Rodstvenik огромное спасибо. Рейки в пятницу получил, сегодня займусь снятием/установкой, Если получится сделаю отчет...
НА прошлой неделе ездил в Москву.Купил рейку от москвича с реновским двигателем.Хочу поставить на 44 кузов.Мож кто еще ставил?(Здесь есть отчет типа отпилили на наждаке и обмотали лентой) Посоветуйте как правильно.Кстати цена рейки в Южном порту-2100рублей
ездил на днях в ЮП за рейками для Саратовских клубней. нынешняя цена - 2000р. место № 51 продавец Рафик.
Ничего себе у тебя доступ у меня там столько проводов трубок + педальный блок, 4й болт (крайний левый верхний по ходу движения) вообще не возможно добыть
Поставил рейку с переходником готовлю отчет, подскажите как здесь выложить фото, и подписаться на тему
Случайно не осталось больше этих чудо реек из оптовой закупки? Я бы взял одну . Моя свищет со всех щелей.
Друзья, хочу поделиться своим страданием Я наверное первый в этой ветке, кто снимает рейку на а6 2,5тди... это просто жесть, такое ощущение, что ее замена просто не предусмотрена. Удалось вытащить ее за сутки по частям, не охота думать о том, как ставить на место. Сейчас поужинаю и пойду перебирать, хочу переставить из москвичевской левой части все потроха в свою, не знаю чего и ждать еще от нее
Первый раз действительно трудно подобраться,зато когда найдёшь правильное положение открутишь-закрутишь за пять минут. Поверь на V6 (AAH-ABC) достать рейку тоже ппц, во всяком случае я больше на такое не решусь .....
Итак второй этап пройден, не за 20 мин. как тут писалось, а примерно 2,5 часа, рейка разобрана, все кроме корпуса правой части выкинуто. Разборка и сборка, прошли гладко, за исключением одного инцидента, едва не стоившего мне инфаркта. При сборке левой и правой частей произошло самое страшное что могло случиться- провернулся в алюминии один из четырех болтов. Но проблема была решена! Дырка с резьбой значительно длиннее чем вворачиваемый болт. Короткий болт был заменен длинным и прекрасно затянулся. Теперь о двух важных вещах: 1) тут говорилось о щели между левой и правой частями, так вот она есть, я даже замерял ее на старой рейке, которая 100% родная ( год совпадает и все болты покрыты краской) зазор составлял 3мм. после сборки он остался такой же. 2) я воспользовался методом ROMAHIHKA по правильной стыковки левой и правой части, то есть замерял растояние от дырки для болта тяги до края фаски корпуса- действительно с обоих сторон ровно 2 см.! Завтра будет танец с бубнами - сборка
Спасибо огромное, выручил. хоть ты первый, но не последний ... пофоткай плиз как запихивать будеш, а то я сегодня смотрел, смотрел ...по моему не немцы делали, а как минимум фашисты... ноги им в рот Переходник в смысле крепеж(кронштейн) на левую часть ? если да то чертеж тоже изваяй плиз. Тему откроешь когда и начнешь постить у тебя появится возможность прикрепить несколько фоток (по моему макс 5) только см.там ограничение по объему есть. Лучше хотя бы в пайнт браше сразу подписывай действия (стрелочками, пояснениями) так понятней получится, если ужо совсем не осилиш, в личку скину те свое мыло, скинеш туда материал я все выложу.
Итак, работы закончены, пока положительного эффекта не наблюдаю руль тяжелый, отпускал рег. болт никакого эффекта кроме стука. еще появилась ужасная вибрация при повороте руля на месте, такое ощущение, что в руках держишь перфоратор, может воздух дает такой эффект, пока не ясно...