или весь регулятор?
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Замерь сначало сколько геннадий выдает. Гаснуть магнитолла может из за не правильного подключения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    на а6с4 гена в анусе находиться,... как к ней подлезть хз, защита еще стоит... и к чему замеряться.... мафон у меня например фары все выключены, делаю на 20 громкость все норм, саб работает и все колонки... включаю фары и птф сразу отключается усилок, а если климат еще то все труба, отключается вообще
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ну хотя бы тестером замерь напряжение на клеммах АКБ. И как колеблитса в зависимости от оборотов и включенных потребителей(свет, музыка и климат).

    пысы Музыка как подключенна? Саб\усилок в цепь или напрямую от АКБ через накопитель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мерить напруги, дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
     
  12. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    Кстати у меня тоже было так.Мафон играл с флэшки и появился эфект поцарапанного диска (начал заикаться). После этого машина не завелась,а через неделю аккумулятор бахнул.:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    по музыке не скажу, но там все грамотно, по своим магистралям и т.д... все проложено качественно, так машину купил... меня больше не музыка заботит, а то что при климе свет еле светит, и на холостых вибрации по кузову идут....

    я плохо разибраюсь в электрике... даже замерять не умею
     
  14. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Попробуй так, и результат в студию:nod:

    при нажатии кнопки "Внутренняя циркуляция воздуха" (это где нарисована машинка, кнопка снизу справа) и нажатии кнопки "обдув вверх" открывается расширенное меню.

    20 Напряжение на муфте компрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    Geka
    Все же интересно , жду фото отчет о переключателе, куда ты именно диод врезаешь, у меня мысль была врезать его в цепь возбуждения - провод тоненький который идет от приборной панели
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    SMOLL AnD Ссылка выше, пост №62.
    Единственно добавлю, пока переключателем не пользовался, т.к. 14.4V вполне комфортное напряжение на АКБ. Поеду на дальняк, проверю, если АКБ "кипеть" не будет, то уберу переключатель вообще.
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А на горячую, когда подкапотка прогрета замерял напряжение? Коррекция по температуре работает?
     
  18. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    теперь понял а я пытался через плюс напругу изменить и не выходило ни чего, а оказывается надо через минус управлять
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #79 Geka, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    Да, всё стандартно. При начальном старте напруга 14.5, по мере заряда падает до 14.4-14.3. Щас перепады температуры не сильно большие, но грубо при +15С до + 35С напруга держится в пределах 14.4-14.3, что на горячей что на холодной машине.
    Нужно просто обмануть реле, чтоб оно "думало" что напруга ниже.
     
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну у тебя подкапотка просто хорошо проветривается, места много и регулятор не нагревается сильно. У меня ситуация немного иная: когда генератор холодный, то напряжение 13,9 а когда нагреется, то 13,2...но у меня пекло под капотом )