Добрый день ! Вопщем езжу уже 3-й месяц на кузмичевской рейке(авта в профиле). Что сказать?- не течет, не стучит. А вот с легкостью хода- я разочарован ! При быстром перекладе руля наблюдаются какие-то "прихваты", вобщем все , как у Aureala, но золотник у мня с НОВОЙ рейки стоит, да и насос норму давит. Блин, 15 лет ГУР на АТф работал и проблем не было. Мож из-за Феби этого буза такая, не знаю. Короче, не шибко я доволен реконструкцией этой !
а до этого как было? я просто думаю что не в рейке дело может быть а в насосе или в забитости каких нибудь сеточек. Феби залил в прошлую машину на замену - все ок было. Наоборот! даже руль слишком лекгий стал!
Старая рейка тож не особо легкая была, но подтекала в крайних положениях немного(ну мож грамм 100 за 1,5 года долил, уже и жалею, что поменял). Насос 150 очей давит. Никто не знает, сколько у СвятоКнязевского НАСОСА рабочее давление ? При вращении, даже в крайних положениях руля, шума практически НЕТ, а с прогревом эти "прихваты" при реверсивном вращении руля УСИЛИВАЮТСЯ. Начинаю привыкать......
Прикусывание руля при быстром вращении бывает когда насосу не хватает производительности. Себе пока не менял, у меня трудится родная перебранная рейка, но симптомы как у Aureal на холодную крутится хорошо, а потом становится хуже.
нет вышеупомянутых симптомов. как уже говорилось рейка стоит целиком без разборки. количество оборотов не изменилось и легкость кручения на холодную/горячую не изменилась. насос стоит старый слегка воющий. ничего не закусывает при резком вращении руля (специально попробовал поотжигал после прочтения верхних постов). жижа самая дешевая по 285 рублей (феби). Если все буит норм то на осень залью оригинал кольцовый.
У меня тоже пака вот за пару дней ни чего подобного не выявилось.... насос тоже подвывает чуть (старенький)... жижа феби 6161, главное не течёт.. ( а то прям стыдно как то было ... перед тазами ) и крутиться, Завтра вот на дачу едем посмотрим как вести себя будит нагретая...
Кто то про А6 С5 спрашивал вот посмотри... специально на один лист собрал что б посмотрели что и как... Из двух ..одну.. а фоток нет.(сфоткаю на месте) у меня проблема была со снятием... свернул обе головки на болтах, на тех что слева по ходу ( ни какая WD 40 не помогла,) ,,. пришлось высверливать и на болты через толстые шайбы поставить... Я , ни вакумник ни впускной не снимал.... только резонатор, да форсунки отключил...Вот.... поездим посмотрим . А при сборке рейки только трубки пришлось чуть подогнуть... Так как,нужно повернуть гидрораспределитель(к которому все шланги крепятся) что бы шланги от насоса как были , оставить... Я оставил всё от новой реhttp://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=142692&d=1246796802йки. за исключением только... корпуса...а так всё как родное.... Да вот немного пришлось повозиться с левым креплением... там же болт М8, вместо штатного м6... ну а остольное как говориться дело техники!
Привет всем.Я тут человек новый.Прочитал все что здесь написано,но так до конца и не понял,на какой Audi ее меняли и ремонтировали.У меня А100/44 83г. дв.WC 2.1. Проблема таже течет рейка на коробку в крайних положениях, особенно при повороте налево,вытекает масло как вода из трубы.Найти у нас в городе москвичевскую рейку не реально за переборку требуют от 8-15т.р.
В профиле указано авто... в 45 кузов точно идёт.. сам менял.. а вообшето мало кто ... поменял... или поменяли и дорогу сюда забыли, чего то не делятся результатом .. что и как там у них! отчётов конечно мало...
Вроде как и на 44 тоже подходит, если я правильно понял. Как назло, неделю назад тоже сцука потекла. Прийдется срочно где-то искать космичевскую, иначе на жиже разорюсь. P.S. Кстати по поводу жижи. Febi-6162 в магазине почемуто с красной наклейкой но с зеленой крышкой. Это дизайн бутыля изменили или это не то?
Привет! рейку то можешь и см перебрать благо отчеты есть такие, я вот перебрл год назад, полет нормальный, раньше по бутылке феби в месяц покупал, но все равн и москвичевскую реечку прикупил про запас!!!!
Ищи, и смело бери кузмичевскую рейку ! Левый картер своей рейки расточишь на 3мм и соединишь с правой кузмичевой. Золотник тож кузьмовый поставишь. Главное цтоб насос нормальный был.