Я думаю проблема в состыковке половинок, т.к. поворачивать их методом линеек и на глаз нелься, в "левой" части есть постель под сам мех-зм, грубо в виде треугольника, в ней должна лежать четко. Следовательно либо там креветко, либо центр, где крепятся тяги, сместился (вверх или низ)
я не думаю что погрешность составила больше 0,5мм, иначе вряд ли бы я смог попасть болтом в отверстие в правой части при установке реки на место. ПС: вибрация практически исчезла, тугой руль остался..
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=167&Itemid=29 там в отчете есть необходимые фотки и иллюстрации. Думаю и для твоей актуально будет.
я тоже долго мучился, пока не продел в пыльник металлический кранштейн, в который вставляются тяги, когда он плотно стоит к отверстиям, болты легко закручиваются. Болты необходимо закручивать одновременно, так как они стоят под углом.
ну у меня не критическая ситуация, люфтик есть, но ничего не текет, не бьет, так что я про запас прикупил реечку. А так если будет свободное время и желание, поменяю. Я жду пока чертежик с кронштейном кто вывалит, однозначно если буду менять, то только целиком рейку ставить без переборки, т.к. считаю то что собрано на заводе лучше туда не лазить без особой надобности. тем более ты лучше других понимаеш какой мазохизм ожидает меня при замене рейки. Скорее всего с начало одноклубнику поменяем реку..потренируемся ыы, ему уже критично...раздолбана дальше некуда.
там все просто с расчленением, я очень быстро собрал, кстати баги образовавшиеся после установки, о которых я писал пропали, Рекомендую все же корпус левой части оставить старый, так как трубки гнуть совсем не охота, да и надежность самопального кранштейна не гарантирована
Прикручивал после прокачки рейки на машине. Сначала одно колесо, потом вывесил второе, тоже село. Самый гемор был скобу в пыльник продеть...
Всем привет! Когда рейку менял,то тоже намучался с установкой тяг, вроде казалось бы всё самое "страшное" позади, а нет, часа два точно промучались,даже мысли были,что сверловка в рейке не под "аудюшним" углом.....
Вот и я говорю-что то у меня не получилось.Отдал машину на сервис.Сказали что закрутили.Поездил.Чувствую что то не так.Заглянул под капот.Один из болтов которые прикручивали -выкрутился от руки.Решил снять к е....м эту рейку от москвича и поставить свою старо-текущую.Снял открутил эту железяку со втулками в которую вставляются рулевые тяги и обнаружил.....что чуваки на сервисе так старались что одну из втулок оторвали от железяки.Но потом(мне даже не сказали) они ее приварили сваркой.Притом накапали столько что пыльник одеть стало вообще не возможно.Я счистил сварку-втулка стала шататься.Пока прикрутил старую рейку вместе с этим сломанным креплением.Хочу на разборке найти целое а потом(будь она не ладна) поставить москвичевскую.Еслиб знал что так будет-не пер бы ее из Москвы.(А то когда в метро заходил как то прохожие оглядывались)
Обегал весь город, нет у нас таких реек. С моей ручьем течет, может кто сможет выслать мне? Оплачу всё как положено!
ну не знаю, я на своей отворачивал тяги, все нормально потом встает, правда я целиком тяги снимал, ставил с начало в рейку, а потом уж в стойки. Правда первый раз тягу перекрутили даже завернуть удалось (поеблись долго) но поняли что не то, глянули как в книге стоят, так и поставили, намного проще попали болтом потом.
Всем привет! Прочитал всю тему от начала до конца три раза. Осмелился на самозамену. В Туле поузнавал по магазинам, нашел за 4 руб., (чуть не впарили по дешёвке за 2 руб. без ГУРа!! Всёже дождался под заказ, к удивлению - то, что надо! Сегодня полез менять. Снял, поменял левый корпус, на деле не 20 минут (за 20 минут можно своему врагу поменять!! ). стеменело (трепать авто начал в 10 утра). Завтра поеду ставить. Самое сложное в этом процессе отвернуть верхний левый болт вакуумника Это просто пи....ц. часа два убил. Завтра ставить, а я даже не представляю ка это делать (отвернуть чудом получилось ) может кто что подскажет?! З.Ы. Хочу выразить ОТДЕЛЬНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ одноклубнику Avant93, за образование и поддержание очень полезной темы!!!! :drunk2: :[:]||||||
Всегда рад .... А на счёт гайки это да-секас ещё тот,главное не поддаться соблазну и не оставить ваккумник на трёх гайках....
Если честно, в какой-то момент у меня было такое желание, но вовремя подъехал друг с пивком и гайка будто сама навернулась!!! Попарился ещё немного с кронштейном тяг, понял, что надо сначала привернуть пустой кронштейн болтами, а потом по очереди выкручивать болты и прикручивать тяги, подгоняя их рулём. В общем всё поставил, собрал, РАБОТАЕТ!!! УРА-А-А-А-А! Аванту респект огроменный!!! :drunk2:
Ну вот вроде уложил все по полочка. Гремела родная рейка но отдавать за новую арт. 7847 955 245 87т.р. не хотелось. Прочитав эту темку решился на замену от АЗЛК с «гидрачём». Заказал ч/з Игоря (Rodstvenik) купить в ЮП рейку и отправить в г.Екатеринбург. Огромное Спасибо Игорю отправил очень оперативно и через неделю стал обладать реечкой ZF № 7847 955 246 год выпуска 03.99, новая, заполненная жижкой. Различия (видимые) определенные на глаз: 1. Корпус левой (золотниковой) части отличается креплением 2. Золотниковая часть новой рейки развёрнута на 45. Т.к. производственные возможности позволяют многое, решил сделать переходной фланец к рейке с АЗЛК-2141 к Ауди-100(45). Инструмент который потребовался для работы: Ключи рожковые №№7,10,13,18,19; Ключи накидные №№ 7,10,13,18,19; Головка торцевая №13; Ударная бита TRX№45 (не обязательно); Сверло 5мм; Метчики М6 №№1,2 Отвертки, шприц для откачки масла из бачка, WD-40, молоток, ножовка по металлу; Сам процесс: 1.Снял полку под рулём; 2.Открутил крестовинку от вала рулевого колеса, шлицевое соединение снять на месте не смог из-за того, что была криво засажена; 3.Открутил рулевые тяги от рулевой рейки; 4.Снял левое колесо, для вытаскивания рейки. Лучше снять левую тягу совсем, я этого не делал, поэтому немного сложней было вынимать и вставлять рулевую рейку в моторный отсек; 5.Открутил крепление рейки от кузова(3 болта, один с гайкой); 6.Выкачал жижу из бачка, снял бачок, промыл(фильтр вынимается №443422385), грязь была и в бачке и в фильтре; 7.На левом лонжероне открутил ключом на 18 крепление тросов пассивной безопасности, т.к. один мешал вытащить рейку из-за того что снимал р/рейку с крестовиной. По этой же причине не смог вытащить её целиком и разобрал в моторном отсеке и вытащил по частям; 8.Изготовил переходной фланец из алюминиевой болванки; 9.Установил новую рейку в моторный отсек; 10.Подсоединил сливной и напорный трубопроводы, предварительно разогнув сливной на 45 градусов; 11.Угол наклона рейки оказался такой, что золотниковая часть выходила не по центру отверстия в салоне, а в верхнюю часть. Но из-за того, что справа отверстие под болт у оригинала 8мм, а у «космича» около 10мм, она спокойно повернулась до нужного положения; 12.Выставил рейку, затянул фланец; 13.Подцепил рулевое колесо; 14.Прикрутил тяги; 15.Залил жижку Swag(типа зелёную), завел прокачал систему поворотом руля влево-вправо до крайних положений; Как многие пишут вывесить колеса, якобы для снятия нагрузки, я не делаю по причине того, что уровень жижки в бачке находится выше насоса, следовательно насос заполняется, и нагрузки не испытывает, а воздух из рейки выходит в бачок. 16.Ну и самое приятное: поездка на сход-развал; Что вылезло: 4 года ездил на Dextron III, тут решил залить с допуском, как написано на бачке (G002000 минералка), оригинал не нашел, по Феби отзывы не очень, поэтому залил Swag арт.№99906162. После 2500об/мин появился неприятный звук (просто раньше его не было) поездил 2-а дня и начал искать причину там где лазил, методом исключения. Слил зеленую жижку и залил обратно красный Dextron III, звук стал намного тише. PS. для надежности можно помазать посадочное место втулочным клеем, или поверх накидать холодной сварки. У меня стоит просто на затяжке болтами 3 т.км. полет нормальный, посадил на трассе "килу" на пр. переднем колесе, рейка на месте.