Предположение... Ну если прикинуть... Закусывает - где-то что-то на перекосяк идет. В связи с переделками, может действительно что-то на перекосяк стало.
Все так и есть. Слышал, что стучать и начинает при стерании сухарей. Если подтягивать, то руль перестает назад возвращаться на поворотах, те я уже по максимуму затянул. Суть вопросса - новые сухари помогут или нет? Может там что еще сработалось?
Если стерлись только сухари то конечно поможет,,, но там сама рейка тоже литолом чутка промазана,,, На сухарях какое то напыление есть,,,с милиметра 1,5-2 наверное примерно так, Ну а если всё зашло дальше то может и обратная поверхность рейки сносилась ,, тогда ОЙ как говориться, А если перетянуть то конечно возврата руля не будит,
Если крутить руль не спеша, все легко вращается. Вывешивал передок, заводил двигло - тож самое, чувствуется легкое прихватывание при быстром перекладе руля. Возможно, все же в насосе собака сидит, не может же воздух 9 месяцев быть ! Уделю ему отдельное внимание.
А чего заполнять , - машину- так у меня не ауди а москвич 2141 . Взял рейку б.у от ауди чтоб установить на москвич но она текла вот и маюсь стоит ее перебирать или нет. Москвичевских родных под гур у нас даже не слышали. Audi-100 1988 года выпуска рулевая рейка ZF номер по каталогу VAG 443 422 065 F.
Кто уже поставил рейку? КАК ЗАКРУТИТЬ БОЛТЫ НА ТЯГАХ? Ни как не наживить! Ощущение что не совпадают отверстия в рейке и жестянке в которой крепятся тяги!
Привет всем ! Рейка стучит не на там где вы думаете и подтягивать что либо бесполезно. На самом деле проблема в пластиковых "сухарях" которые держат рейку в районе крепления к рулевым тягам.
Да уж секас тот ещё... В этой теме уже писали как с этим боротся,правда сам способ не помню,так что советую проштудировать тему.
секас секасом,но отверстия на космичевской реально не совпадают с аудюшной! на своей машине поменял 5 реек ТАКОГО СЕКАСА никогда небыло,
Пять реек ??? Всё совпадает, я откручивал рулевые тяги от поворотного кулака потом прикручивал тяги к рейке,не скажу что просто было-заняло пару часов наверно,но стало на место. Ещё предлогали коротким болтом приктутить одну сторону жестянки №8 потом с противоположной стороны ставим тягу,выкручиваем болт,ставим вторую тягу... как то так.
ну,за четыре года и 600т.км на счет тяг у меня все было снято,менял пружины-с/бл ,тормоза,и.д, стоек не машине не было, пришлось растачивать ту что под №8 внутрь. реально не хватало 3-5 мм.прикидывал отдельно ток внутреннюю часть ,точно отверстия не совпадали!
наверна мне аднаму такая досталась при переборке еще оказалось прижатая прокладки -колечко там где болт регулеровачный. ну а в целомвроде нормально,не стучит,не течет(тфу ттт) осталось развал сделать.
Зря раньше не прочитал, я свою в гидромастер возил там за 8250р капиталку сделали и протестировали на стенде. Дали год гарантии. А космич класная тачка, жаль что недоделали.
да тут многие секасом занимаются....не поделу... Сто раз уже писал, что на снятой новой рейке в пыльник вставляется кронштейн тяг, приживляется болтами... И только после установки рейки поочерёдно откручиваются болты и вставляются тяги... (сначала один болт 1 тяга ,прикрутили,второй откручиваем ,вставляем вторую тягу и прикручиваем) ... И вакумник я никогда не снимал..купите все по ключу 13 накидной с трещёткой..если не откручиваются болты из брызговика ,самое верное и быстрое решение , это снять стойку левую и тупо высверлить, обратно поставить рейку используя гайки с тефлоном.. В идеале я бы вообще нарезал м 10 в корпусе рейки и просверлил брызговик под м10 много проблем отпало бы..
Я так вот и делал,,, вакум.. нетрогал... а вот трещёткой о которой ты говоришь открутил обе башки у болтов...(хороший ключ удоббный У меня и на 10 есть ) пришлось высверливать.. не трогая стойки..
Роман привет . Сколько инфы полезной выдал Отпиши ещё как ты вынимаешь рейки на V6,на сколько я помню впускной тоже не трогаешь ?