Какой смысл точить? Кольца менять нужно было. Когда заменял щетки, то на кольцах была от старых щеток выработка, где-то 0,5 мм, и мастер сказал, что их достаточно просто проточить. Напряжение на генераторе ведь у меня самое низкое, сегодня померял после поездки - 13,5В. Но оно хоть с нагрузкой хоть без. Хочется, чтобы напряжение было хотя-бы 14В
Подскажите, а реле-регулятор Vemo V10-77-0001, он на 14,5В? И какое у него качество? Или лучше взять HELLA 5DR 004 242-061?
Я прошлой зимой купил в экзисте Vemo (на фотке на нем отпечатано 14,5V, реально дает 14,3). Вот полтора года отъездил - нормально.
Похоже убил я свои рег напр., дал прикурить добрая душа. Итог акб садится в хлам при простое 2 дня. Напряжение после зарядки постепенно падает, при заведенном двс, в зависимости от нагрузки. Вопрос это смерьть регулятора или и диоды могли умереть? Диоды спаяны тугоплавким припоем, самому не распоять для проверки
Могло улететь и то, и то. Диоды пробиваются вообще-то часто. Ну, РР сменить - не проблема. А там и видно будет. Не поможет - значит мост. ЗЫ. Прикуривать-то давать можно, только движок свой глушить надо всегда и зажигание выключать, ессно. А по поводу тугоплавкого припоя - фигня. Берешь паяльнег помощнее... )))
Припой обычный, только подогреть место распайки феном промышленным, аккуратно. Опять же, диоды продаются и в сборе, мостом. Только образец нужен...у нас, по крайней мере. Покупаешь и прикручиваешь/паяешь отводы и вуаля. Да и регулятор лишним не будет - скорее всего в нем корень бед. И да, вырубать надо авто, для оказания посильной помощи страждущим, а лучше - откидываешь свою массу и кури, сколь хошь
Прикурили как в книге описано. Последовательность подключения соблюли. Подзарядил маленько и запуск на двух акб+ мой генератор. Проблема запуска с 2 акб в том, что провода для прикуривания сплошное гавно у людей, что продают В данном случае человек уже видно бывалый и провода сделал сам из меди сечением 35 мм., но крокодилы купил обычные - просто жестинки какие-то. На них вся напруга и потеряется, видно что они уже грелись хорошо. Вод ведь человек о проводах для прикуривания позаботился а купить новый акб ему жалко. Хоть бы трос купил, я б его лучше с дергача завел, а нет его. Если себе буду делать провода то точно вот такие крокодилы поищу. http://www.avtoelektrika.ru/crocodile.php#comphs06s8202199029
Благими намерениями... и далее по тексту первоисточника Сам зарекся помогать, если с первого же взгляда видна систематическая халява - а её видно прекрасно. Наличие проводов для прикуривания - верный знак. Раздолбаям помощь подходит только возмездная, добра они не помнят. А вообще, при сварке, АКБ положено откидывать, во избежание, из-за превышения При прикуривании авто с нерабочим гасителем всплесков (дохлым АКБ), будут те самые индуктивные скачкИ, которые убьют электрику/электронику тем вероятнее, чем дохлее АКБ.
как странно если чесно, мне удавалось зависти машину по 2.5 квадрата, и ниче не отгорело) единственное, я массу цеплял не за аккум, а за кузов. 3 минуты, крутанул, и с пол оборота завелся
Угу. Два АКБ + твой генератор. Я так и знал. Выкинь эту книгу. И никогда не прикуривай другого с заведенным двигателем. ЗЫ. Скажи спасибо, что мозги живые остались. А твою гену пусть теперь ремонтит за свой счет тот, кого ты прикуривал. После этого он сразу выкинет свой дохлый аккум, провода, и купит новую АКБ. )))
Скорее всего просто надо зарядить аккум хорошо. Заводил фредлайнер минут 10 зарядки его аккумуляторов и при заводке двиг не глушил. На холостом ходу гена не может дать столько тока, что бы сгорели диоды или еще что, просто какое то совпадение (ИМХО).
Ну да, ну да. Я тоже несколько раз прикуривал с заведенным, потом сосед гену погубил, я намотал на ус и больше никого не прикуриваю, ибо нефиг, да и лазать, откручивать/снимать сидульку, отцеплять АКБ, чтобы потом поиметь себе на голову проблемку - нафиг-нафиг. Как говорил Б.О.: Спасать и помогать - божий промысел, смертные за это наказываются Чобы гена задох нужно немного нештатного, но да, проще регулятору с небольшим теплоотводом перегреться и сгореть.