Уже купил сайлент от амортизатора нивы шевроле за 50 руб - сегодня если успею буду экспериментировать с установкой. Но спасиба за еще один вариант. Тут еще и зарядка на днях пропала, к щеткам с установленным генератором на машине не подлезть вчера снял полностью генератор, разобрал, под замену щетки (вот задумался сам их перепаять, но есть сомнения) и кольца на якоре (по которым щетки ездят) тоже выпресовывать и перепаивать, ну и заодно уж подшипники.... очень уж больше не охота туда лезть так как еле генератор оттуда вытащил - все мешает... :icon_suicide:
Так все таки подскажите по номеру рейки. elcats выдает 7 номеров. Мне подойдет любая или есть какие то различия? Может стыковка с рулевым валом разная или еще че-нибудь? Просто я свою еще не снял, не знаю какой на ней номер. Нашел в Чебоксарах рейку с европы б/у, надо до пятницы забирать. Так вот и хочу удостовериться, точно ли она мне подойдет.
так вроде 5 это без усилителя вообще? Мне кажется больше на первую, вторую и четвертую похоже. Третья с сервоприводом, остальные восстановлены. Посмотрел ETKA, картинка в аттаче. Вкратце - там #4A1 422 065 X - единственный вариант для леворульного с гидравлическим усилителем. На мой взгляд X значит любую букву.
Вобщем щас сходил в гараж глянул, номер у моей 4A1 422 065 AL (7847 955 242). А если будет рейка например AD или 066 на конце - она мне подойдет? И я так и не понял, надо ли подвешивать перед машины для того чтоб снять рейку или не надо? И как правильно ее поменять чтоб руль остался в правильном положении? И при снятии вакуумника ведь попадет воздух в тормоза. Их потом нужно прокачивать?
Может быть пробл.в отверстии под болт№6.Они бывают под М10 и М12.У меня приятель ставил от 44 кузова на 45.Вся разница была в этом отверстии
я себе развал делал после замены, и тоже советую тебе его потом сделать, точно так же ты её вряд ли прикрутишь. Такие погрешности потом на трассе могут сказаться и на износе протектора. А руль при развале мне "в подарок" выставили (хоть он и с подушкой, а это не 2 минуты делов). п.с. рейку с 066 я б не брал Но тут лучше более опытных коллег послушай.
у тебя стоит обычная рейка без сервотроника, так что собирай из москвичёвской и не парь свой мозг. то откуда у тебя течёт ты будешь ставить новое с москвичёвской рейки.. У меня есть готовая, собранная такая лежит, но как тебе отправлять и где я сам потом левую часть буду брать? Там просто корпус и течь там не чему,у тебя течёт блок клапанов ...так вот сальник и блок клапанов ты переставишь новые с москвичёвской рейки на свою левую часть...
С какой его части? С тех-же рулевых тяг, или откуда нибудь есчё? С простого 41-го или со Святогора? А то мне тоже эти резинки менять нужно, целиком тяги покупать как-то не АЙС.
Даже на шестицилиндровых меняют без снятия вакуумника.Не знаю,как твоей,но я менял не вывешивая.Рейку вынимал через нишу рулевой тяги со стороны пассажира,поэтому снимал колесо
Когда снимаешь вакуум то главный на трубках аккуратно отводишь в сторону и он не мешает. Машину я не вывешивал и колесо не снимал, рейка вышла вверх и вправо(в пассажирскую сторону)
8 часов мучался щас с отцом, сняли кое-как. Все совсем не так просто как в инструкции. На вакуумник ушло где то не меньше часа. Потом часа 2 чтоб открутить шланги насоса от рейки, т.к. ни один ключ туда не лез, через несколько карданчиков только кое-как открутились. Через правое колесо даже не пытался вынуть, для этого нужно половину патрубков и почти всю электрику отсоединять. Вынимал через левое. Про вакуумник уже понял что тормозные трубки не отсоединяются, а отгибаются. А как меняют без снятия вакуумника я даже не представляю, я с его снятием подлезть не мог к шлангам. Еще проблема в том, что гараж неотапливаемый и двери у машины открываются где то на треть до стен. Даже страшно представить как ее ставить обратно.
Я шланги откручивал и прикручивал слегка выдвинув рейку от рулевой колонки. А насчет гаража сочувствую.
Ну да.. Я, только резонатор (коробку V6), колесо правое да, ещё тяги снять пришлось обе ну и провода отключил.. и всё,, Вытягивал так же через нишу. Поставили быстрее .. чем снимали Сняли часа за 2,5-3 (высверливать болты пришлось ,что с слева крепять рейку ) больше думали что и как.. чем работали..
Вчера поменял я щетки с таблеткой (фирма Topran), подшипник со стороны щеток, кольца новые припоял, поставил на место, пошла зарядка . Заодно решил поменять сайлентблок в рулевой тяге в месте где крепится тяга к рулевой рейке - ох уж и намучился (часа 4-5) с подлезанием к ней... но все таки воткнул туда сайлент от амортизатора нивы шевроле - действительно встал как будто там и был... проверим как будет ходить...
Привет всем! Спецы подскажите! У меня рейка не течет и даже соплей нет, но вот стук имеется. На не заведенную рулем качаешь -стучит, на заведенную не слышно, но на мелких кочках и гравии по рулю бъет. Рег. болт затягивал (даже до упора) но результата никакого. И руль возвращается так же. Что это,- сухарики или еще чего? И еще. Чем servo. рейка от обычной отличается? Можно ли её (servo) вместо обычной вкорячить и будет ли она как надо работать? Заранее спасибо!
Поделитесь точным чертежом переходника под космичевскую рейку. А то на предыдущих страницах чертёж от реального отличается. Есть ещё два болта для зажима. А то мой токарь капризный -любит точность.