Рейка 2141

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Авант, 25 фев 2009.

  1. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG

    Всегда рад.......
    :hi::hi::hi::hi::hi::hi::hi::hi:
     
    1 человеку нравится это.
  2. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    теперь ждем фото отчетов об установке!
     
  3. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    ребята, напишите в личку телефончик AVanta93, а то он не появляется здесь, а рейку ой как надо забрать у него
     
  4. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    #244 Авант, 16 апр 2009
    Последнее редактирование: 16 апр 2009

    Непоявляется это конечно сильно сказано.
    См. ЛС.
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Вот и я свою забрал. Сергей спасибо!:drunk2:
     
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс.

    Наконец, я закончил применение ремкомплекта к моей старой рейке.

    Поскольку москвичевская уже лежала рядом, смотрел внимательно что к чему.

    Теперь представляю, что значит переставить эту деталь с кронштейном. Вовсе не хочется этого делать.

    Буду делать кронштейн. Пока два варианта: накручивающийся или из двух частей, соединяемых болтами.

    А ездить пока буду на старой. Т.к. кронштейн сделать какое-то время займет, да и интересно, помогает ли ремкомплект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    В выходные производили операцию имплонтации рейки 2141 в 45-й кузов с двиг 2,8л. одному из наших одноклубников, так как после снятия у него оказалась рейка от 44-го кузова то пришлось расстачивать отверстие в корпусе как и писалось выше. После пробных поездок владелец остался доволен результатом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А я после шлифовки 2 дня не спал - все мне соединение казалось слабеньким, тк получился зазор в 1 мм. В итоге опять разобрали, взяли сварку и вот, что зделали (рис)

    Теперь спокоен :beer:
     

    Вложения:

  9. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    Кулибины, когда следующая закупка?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    ROY 13, еще фото есть?
     
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Вот это точно не дело. Точно лучше кронштейн прифигачить к картеру рейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    И чем это не дело скажика мне? Ты хочешь сказать, что я непоправимо конструкцию нарушил и затея обречена?? Я вообще удивляюсь почему немцы изначально так не зделали, а какое то стопорное кольцо захерачили (кстати стопор я не убирал - он где был, там и остался). Просто дополнительно прихватил сваркой.. И к тому же теперь если разбирать , когда - нибудь придется рейку , то метки чертить не нужно. Так что вреда от 4-х точек сварки я не вижу.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    К сожалению фоток больше не делал.
    Вообщем попытаюсь объяснить зачем это все понадобилось :
    Когда при замене корпуса (AUDI) выяснилось, что отверстие не совпадает по диаметру с фланцем москвичевской рейки, то нужно было либо растачивать до нужного диаметра аудюшную часть корпуса либо стачивать москвичевскую. Я решил аудюшную отливку корпуса не точить (мало ли что). А вот москвичевской не жалко - ее и сточил. Но так как эта операция проходила, когда я уже изрядно зае...ся, то рука дрогнула и я на 1мм сточил больше , чем нужно. И это мне не довало покоя, хотя рейка и не гремела после сборки. В итоге опять с отцом разобрали и для успокоения души прихватили сваркой. Можно было ничего и не варить - и так нормально бы было.

    Вывод : когда точите, помните золотое правило - семь раз отмерь, один раз отреж. А варить никого не призываю, но мне так показалось надежнее. Как то так.
     
  14. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Тоже забрал свою рейку! Сергею большое спасибо! :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  15. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #255 dsa, 22 апр 2009
    Последнее редактирование: 24 апр 2009
    Собрал и собрал, будете ездить.

    Просто разбирать, точить, потом еще приваривать - значительно больше запар, чем заказать токарям кронштейн выточить рублей за 200-300. Да еще и картер рейки, герметично закрытый на заводе, выскрывать в гаражных условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    #256 Arutha, 23 апр 2009
    Последнее редактирование: 23 апр 2009
    Подтверждаю как владелец : доволен как слон :):drunk2:Руль крутится намного легче, чем было, и не стучит...Правда я еще и насос менял...
     
  17. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ребят. вот такой вопросик (я тож озадачен подобной проблемой):

    как ведет себя механическая часть космичевской рейки? подходит все нормально? не стучит потом?

    как стыкуется зубчатый шток с мех частью аудевской? нужно ли переделывать шланги высокого давления и их крепеж?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На 45-х рейках все очень просто. Тупо перекинешь правую отливку корпуса с ауди на москвичевскую. Лучше и распределитель перекрутить, и сухари переставить. Стучать ничего не будет - все становится как родное. Шланги и крепеж переделывать ненадо. Читай тему - все уже написано
     
  19. ZVUC

    ZVUC Участник форума

    30 июн 2007
    168
    А6 4F 2.4 2005г.
    #259 ZVUC, 13 май 2009
    Последнее редактирование: 13 май 2009
    ИМХО, метки нужны только для того, чтобы при сборке правильно ориентировать накидной фланец с четырьмя отверстиями относительно левой части рейки, как он стоял и до разборки (если сохраняется старый фланец). Ориентиром правильного поворота правой части рейки (гидравлической) относительно левой (редуктора) может служить точное совмещение фрезерованных срезов правой части со срезами на пластмассовой детали поддержки рейки в месте соединения ее с рулевыми тягами. Потверждением правильности этого принципа послужило то, что при установке ГУРа на авто, правый болт не то что вошел в отверстия кузова и рейки, а посто "провалился" в них. Проверено дважды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Слежу за темой... Было много разговоров от переставивших, что будет фотоотчет об установке... Так и ни один не сподобился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...