Где написанно ,что я на AEL менял? Меня моя рейка не беспокоит....Своевременное обслуживания гур и всё гуд))) Сразу вопрос, коли изрекаешь данное утверждение ... много ли ты реек с на машинах с AEL моторами поменял..??????? За 1 час поменяешь? Приеду к тебе... Меняю на V6 и V8 , на 4.2 по дольше получается..
Мужики, вопрос на засыпку! В рулевой тяге (в месте крепления её к рулевой рейке) стоит сайлентблок (если его можно так назвать, на фото стрелочкой указан) так вот он люфтит (резинка грубо говоря) в самой тяге! Его нельзя ничем заменить? Или всю тягу покупать сразу? Просто уже была мысль вытащить сайлент обмотать его чем нибудь на герметике (или клее) и воткнуть обратно с усилием? Что посоветуете! Или же продаются туда новые резинки (ремкомплект), в Etke не показано!
Сайлент от амртизера шеви шнива один в один пресуй и фсё или от рулевой тяги таз 2110 тока внутреннею втулку рассверлить чуть под свой болт
Мда, не прикольно блин из-за резиночки тягу менять! Уже интересней ответ, я не понял только - от нивы шевроле что-ли или от шевроле шеви???
Сегодня утром произошла беда. Приехал на работу и когда парковался на стоянке, крутя рулем в крайние положения, вдруг резко загудел ГУР и завоняло паленым маслом. Глянул под капот, а там ручьи текут из рейки. Вобщем течет в месте соединения рейки с рулевым валом. Сейчас на лямке утянул машину в гараж. Без жижи насос работал пару минут, так что думаю не пострадал. Так в чем там может быть проблема? Выдавило какой то сальник? Как я понял смысла собирать рейку из москвичесвской нет, т.к. левая часть, из которой у меня бежит, должна оставаться оригинальной. Что посоветуете? Может полностью поставить москвичевскую? Вроде тут кто-то так делал, приколхозив крепление Или может у кого завалялась левая рабочая часть от старой рейки? Б/у рейка стоит 7500р. Стоит ли брать? Чем-нибудь отличается технология снятия рейки на моем 4-цилиндровом от ААН, по которому написана ниструкция? Нужно ли мне снимать вакуумник или у меня попроще будет? И еще, если есть чебоксарские клубни, подскажите в каком месте у вас на рынке продают з/п б/у, как мне сказали из Белоруссии. А еще лучше телефоны тех торговых точек. Да, и еще, какой должен быть оригинальный номер для моей рейки? По ЕТКА их штук 6 и непонятно чем отличаются.
Мне кажется поставить москвичевскую без переборки-хомут любой токарь сваяет,тем более чертеж здесь выложен.А на АВК менять намного проще чем на ААН.
Потекла и у меня реечка... Найду ли ещё космичевскую в ЮП. У меня знакомый раз в неделю туда ездит по делам. Может подскажет кто номера контейнеров, где торгуют рейками ( и что за них просят).
№67 Я. как то восресенье там был... то у него тоже выходной оказалси... а, сколько просять щас не знаю..