ну незнаю как по определению но у меня с ABS точно стоял и модель такая же только квака но я его выкинул
На практике я мог и ошибиться, но здравый смысл противоречит этому...лично у мня на машине нет и никогда не было этого злощастного регулятора.
Вообще не великих денег стоит этот колдун.Лучше новый поставить. Вот такие картинки есть для кватры.Как видно и ABS есть,и колдун,и боковой регулятор.
"Колдун" или регулятор тормозных усилий есть на всех автомобилях(и на моделях 2013 года в том числе) работа "колдуна" и работа ABS не имеют никакого отношения друг к другу.
На тазиках нельзя выкидывать. Там даже достаточно неверно отрегулировать, чтобы возникал занос при торможении. На аудях в некоторых случаях можно. На авто.ру есть где-то давние рассуждения на эту тему. Я его себе устранил не с бухты барахты. Изучил вопрос сначала. Потом очень критически тестировал машину. Поворачиваемость на торможении в повороте заметно увеличилась только на грунте (песок, камешки). На зимних скользких покрытиях никаких склонностей к заносам не возникло. Эффективность торможения увеличилась. Короче, одни плюсы в моём случае.
Где-то встречал что после изменения конструкции блока АБС с 1994 года на Ауди "колдун"не устанавливался заводом.
Всё верно в привычном понимании,т.е. тем,что он был на ранних моделях его(колдуна)нет,но давление на заднюю ось всё равно регулируется в зависимости от загрузки автомобиля,сначала это достигалось уменьшением отверстия в трубках задней оси,позже по средствам электроники.
А я так понимаю. Хде была отключаемая АВС (кнопка в бороде) ,там и колдун есть. Хде не отключаемая (моя А6 Q в том числе), нет его.
я свой выкинул года 3 назад и нисколько об этом не жалею тормоза стали лучше, жопу никуда не сносит! трубки новые тянуть не нужно,на рынках продаются переходники под это дело, если нет переходников трубки можно соединить задними торм.шлангами . от колдуна все откручивается на ура!