Поправьте меня гуру если я не прав Сервопривод - это электроусилитель (а не гидро, как обычно) Отличается (по конструкции) принципиально, вкрутить "просто" не получится. В использовании приятнее, чем обычный ГУР, поскольку усилие на руль увеличивается с увеличением скорости. Т.е. с серворулем ты на 5 км/ч на парковке можешь одним мизинцем провернуть руль от упора до упора, а вот на трассе при скорости 160 км/ч тебе придется обеими руками приложить усилие, чтобы перестроиться из полосы в полосу. А если у тебя ГУР то он либо неудобен на парковке, либо сильно чуткий на трассе (ездил лично на машине с таким, очень страшно быстрее 100 ехать), или золотая середина - неудобно на парковке и страшно на трассе :-D Резюмируя: Если сможешь поставить себе Сервороник, то будет тебе счастье. Но имхо это слишком затратно по времени и по финансам. (если вообще возможно)
Согласен! Половинить новую рука не понимается. Прорисовал переходничёк, правда пару размеров нет.Надо по месту уточнить.
Ну не гемор, скажем так, движений гораздо больше. Разбирай, половинь, точи, собирай, причем имеется небольшой риск загубить это дело. А так, токарю чертеж и всего делов то... А старье можно дома не спеша культурно перебрать, да и продать реечку за довольно неплохие деньги. Или себе в запас оставить.
Я. не против.. тут так сказать несколько вариантов замены получаеться. 1, На (45) половинить, менять левую часть ( подходит без расточки)и изогнуть чуть трубки. 2, На (44) половинить и точить или от (45) левую часть находить и ставить.(изогнуть чуть трубки.) 3, На (44) (45) делать переходник. Вот ... где то так...
С гидро мне всё это так предстовляеться..Сервотроник - устройство, регулирующее при помощи электроклапана ход золотника гидроусилителя, в зависимости от скорости автомобиля. При увеличении скорости меняется режимы работы клапана,(пропускная способность уменьшаеться сечение перепускного клапана) соответственно уменьшаеться и «мощность» гидроусилителя. И всё это (клапан ) адаптировано с блоком управленмя Вот...
Вот и я себе примерно так представляю. На мою по каталогу идет и с серво и без. Главный вопрос! чем управляется этот клапан. Если блоком управления-значит нужен новый блок и вся проводка к нему? Вот толька как это реализовано? А вообще кто нить видел А6/45 с сервотроником?
Похоже, я перепутал Active Steering с сервотроником. Нашел мануал по А6, пишут что зачастую вместе с сервотроником ставили заднюю адаптивную балку. Если в багажник 100+ кг загружают - то зад машины приподнимался. Мне интересно - есть у кого такая опция, и правда ли идут с сервотроником?
Про балку незнаю,а вот про А6 с сервой-точно есть,лично видел.Правда там машина 97 года,одна из последних сорокопяток.
Ладно, серво для меня отпадает. Но что мне делать со своей? Брать новую или отдать на восстановление старую? Сам смогу перебрать? Что для этого надо? И что там вообще стучать может? Заранее спасибо!
Посмотри внимательно по теме,я уже писал,что с вероятностью 90 % стучит втулка расположенная на самой рейке в раионе крепления тяг.
Такой вопрос. У меня в местах крепления шлангов к рейке были уплотнительные алюминиевые колечки. Насколько я знаю они одноразовые. Вобщем заказал новые в экзисте, номер 431 422 271 (№13 на картинке) А пришли резиновые сальники, номер такой же. Это типа замена вместо алюминия? Стоит ли их вобще надевать? Для сальников ведь посадочное место должно быть. Вдруг он порвется пока буду болт затягивать. Кто у себя снимал - что в качестве уплотнителей ставили? Может обратно старые алюминиевые воткнуть, или не стОит?
Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста, [Рулевой механизм М-2141 (рейка) BAUTLER Великобритания - вот это оно или не оно? Или речь идет о другой рейке для 2141? Просто ценник совсем халявный, потому хочется уточнить - мож это не то?!