Наибольшая вероятность - из-за регулятора (что за Magneti Marelli ???). Думаю, лучше перепаять щетки в старом регуляторе, если умеешь.
Модернизация реле: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292732 Вобщем это ни как не повлияло на свет. Ощущение такое, что выше определённого порога напруги лампы сильнее светить не будут. Пока еще не ездил ночью, но постараюсь замерить напругу при которой лампы начинают светить хуже. Это где то в районе 13V, точно не помню, засеку точнее....
будут будут... издевался над своими противотуманками, правда там H3, подымал напругу плавно зарядником, яркость увеличивалась вплоть до 15-16 вольт, потом лампочки горели
Ну может я не заметил, но явный провал световой интенсивности я увидел в районе 13V, а при переключении в районе 13,5-14,5 ни заметил ни каких изменений. Ну покатаюсь, понаблюдаю, потом отпишусь.
так замерь именно на лампах дельту во время переключения.. мож она отличаться будет в меньшую сторону.. вообще странно, целый вольт разницы и никакого изменения.. мож от ламп тоже зависит, хз..
К лампам лень лезть, я по эл.вольтметру в салоне ориентируюсь, ну если дело дойдёт "до принципа" то и там замерю.
ребят, дабы темы не плодить, у меня проблема такая. включаю климат, по машине вибрация идет, мафон сразу выключается, работает тока если громкость делать не большую... грешу на регулятор напруги.... вот думаю, щетки там заменить, бошевские впаять или весь регулятор?
на а6с4 гена в анусе находиться,... как к ней подлезть хз, защита еще стоит... и к чему замеряться.... мафон у меня например фары все выключены, делаю на 20 громкость все норм, саб работает и все колонки... включаю фары и птф сразу отключается усилок, а если климат еще то все труба, отключается вообще
Ну хотя бы тестером замерь напряжение на клеммах АКБ. И как колеблитса в зависимости от оборотов и включенных потребителей(свет, музыка и климат). пысы Музыка как подключенна? Саб\усилок в цепь или напрямую от АКБ через накопитель?
Кстати у меня тоже было так.Мафон играл с флэшки и появился эфект поцарапанного диска (начал заикаться). После этого машина не завелась,а через неделю аккумулятор бахнул.
по музыке не скажу, но там все грамотно, по своим магистралям и т.д... все проложено качественно, так машину купил... меня больше не музыка заботит, а то что при климе свет еле светит, и на холостых вибрации по кузову идут.... я плохо разибраюсь в электрике... даже замерять не умею
Попробуй так, и результат в студию при нажатии кнопки "Внутренняя циркуляция воздуха" (это где нарисована машинка, кнопка снизу справа) и нажатии кнопки "обдув вверх" открывается расширенное меню. 20 Напряжение на муфте компрессора.
Geka Все же интересно , жду фото отчет о переключателе, куда ты именно диод врезаешь, у меня мысль была врезать его в цепь возбуждения - провод тоненький который идет от приборной панели
SMOLL AnD Ссылка выше, пост №62. Единственно добавлю, пока переключателем не пользовался, т.к. 14.4V вполне комфортное напряжение на АКБ. Поеду на дальняк, проверю, если АКБ "кипеть" не будет, то уберу переключатель вообще.
теперь понял а я пытался через плюс напругу изменить и не выходило ни чего, а оказывается надо через минус управлять
Да, всё стандартно. При начальном старте напруга 14.5, по мере заряда падает до 14.4-14.3. Щас перепады температуры не сильно большие, но грубо при +15С до + 35С напруга держится в пределах 14.4-14.3, что на горячей что на холодной машине. Нужно просто обмануть реле, чтоб оно "думало" что напруга ниже.
Ну у тебя подкапотка просто хорошо проветривается, места много и регулятор не нагревается сильно. У меня ситуация немного иная: когда генератор холодный, то напряжение 13,9 а когда нагреется, то 13,2...но у меня пекло под капотом )