Выбрал http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/silver-dynamic/574-402-075 6 круб с копейками у нас. Я старые акб использую для фонаря 12V, удобно и безопасно при ремонте авто. Жаба уже задушена. Осталось дожить до зарплаты. А пока ездить то надо. Кстати такой не влезит? http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/silver-dynamic/585-200-080 длиньше на 4 см.
Я бы взял АКБ 60А/ч ценой до 2К. И заменял её как убьётся или она начнет разочаровывать. И каждая следующая будет молоденькая/свежая - а это свойство АКБ ценнее звучности торговой марки. И вообще - поддержка отеццственного/невражеского производителя. Не так сильно различаются АКБ отечественные и импортные, как на заре империализьма, хотя и варты/боши отрабатывали по 5-6 лет без нареканий. Но это до первой высадки в ноль - после от любой АКБ толку уже не будет, а недорогую АКБ не жалко ни капли.
На другое авто беру тюменские акб и не парюсь. А тут акб под сидушкой, заниженная. Кто такие делает из недорогих? И чтобы качество нормальное.
Чтобы оно не напитывалось, паять нужно выводами вниз. ))) У меня ж не напиталось. Ей-Богу, я того же мнения. У меня у самого сейчас стоит отечественная АКБ на 75 А/ч - и эта зима, кстати, для нее будет четвертой. АКБ, кстати, заниженная и с европейской полярностью. То, что доктор прописал. За прошедшие три зимы проблем было нуль. Если интересует марка АКБ - пажалста: BM Energy.
Кстаи, лучше взять обслуживаемую АКБ - чтобы была с откручивающимися пробками. Всегда будет возмохность залезть и проверить уровень и плотность электролита. Я как-то взял Медалиста - проклял все на свете. У него через год упал уровень - и аля улю, гони гусей... (с). Спасибо, мне такое нафиг не надо!
Ну прости если обидел, я же не со зла... но ты как коллега должен был мне кажется задуматься, что регулировка токов 3-5А в линейном режиме требует весьма ощутимого охлаждения.
Это не я Я на дату посмотрел только когда пост отправил, просто тему начал сначала читать а на верх ее какие то другие некрокопатели вытащили
марка АКБ - пажалста: BM Energy. :biggrin :[/QUOTE] Акб из кз? Если так то ну ее, валяется одна уже. Полгода и сдохла.
Намерил.... При заведенном двс с макс нагрузкой на гену напряжение ниже 13 вольт не падает. А вот ток утечки очень большой, 1,4 ампер. Яж говорил будет чем заняться. Полная ревизия всех систем.
Не понял ты меня это я не стремлюсь загонять в угол и тебе не советую начинать (хотя это просто совет незнакомого чела - можно и не слушать). Всегда есть кого со стороны шпынять. Просто иногда, со стороны, знающий человек в толпе выглядит выше/лучше, когда не суетится и не собирает просыпанные спички
А ну тогда, можем продолжить полемику Излагай свои доводы, я абсолютно не боюсь признавать свои ошибки, если таковые имеются
1.4А О_О У тебя нигде коротыш случаем не завёлся? 1.4А*24ч=33.6Ач, то бишь у тебя половину ёмкости за сутки вытягивает из акб. А учитывая, что на машине АКБ никогда до 100% не заряжается, то это больше чем половина.
АКОМ г. Жигулёвск. Недорого. Качественно. Обслуживаемые. Имеют отверстие для подключения трубки вентиляции. Есть обратной полярности, есть заниженные. Сайт производителя: http://www.akom.ru/ Пользуюсь ими уже лет 7, за это время купил десяток, для разных авто. Ни разу не было претензий к качеству. Сейчас у меня на синей бочке стоит АКОМ62, прошлой зимой высаженный в ноль и постоявший так на морозе(напряжение на клеммах было 0,0). После зарядки и прогона "на восстановление", ожил и теперь исправно заводит эту синюю бочку пару-тройку дней в месяц(остальное время машина стоит во дворе на сигналке).
Я всегда считал себя нудным Чего обсуждать будем? Гену на стенд, регулятор на выноске/проводах, в разрыв одного из щеткодержателей лампочку на 21Вт. 1400 оборотов/мин: крутим+нагружаем - смотрим. 1. Чисто активная нагрузка - проволочник резик на 2-6Ом. Лампа мерцает. 2. Добавляем параллельно гене кондёр на 33000мкФ = АКБ. Лампа не мерцает. Если принять за рабочую гипотЭзу, что АКБ в автомобиле все же частенько встречается, то какой следует вывод о характере работы регулятора? Вот я и считаю, что обсуждать тут нечего. Международная обстановка - эт да! Столкновение самолёта и автометлы - тож нехилая тема! Выбор АКБ - тоже есть куда дерево растить
Мне кажется ты не с того края заходишь... 1 мерцание лампы в данном случае говорит скорее о том, что на выходе генератора и соответствено на входе регулятора имеем несглаженную синусиду 2 Емкость 33000мкф это здорово, но отнють не равно АКБ и то что лампа не мерцает может говорить о 2 вариантах развития событий 1 напряжение не доходит до уровня отсечки (при заданной частоте вращения и нагрузке вполне себе возможно) 2 частота преключений довольно высока и визуально глядя на лампу не определяется.
Эка как пренебрежительно. ))) Дык я ж не заставляю тебя покупать именно ее, хотя эта АКБ в Казахии сделана совместно с Великобританией и Германией. ))) Смысл не в этом. Смысл в том, что многое отечественное стОит дешевле, и работает ненамного хуже - если не брать откровенное г... Моя АКБ стоила 1500 рэ вашими, когда я ее брал. Варта такой же емкости тогда стоила у нас чуть ли не 6000 вашими. Есть разница? Хваленый всеми журналами Медалист сдох у меня на вторую зиму - а эта нынешняя три зимы отчихала без проблем. Так что вывод для себя я сделал.
Капиллярный эффект. Всё равно может напитаться, хоть и в меньшей степени. Зависит так же от того, кто и как паяет )) Стартерные когда-то у меня тоже напитывались (выводы были вбок), как и писал выше Dimik. Грел долго, да канифоль способствовала. Генераторные вообще не напитались. Там отверстие под косичку небольшое просверлил и кончик хвоста набок на площадку прижал и припаял.