Рейка 2141

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Авант, 25 фев 2009.

  1. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Уже купил сайлент от амортизатора нивы шевроле за 50 руб - сегодня если успею буду экспериментировать с установкой. Но спасиба за еще один вариант.
    Тут еще и зарядка на днях пропала, к щеткам с установленным генератором на машине не подлезть :cry: вчера снял полностью генератор, разобрал, под замену щетки (вот задумался сам их перепаять, но есть сомнения) и кольца на якоре (по которым щетки ездят) тоже выпресовывать и перепаивать, ну и заодно уж подшипники.... очень уж больше не охота туда лезть :mad: так как еле генератор оттуда вытащил - все мешает... :icon_suicide:
     
  2. progger

    progger Новичок

    16 июн 2009
    44
    Audi A6/45 2.0 ABK, 1995
    #562 progger, 16 мар 2010
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
    Так все таки подскажите по номеру рейки. elcats выдает 7 номеров. Мне подойдет любая или есть какие то различия? Может стыковка с рулевым валом разная или еще че-нибудь? Просто я свою еще не снял, не знаю какой на ней номер. Нашел в Чебоксарах рейку с европы б/у, надо до пятницы забирать. Так вот и хочу удостовериться, точно ли она мне подойдет.
    [​IMG]
     
  3. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    51й контейнер в москвичевском ряду.Полгода назад там просили 2круб.
     
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Если рейка стояла без сервы,то пятая позиция.Хотя кажется можно ставить 5,6 и 7,разницы нет.
     
  5. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    #565 FLCL, 16 мар 2010
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
    так вроде 5 это без усилителя вообще?
    Мне кажется больше на первую, вторую и четвертую похоже.
    Третья с сервоприводом, остальные восстановлены.

    Посмотрел ETKA, картинка в аттаче.

    Вкратце - там

    #4A1 422 065 X - единственный вариант для леворульного с гидравлическим усилителем. На мой взгляд X значит любую букву.
     

    Вложения:

  6. progger

    progger Новичок

    16 июн 2009
    44
    Audi A6/45 2.0 ABK, 1995
    #566 progger, 16 мар 2010
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
    Вобщем щас сходил в гараж глянул, номер у моей 4A1 422 065 AL (7847 955 242). А если будет рейка например AD или 066 на конце - она мне подойдет?

    И я так и не понял, надо ли подвешивать перед машины для того чтоб снять рейку или не надо? И как правильно ее поменять чтоб руль остался в правильном положении?

    И при снятии вакуумника ведь попадет воздух в тормоза. Их потом нужно прокачивать?
     
  7. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    :beer:
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Может быть пробл.в отверстии под болт№6.Они бывают под М10 и М12.У меня приятель ставил от 44 кузова на 45.Вся разница была в этом отверстии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    я себе развал делал после замены, и тоже советую тебе его потом сделать, точно так же ты её вряд ли прикрутишь. Такие погрешности потом на трассе могут сказаться и на износе протектора.
    А руль при развале мне "в подарок" выставили (хоть он и с подушкой, а это не 2 минуты делов).

    п.с. рейку с 066 я б не брал :) Но тут лучше более опытных коллег послушай.
     
  10. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    #570 ROMAHIHKA, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    у тебя стоит обычная рейка без сервотроника, так что собирай из москвичёвской и не парь свой мозг.
    то откуда у тебя течёт ты будешь ставить новое с москвичёвской рейки..
    У меня есть готовая, собранная такая лежит, но как тебе отправлять и где я сам потом левую часть буду брать?
    Там просто корпус и течь там не чему,у тебя течёт блок клапанов ...так вот сальник и блок клапанов ты переставишь новые с москвичёвской рейки на свою левую часть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    #571 Evdos, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    С какой его части? С тех-же рулевых тяг, или откуда нибудь есчё? С простого 41-го или со Святогора?
    А то мне тоже эти резинки менять нужно, целиком тяги покупать как-то не АЙС.
     
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Даже на шестицилиндровых меняют без снятия вакуумника.Не знаю,как твоей,но я менял не вывешивая.Рейку вынимал через нишу рулевой тяги со стороны пассажира,поэтому снимал колесо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Когда снимаешь вакуум то главный на трубках аккуратно отводишь в сторону и он не мешает.
    Машину я не вывешивал и колесо не снимал, рейка вышла вверх и вправо(в пассажирскую сторону)
     
  14. progger

    progger Новичок

    16 июн 2009
    44
    Audi A6/45 2.0 ABK, 1995
    #574 progger, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    8 часов мучался щас с отцом, сняли кое-как. Все совсем не так просто как в инструкции. На вакуумник ушло где то не меньше часа. Потом часа 2 чтоб открутить шланги насоса от рейки, т.к. ни один ключ туда не лез, через несколько карданчиков только кое-как открутились. Через правое колесо даже не пытался вынуть, для этого нужно половину патрубков и почти всю электрику отсоединять. Вынимал через левое. Про вакуумник уже понял что тормозные трубки не отсоединяются, а отгибаются. А как меняют без снятия вакуумника я даже не представляю, я с его снятием подлезть не мог к шлангам.
    Еще проблема в том, что гараж неотапливаемый и двери у машины открываются где то на треть до стен.
    Даже страшно представить как ее ставить обратно.
     
  15. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я шланги откручивал и прикручивал слегка выдвинув рейку от рулевой колонки. А насчет гаража сочувствую.
     
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #576 *BLACK*, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #577 АВС, 19 мар 2010
    Последнее редактирование: 19 мар 2010
    Ну да..:) Я, только резонатор (коробку V6), колесо правое да, ещё тяги снять пришлось обе ну и провода отключил.. и всё,, Вытягивал так же через нишу. Поставили быстрее .. чем снимали :) Сняли часа за 2,5-3 (высверливать болты пришлось ,что с слева крепять рейку ) больше думали что и как.. чем работали..:):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Вчера поменял я щетки с таблеткой (фирма Topran), подшипник со стороны щеток, кольца новые припоял, поставил на место, пошла зарядка :sluni:. Заодно решил поменять сайлентблок в рулевой тяге в месте где крепится тяга к рулевой рейке - ох уж и намучился (часа 4-5) с подлезанием к ней... но все таки воткнул туда сайлент от амортизатора нивы шевроле - действительно встал как будто там и был... проверим как будет ходить...
     
  19. Pashtet71

    Pashtet71 Новичок

    15 янв 2009
    80
    А6/С4 2.6 АВС МКПП
    Привет всем!
    Спецы подскажите! У меня рейка не течет и даже соплей нет, но вот стук имеется. На не заведенную рулем качаешь -стучит, на заведенную не слышно, но на мелких кочках и гравии по рулю бъет.
    Рег. болт затягивал (даже до упора) но результата никакого. И руль возвращается так же. Что это,- сухарики или еще чего?
    И еще. Чем servo. рейка от обычной отличается? Можно ли её (servo) вместо обычной вкорячить и будет ли она как надо работать?:shock:

    Заранее спасибо!:nod:
     
  20. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Поделитесь точным чертежом переходника под космичевскую рейку. А то на предыдущих страницах чертёж от реального отличается. Есть ещё два болта для зажима. А то мой токарь капризный -любит точность.
     

    Вложения: