регулятор напряжения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем soleks100, 13 апр 2012.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #101 Geka, 26 май 2013
    Последнее редактирование: 26 май 2013
    Какой смысл точить? Кольца менять нужно было.
    Это очень даже хорошо.
    Х.з.
     
  2. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Какой смысл точить? Кольца менять нужно было.
    Когда заменял щетки, то на кольцах была от старых щеток выработка, где-то 0,5 мм, и мастер сказал, что их достаточно просто проточить. Напряжение на генераторе ведь у меня самое низкое, сегодня померял после поездки - 13,5В. Но оно хоть с нагрузкой хоть без. Хочется, чтобы напряжение было хотя-бы 14В
     
  3. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Подскажите, а реле-регулятор Vemo V10-77-0001, он на 14,5В? И какое у него качество? Или лучше взять HELLA 5DR 004 242-061?
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    как будто да. На фотке 14.5 написано.
     
  5. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    А как он по качеству?
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Совсем не факт, фото, пояснения магазинов и т.п. часто не совпадают с реальностью.
     
  7. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    А не подскажите, какой можно взять, чтобы была цена-качество?
     
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я прошлой зимой купил в экзисте Vemo (на фотке на нем отпечатано 14,5V, реально дает 14,3). Вот полтора года отъездил - нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Спасибо, наверное буду тоже его заказывать, если других пожеланий нету.
     
  10. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Похоже убил я свои рег напр., дал прикурить добрая душа.
    Итог акб садится в хлам при простое 2 дня. Напряжение после зарядки постепенно падает, при заведенном двс, в зависимости от нагрузки.
    Вопрос это смерьть регулятора или и диоды могли умереть?
    Диоды спаяны тугоплавким припоем, самому не распоять для проверки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Могло улететь и то, и то.
    Диоды пробиваются вообще-то часто.
    Ну, РР сменить - не проблема. А там и видно будет.
    Не поможет - значит мост.

    ЗЫ. Прикуривать-то давать можно, только движок свой глушить надо всегда и зажигание выключать, ессно.
    А по поводу тугоплавкого припоя - фигня. Берешь паяльнег помощнее... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    как именно прикуривал?
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Припой обычный, только подогреть место распайки феном промышленным, аккуратно. Опять же, диоды продаются и в сборе, мостом. Только образец нужен...у нас, по крайней мере. Покупаешь и прикручиваешь/паяешь отводы и вуаля. Да и регулятор лишним не будет - скорее всего в нем корень бед. И да, вырубать надо авто, для оказания посильной помощи страждущим, а лучше - откидываешь свою массу и кури, сколь хошь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Прикурили как в книге описано. Последовательность подключения соблюли. Подзарядил маленько и запуск на двух акб+ мой генератор.
    Проблема запуска с 2 акб в том, что провода для прикуривания сплошное гавно у людей, что продают:hot:
    В данном случае человек уже видно бывалый и провода сделал сам из меди сечением 35 мм., но крокодилы купил обычные - просто жестинки какие-то. На них вся напруга и потеряется, видно что они уже грелись хорошо. Вод ведь человек о проводах для прикуривания позаботился а купить новый акб ему жалко. Хоть бы трос купил, я б его лучше с дергача завел, а нет его.:mad:
    Если себе буду делать провода то точно вот такие крокодилы поищу.
    http://www.avtoelektrika.ru/crocodile.php#comphs06s8202199029
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Благими намерениями... и далее по тексту первоисточника :hi: Сам зарекся помогать, если с первого же взгляда видна систематическая халява - а её видно прекрасно. Наличие проводов для прикуривания - верный знак. Раздолбаям помощь подходит только возмездная, добра они не помнят.

    А вообще, при сварке, АКБ положено откидывать, во избежание, из-за превышения :D При прикуривании авто с нерабочим гасителем всплесков (дохлым АКБ), будут те самые индуктивные скачкИ, которые убьют электрику/электронику тем вероятнее, чем дохлее АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    как странно если чесно, мне удавалось зависти машину по 2.5 квадрата, и ниче не отгорело) единственное, я массу цеплял не за аккум, а за кузов. 3 минуты, крутанул, и с пол оборота завелся
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу. Два АКБ + твой генератор. Я так и знал.
    Выкинь эту книгу. И никогда не прикуривай другого с заведенным двигателем.

    ЗЫ. Скажи спасибо, что мозги живые остались.
    А твою гену пусть теперь ремонтит за свой счет тот, кого ты прикуривал.
    После этого он сразу выкинет свой дохлый аккум, провода, и купит новую АКБ. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Скорее всего просто надо зарядить аккум хорошо. Заводил фредлайнер минут 10 зарядки его аккумуляторов и при заводке двиг не глушил. На холостом ходу гена не может дать столько тока, что бы сгорели диоды или еще что, просто какое то совпадение (ИМХО).
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну да, ну да.
    Я тоже несколько раз прикуривал с заведенным, потом сосед гену погубил, я намотал на ус и больше никого не прикуриваю, ибо нефиг, да и лазать, откручивать/снимать сидульку, отцеплять АКБ, чтобы потом поиметь себе на голову проблемку - нафиг-нафиг. Как говорил Б.О.: Спасать и помогать - божий промысел, смертные за это наказываются :cool:
    Чобы гена задох нужно немного нештатного, но да, проще регулятору с небольшим теплоотводом перегреться и сгореть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    С какого регулятор будет вообще перегреваться? Это не силовая часть генератора.