регулятор напряжения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем soleks100, 13 апр 2012.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #81 Geka, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    А мне кажется, это просто неисправность. Или включаются какие-то потребители.
    Ну как не нагревается, если в тени +36С, стоя в пробке? Салон кипит, не говоря о агрегатах.
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не, при выключенных всех потребителях замерял. У меня руку сунуть некуда под капот + турба, климат горячим дует в моторный отсек, температура ОЖ под 100 градусов стоя на месте - напряжение падает, как поедешь продует чуток поднимается. Меня не парит если честно, но диод бы впаял )
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Так может просто таблетка глюкавая, или какой из диодов в генераторе по тепловому режиму глючит. На исправном генераторе и без увеличения тока потребления просто от изменения теплового режима так глюкатить не должно.
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Это в точности соответствует коррекции напряжения заряда по температуре.
     
  5. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Появился непонятный глюк. вчера ехал домой и на полпути стала моргать лампа аккумулятора и абс, поддал газку моргать стала едва заметно. Потом я заметил, что напряжение в бортовой сети упало, индикация светилась тускло. Ну вот и пришел кирдык генератору подумал я, но вот странно, сегодня утром завелся в -20, включил все освещение и бортовое напряжение было в норме, погрелся минут 15 и проехав 300 метров произошло резкое падение напряжения в бортовой сети и заморгал аккумулятор... Перезапуски двигателя ничего не изменили, глюк странный. Ну на такой машиен я ехать забоялся, поехал домой, снял и поставил аккумулятор на зарядку, стартовый ток порадовал 6 ампер.. аккумулятор полностью разряжен. Не пойму, может срабатывает какое то реле отрубающее генератор когда аккумулятор жрет слишком много тока? Явно какаая то неисправность. Вот прочитал эту тему и решил сам заменить щетки, сложно там снимать этот регулятор или надо снимать весь агрегат с ремнем? И вообще может чтото посоветуете? по проблеме
     
  6. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Писали Вы это сообщение дольше... регулятор снять дело двух минут с помощи крестовой отвертки, думаю щеток там почти не осталось, но кое как они достают ещё до якоря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Открутил эти два винта не без труда)) вынул регулятор а щетки выходят лишь на 4 миллиметра, выпаять не удалось, и грел паяльником как следует припой тек и тянул пакссатижами за щетку, бестолк, опресовано как будто а потом пропаяно. Заказал новый регулятор... А еще порадовали канавы на токосъемных кольцах, миллиметр или даже больше, но вроде не до дыр протерто, надеюсь еще сколько то прослужит.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #88 Bla©k, 25 дек 2012
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
    ну можно было заказать щётки. Старую заделку высверлить тонким свёрлышком, новые впаять спокойно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    П.С.
    Тьфу ты, уже писал в этой теме про них ))
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6394029#post6394029
     
  9. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    Надежда это хорошо, но вот, правда, жизни, она сурова. Вот моя история http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262729:ah-ha:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    856
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    +1 Впаял диод,зарядка поднялась с 13,7 до 14,3.Плюс к этому поставил реле на ближний свет.Было это месяца 3 назад,в дожди.Разница оч. заметна...даже лампы не менял.Сейчас таксую (короткие поездки,прогревы+помпа эл.от газели не дает замерзнуть при заглушенном движке).Проблем ни каких...:thumbup:
     
  11. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    #91 x_vovka, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    Конечно можно было бы и самому высверлить и перепаять но, только пришлось бы еще маленькое сверло ездить покупать а к нему еще минидрель и источник питания, вышло бы дороже :)

    Забавно то, что после того как я поставил регулятор на место он сейчас исправно пашет, при выключеном двигателе замерял напряжение на аккумуляторе который я полностью дома заряжал, около 13 вольт, завел двигатель, 14.01, врубил все что только можно, дальний свет, печку, грелки стекол и зеркал, музыку, напруга упала до 13.95 но ведь при этом все равно заряд на аккумулятор пойдет.

    В случаи полного протирания токосъемных кольец самым разумным решением напрашивается покупка нового генератора ибо б/у тоже все изношены а стоят как половина нового генератора.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Сверло для эстетов. Шило, отвёртка или гвоздь.

    Ага, только подождать перед замером нужно было несколько часов, а лучше с утречка, после ночи стоянки.

    Разумным решением напрашивается замена токосъемных колец, тем более стоят они копейки.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    не, если в хозяйстве обычной дрели нет, тогда конечно...
     
  14. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Я прочитал предыдущую статью, не уверен что для моего генератора (bosh 054 903 015)есть кольца под замену, но обязательно поинтересуюсь в канторах занимающихся ремонтом генераторов.
     
  15. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Есть, но нет нужного сверла да если бы и было то патрон его не зажмет.
     
  16. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    А что бы изменилось с утра после ночи стоянки? Кстати ночь то машина простояла. Завелась и генератор нормально отдавал ток. Понятно конечно что в случаи плохого контакта щеток номинальный ток он давать не сможет и не будет заряжать разряженный в нулину аккумулятор.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Будет истинное напряжение АКБ, и не как не выше 12.6В (новая АКБ). А если гораздо ниже, то можно делать выводы о дальнейшей судьбе АКБ.
     
  18. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    С щетками Бош идут заклёпки.
    Их можно и не впаивать.
    Я паяльником испортил одну щетку, припой пропитал косичку и она стала жесткой.
    Пришлось менять, т.к. щетка перестала двигаться.
    Родные щетки были именно зажаты в клёпке, выпаивать бесполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Эти "заклепки" чисто для удобства монтажа.
    Продевается провод щетки сквозь пружину, одевается клепка, пружина сжимается на нужную длину, клепка обжимается на проводе. Все, пружина упирается в клепку. И не надо "играть" вылетом щетки при пайке.
    Намедни меняли с приятелем щетки на его Ниссане. Так там тоже что-то подобное - маленький силуминовый цилиндрик с осевым пропилом. В пропил вставляется провод и цилиндр обжимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Доброго дня! Генератор Bosch, 90А, 0120469790, по ВАГу: 054903015. Заменил щетки, подшипники, проточил коллектор, счас напряжение на генераторе горячего двигателя на ХХ 13,6 В при включенных всех потребителях. Это я так понял нижний предел. Подскажите, что из этого можно выбрать www.exist.ua/price.aspx?pcode=ib+350&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1, чтобы был на 14,5 В и цена-качество? Просто у меня поездки в основном на короткие расстояния и по выходным.
    И мерцания лампочек, это из-за регулятора?