О как!Один завод,одни и те же комплектующие,а какая разница в цене? Или на ауди корпус рейки слишком сложной формы и так дорог в изготовлении ? Тоже подпишусь!
Народ, а в чем проблема-то - непонятно?! Вся гидравлика, за одним небольшим исключением находится в правой части. Левая часть- внутри ПУСТАЯ, по сути- это кожух в который уходит рейка при повороте руля. Небольшое исключение- это гидрораспределитель(к которому все шланги крепятся), снимается элементарно-два болта открутить. А для эксперимента можно и родной соточный оставить, если не течет конечно;-) Да , там между двумя этими частями есть тонкое резиновое колечко-уплотнение, кто будет разбирать- собирать- не повредите. В общем весь 'рискованый эксперимент'- восемь болтов отвернуть- завернуть;-) Вообщем эксперементаторы дерзайте - и отчет выложить не забудьте- интересно, как все работать будет)))
Думаю в своё время планы на производство 2141,святогоров.... были наполеоновскими,соответственно затарились комплектухой импортной,а после того как проект накрылся все это стало ненужным железом.
Не будут,когда на рынке попросил поближе посмотреть на рейку продавец сам спросил -"что на ауди берёте ?" .
Дык, три штуки перебрал, кой-чего запомнилось))) Мне вот интересно, как это чудо в Магнитку доставить, думаю желающие и здесь найдутся ;-)
Здесь выложено подробное описание переборки рейки http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48666&highlight=%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%EE%E2 внимательно всё изучив стал перед вопросом как совмещать метки http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=852804&postcount=4 п 2.5. при замене левой части-собирать то я её буду уже с другой половиной (со старой рейки).
Сегодня разобрал ,рейку 45 сам ... Где ты раньше был?... Всё пометил рисочками .. 2.5. Отведя вправо резиновое кольцо 5 (рис.10), отметить острой "чертилкой" взаимное положение частей картера и фланца 4. После этого сначала ослабить, а затем отвернуть ключом четыре болта S10 М6-20. Именно так и сделал... По поводу совмещения с новой правой частью ... думал... Нужно взять за точку центровки фрезерованую поверхность правой части и относительно её рёбер сделать не одну риску, а две на корпусе левой части. Таким образом левая часть привяжется к рискам фрезерованной плоскостью. Думаю.. как то так...
Разобрал или перебрал из москвичёвской ? Я на выходных буду эксперементировать,главное что бы погода не подвела .
Разобрал, подготовил левую часть ,почистил.. покрасил Рейка которая у меня валялась ,текла так же из под пыльника как у автора той темы на которую ты кинул ссылку. Попробовал выпрессовать корпус уплотнений из картера рейки ,не нашёл подходящей оправки. Но эта часть нам и нужна ... уплотнения искать неохота ... кстати заметил разницу... корпус уплотнений на рейке автора той темы развальцован в 4 местах, а на той рейке что у меня ,в трёх... Оправка значит с тремя выступами должна быть.
Ура!!!! Верхняя часть встанет целиком от космичёвской !!!!!! Обрати внимание на космичёвской верхняя клапанная часть (целиком) просто развёрнута на 45град относительно космичёвской левой части . Так вот клапанная часть встанет как родная на наши рейки , только засада в том ,что трубки которые идут вдоль правой части придётся ставить наши. На левой части нашей рейки отлит оригинальный номер помимо приклёпанной таблички, номера разные . Возможно можно заказать новую левую часть на нашу рейку. Завтра займусь этим вопросом.