ребята, напишите в личку телефончик AVanta93, а то он не появляется здесь, а рейку ой как надо забрать у него
Текс. Наконец, я закончил применение ремкомплекта к моей старой рейке. Поскольку москвичевская уже лежала рядом, смотрел внимательно что к чему. Теперь представляю, что значит переставить эту деталь с кронштейном. Вовсе не хочется этого делать. Буду делать кронштейн. Пока два варианта: накручивающийся или из двух частей, соединяемых болтами. А ездить пока буду на старой. Т.к. кронштейн сделать какое-то время займет, да и интересно, помогает ли ремкомплект.
В выходные производили операцию имплонтации рейки 2141 в 45-й кузов с двиг 2,8л. одному из наших одноклубников, так как после снятия у него оказалась рейка от 44-го кузова то пришлось расстачивать отверстие в корпусе как и писалось выше. После пробных поездок владелец остался доволен результатом.
А я после шлифовки 2 дня не спал - все мне соединение казалось слабеньким, тк получился зазор в 1 мм. В итоге опять разобрали, взяли сварку и вот, что зделали (рис) Теперь спокоен
И чем это не дело скажика мне? Ты хочешь сказать, что я непоправимо конструкцию нарушил и затея обречена?? Я вообще удивляюсь почему немцы изначально так не зделали, а какое то стопорное кольцо захерачили (кстати стопор я не убирал - он где был, там и остался). Просто дополнительно прихватил сваркой.. И к тому же теперь если разбирать , когда - нибудь придется рейку , то метки чертить не нужно. Так что вреда от 4-х точек сварки я не вижу.
К сожалению фоток больше не делал. Вообщем попытаюсь объяснить зачем это все понадобилось : Когда при замене корпуса (AUDI) выяснилось, что отверстие не совпадает по диаметру с фланцем москвичевской рейки, то нужно было либо растачивать до нужного диаметра аудюшную часть корпуса либо стачивать москвичевскую. Я решил аудюшную отливку корпуса не точить (мало ли что). А вот москвичевской не жалко - ее и сточил. Но так как эта операция проходила, когда я уже изрядно зае...ся, то рука дрогнула и я на 1мм сточил больше , чем нужно. И это мне не довало покоя, хотя рейка и не гремела после сборки. В итоге опять с отцом разобрали и для успокоения души прихватили сваркой. Можно было ничего и не варить - и так нормально бы было. Вывод : когда точите, помните золотое правило - семь раз отмерь, один раз отреж. А варить никого не призываю, но мне так показалось надежнее. Как то так.
Собрал и собрал, будете ездить. Просто разбирать, точить, потом еще приваривать - значительно больше запар, чем заказать токарям кронштейн выточить рублей за 200-300. Да еще и картер рейки, герметично закрытый на заводе, выскрывать в гаражных условиях.
Подтверждаю как владелец : доволен как слон :drunk2:Руль крутится намного легче, чем было, и не стучит...Правда я еще и насос менял...
Ребят. вот такой вопросик (я тож озадачен подобной проблемой): как ведет себя механическая часть космичевской рейки? подходит все нормально? не стучит потом? как стыкуется зубчатый шток с мех частью аудевской? нужно ли переделывать шланги высокого давления и их крепеж?
На 45-х рейках все очень просто. Тупо перекинешь правую отливку корпуса с ауди на москвичевскую. Лучше и распределитель перекрутить, и сухари переставить. Стучать ничего не будет - все становится как родное. Шланги и крепеж переделывать ненадо. Читай тему - все уже написано
ИМХО, метки нужны только для того, чтобы при сборке правильно ориентировать накидной фланец с четырьмя отверстиями относительно левой части рейки, как он стоял и до разборки (если сохраняется старый фланец). Ориентиром правильного поворота правой части рейки (гидравлической) относительно левой (редуктора) может служить точное совмещение фрезерованных срезов правой части со срезами на пластмассовой детали поддержки рейки в месте соединения ее с рулевыми тягами. Потверждением правильности этого принципа послужило то, что при установке ГУРа на авто, правый болт не то что вошел в отверстия кузова и рейки, а посто "провалился" в них. Проверено дважды.
Слежу за темой... Было много разговоров от переставивших, что будет фотоотчет об установке... Так и ни один не сподобился...