Гидроблок от москвичевской рейки идет я думаю. Я вообще за полноценную замену на москвичевскую рейку без ее разборок. Даже кронштейн придумал виде блина, разрезанного пополам, все никак не нарисовать его только.
Сначало тоже была такая идея,но окончательно от неё избавился после снятия своей рейки,кроме мелких отличий типа углов подвода мет. трубок, главное что меня переубедило это наличие сервоклапана.
был в гидромастере, проверяли рейку на стенде - все ок. как новая. единственное - гоняли на красной жиже - сказали мол никакой разницы нет. так это или нет только жизнь покажет поеду ставить на днях. да золотник с москвичевской рейки на мою ( с сервотроником) не подходит.
кто-нить понял о чем речь в этой части фразы? это не АЗЛК - рейки немецкие. на пыльнике и хомутах и прочем эмблемы ауди. и при всем этом они новые.
а зачем вступать с ним в споры? почитай его посты, он запчастями торгует, наверное разборка у него, а цены просто космос! а про рейки эти все уже давно выяснено, зачем платить бешеные деньги, если можно купить тот же оригинал, только за 2500, и перекрутить 4 болта
Не нравиться новая-"сыромятитина ZF",проходим мимо темы и покупаем восстановленный оптимал,реми и.т.д , или как hmel оригинал за 50-70 тр.
Знаю две разборки где переделывают "москвичёвские" рейки и впаривают под оригинал,но ценник уже от 10 тр.,понятное дело,что такие темы этим "товарищам" не по душе.
мне как то в солидной конторе предложили новую рейку за 12, типа у нас собрана, из оригинальных запчастей, даже корпус новый,типа наша только сборка,естественно с гарантией и т.д.я тогда и не допер даже что от Космича она.А ты говоришь разборки этим балуются.Не на..ешь,не проживешь Авант ты б написал ощущения после замены то, хотя чего там, новая оригинальная рейка стоит,она и в Африке, новая оригинальная
В управлении ничего не поменялось т.к. старая рейка имела только продольный люфт в районе крепления р/тяг из-за чего на небольших неровностях дороги стоял неприятный грохот,так что не скажу что управление стало легче или острее - тактильно ничего не изменилось,но считаю,что "проверку боем" новая рейка прошла -12 т.к. из них две поездки Мск -Сочи.
+1 добавлю... те люди которым я ставил эти рейки отметили ,что руль стал легче крутится.. Но я думаю это можно объяснить только тем, что те рейки которые которые у них стояли прежде подтягивались из-за люфта.
ну что, будет ли кто покупать рейку в ЮП? мне купите тоже, я деньги сдам куда надо и когда надо. Буду благодарен
Я тоже созрел. Жду предложений. Сам до Южки не доеду, времени вообще нуль. А лужи жижи под машиной всё больше.
Поставить то поставлю... только цены у нас не айс.. в гараже не работаю,а в техцентре замена с переборкой стоит 8000р..;-)
это кстати вряд ли возможно. основываясь на своих познаниях скажу так - подобная замена помогает только при текущей рейке или проблеммах в гидрочасти. тяжелый руль бывает из за изношенности золотника (штока) по переборке оного см пост 9 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48666&highlight=%F1%E0%EB%F сам шток тоже стоит заменить на москвичевский если они одинаковые. но, разобрав это дело на практике в москвичевкой рейке я не решился разбирать рабочую рейку и оставил только правую часть от москвича. руль работает теперь легко и почти идеально. у меня как раз проблемы с золотником были на старой рейке. при кручении руля раньше даже слышно было как клапан перепускал - пшш пшш
мне с мегаскидками ставили за 6. ип... сь впятером я и 4 мастера с 6 вечера до 2х ночи. рейку переделывал (переборкой назвать это низзя) сам. пока, тьху 33 раза, работает.