А мне кажется, это просто неисправность. Или включаются какие-то потребители. Ну как не нагревается, если в тени +36С, стоя в пробке? Салон кипит, не говоря о агрегатах.
Не, при выключенных всех потребителях замерял. У меня руку сунуть некуда под капот + турба, климат горячим дует в моторный отсек, температура ОЖ под 100 градусов стоя на месте - напряжение падает, как поедешь продует чуток поднимается. Меня не парит если честно, но диод бы впаял )
Так может просто таблетка глюкавая, или какой из диодов в генераторе по тепловому режиму глючит. На исправном генераторе и без увеличения тока потребления просто от изменения теплового режима так глюкатить не должно.
Появился непонятный глюк. вчера ехал домой и на полпути стала моргать лампа аккумулятора и абс, поддал газку моргать стала едва заметно. Потом я заметил, что напряжение в бортовой сети упало, индикация светилась тускло. Ну вот и пришел кирдык генератору подумал я, но вот странно, сегодня утром завелся в -20, включил все освещение и бортовое напряжение было в норме, погрелся минут 15 и проехав 300 метров произошло резкое падение напряжения в бортовой сети и заморгал аккумулятор... Перезапуски двигателя ничего не изменили, глюк странный. Ну на такой машиен я ехать забоялся, поехал домой, снял и поставил аккумулятор на зарядку, стартовый ток порадовал 6 ампер.. аккумулятор полностью разряжен. Не пойму, может срабатывает какое то реле отрубающее генератор когда аккумулятор жрет слишком много тока? Явно какаая то неисправность. Вот прочитал эту тему и решил сам заменить щетки, сложно там снимать этот регулятор или надо снимать весь агрегат с ремнем? И вообще может чтото посоветуете? по проблеме
Писали Вы это сообщение дольше... регулятор снять дело двух минут с помощи крестовой отвертки, думаю щеток там почти не осталось, но кое как они достают ещё до якоря.
Открутил эти два винта не без труда)) вынул регулятор а щетки выходят лишь на 4 миллиметра, выпаять не удалось, и грел паяльником как следует припой тек и тянул пакссатижами за щетку, бестолк, опресовано как будто а потом пропаяно. Заказал новый регулятор... А еще порадовали канавы на токосъемных кольцах, миллиметр или даже больше, но вроде не до дыр протерто, надеюсь еще сколько то прослужит.
ну можно было заказать щётки. Старую заделку высверлить тонким свёрлышком, новые впаять спокойно. П.С. Тьфу ты, уже писал в этой теме про них )) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6394029#post6394029
Надежда это хорошо, но вот, правда, жизни, она сурова. Вот моя история http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262729:ah-ha:
+1 Впаял диод,зарядка поднялась с 13,7 до 14,3.Плюс к этому поставил реле на ближний свет.Было это месяца 3 назад,в дожди.Разница оч. заметна...даже лампы не менял.Сейчас таксую (короткие поездки,прогревы+помпа эл.от газели не дает замерзнуть при заглушенном движке).Проблем ни каких...
Конечно можно было бы и самому высверлить и перепаять но, только пришлось бы еще маленькое сверло ездить покупать а к нему еще минидрель и источник питания, вышло бы дороже Забавно то, что после того как я поставил регулятор на место он сейчас исправно пашет, при выключеном двигателе замерял напряжение на аккумуляторе который я полностью дома заряжал, около 13 вольт, завел двигатель, 14.01, врубил все что только можно, дальний свет, печку, грелки стекол и зеркал, музыку, напруга упала до 13.95 но ведь при этом все равно заряд на аккумулятор пойдет. В случаи полного протирания токосъемных кольец самым разумным решением напрашивается покупка нового генератора ибо б/у тоже все изношены а стоят как половина нового генератора.
Сверло для эстетов. Шило, отвёртка или гвоздь. Ага, только подождать перед замером нужно было несколько часов, а лучше с утречка, после ночи стоянки. Разумным решением напрашивается замена токосъемных колец, тем более стоят они копейки.
Я прочитал предыдущую статью, не уверен что для моего генератора (bosh 054 903 015)есть кольца под замену, но обязательно поинтересуюсь в канторах занимающихся ремонтом генераторов.
А что бы изменилось с утра после ночи стоянки? Кстати ночь то машина простояла. Завелась и генератор нормально отдавал ток. Понятно конечно что в случаи плохого контакта щеток номинальный ток он давать не сможет и не будет заряжать разряженный в нулину аккумулятор.
Будет истинное напряжение АКБ, и не как не выше 12.6В (новая АКБ). А если гораздо ниже, то можно делать выводы о дальнейшей судьбе АКБ.
С щетками Бош идут заклёпки. Их можно и не впаивать. Я паяльником испортил одну щетку, припой пропитал косичку и она стала жесткой. Пришлось менять, т.к. щетка перестала двигаться. Родные щетки были именно зажаты в клёпке, выпаивать бесполезно.
Эти "заклепки" чисто для удобства монтажа. Продевается провод щетки сквозь пружину, одевается клепка, пружина сжимается на нужную длину, клепка обжимается на проводе. Все, пружина упирается в клепку. И не надо "играть" вылетом щетки при пайке. Намедни меняли с приятелем щетки на его Ниссане. Так там тоже что-то подобное - маленький силуминовый цилиндрик с осевым пропилом. В пропил вставляется провод и цилиндр обжимается.
Доброго дня! Генератор Bosch, 90А, 0120469790, по ВАГу: 054903015. Заменил щетки, подшипники, проточил коллектор, счас напряжение на генераторе горячего двигателя на ХХ 13,6 В при включенных всех потребителях. Это я так понял нижний предел. Подскажите, что из этого можно выбрать www.exist.ua/price.aspx?pcode=ib+350&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1, чтобы был на 14,5 В и цена-качество? Просто у меня поездки в основном на короткие расстояния и по выходным. И мерцания лампочек, это из-за регулятора?