Целиком значит с валом,подшипником, и.т.д. ? Трубки переставить не проблема. Зачем менять левую часть ? Смотрел эту "крышку",там действительно нечему изнашиваться,если получиться перепресовать клапанный механизм в сборе и прижим (который поджимает рейку к шестерёнке) то походит она ещё .......
Я и не настаиваю менять левую часть.... тыж хотел всё новое ставить...сегодня посмотрел по прогам ,её всё ровно заказать нельзя . Прижим как родной встаёт и клапанный механизм встанет целиком безовсяких. Он не перепресовывается, а просто снимается вместе с валом. Рейка будет по сути новая, ходить ей и ходить.... А ты мой сосед...
не знаю, для чего нужны метки, т.к. собрать в другое положение в принципе невозможно (я сначала отметил, а при разборке и сборке так и не понял для чего это нужно)
Очень даже возможно. Крепежные отверстия в правой части рейки не совместятся с отверстиями на кузове.
Именно поэтому и нужно метить, квадратная площадка с 4 отвестеями М6 на правой части , на новой рейки крутиться свободно.
Ну само собой - подтянуть два, которые на виду, чтобы зификсировать положение, снять рейку и затянуть все как положено.
выставить половинки рейки получилось просто - сначало выставляются по центру отверстия креплений рулевых тяг,так чтобы от края отверстия до края корпуса рейки было 20 мм.,в таком положении рейка фиксируется подходящим болтом с широкой шайбой (закручиваем вместо болта крепления рулевой тяги),а правая часть сама находит своё положение когда вставляется треугольный прижим рейки к шестерне.
Знакомо, у меня даже фотоотчеты на сайте лежат Правда вакуумник я насобачился за 30 минут не спеша снимать :very_cool:
А может проще, чем приваривать аудяшное крепление к москвичевской рейке, придумать слесарное решение? Кронштейн двухухий выдумать, да пару дырок в рейке просверлить, резебки нарезать и винтиками прикрутить...