Рейка 2141

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Авант, 25 фев 2009.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А почему нет? Гемору ведь гораздо меньше. Да и старую рейку гробить не нужно.
     
  2. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Поправьте меня гуру если я не прав :)
    Сервопривод - это электроусилитель (а не гидро, как обычно)
    Отличается (по конструкции) принципиально, вкрутить "просто" не получится.

    В использовании приятнее, чем обычный ГУР, поскольку усилие на руль увеличивается с увеличением скорости.

    Т.е. с серворулем ты на 5 км/ч на парковке можешь одним мизинцем провернуть руль от упора до упора, а вот на трассе при скорости 160 км/ч тебе придется обеими руками приложить усилие, чтобы перестроиться из полосы в полосу.

    А если у тебя ГУР то он либо неудобен на парковке, либо сильно чуткий на трассе (ездил лично на машине с таким, очень страшно быстрее 100 ехать), или золотая середина - неудобно на парковке и страшно на трассе :-D

    Резюмируя: Если сможешь поставить себе Сервороник, то будет тебе счастье. Но имхо это слишком затратно по времени и по финансам. (если вообще возможно)
     
  3. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #583 svvictor, 24 мар 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    Согласен! Половинить новую рука не понимается.

    Прорисовал переходничёк, правда пару размеров нет.Надо по месту уточнить.
     

    Вложения:

  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну не гемор, скажем так, движений гораздо больше. Разбирай, половинь, точи, собирай, причем имеется небольшой риск загубить это дело. А так, токарю чертеж и всего делов то...
    А старье можно дома не спеша культурно перебрать, да и продать реечку за довольно неплохие деньги. Или себе в запас оставить.
     
  5. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Я. не против.. тут так сказать несколько вариантов замены получаеться.
    1, На (45) половинить, менять левую часть ( подходит без расточки)и изогнуть чуть трубки.
    2, На (44) половинить и точить или от (45) левую часть находить и ставить.(изогнуть чуть трубки.)
    3, На (44) (45) делать переходник.
    Вот ...:) где то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #586 АВС, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    С гидро мне всё это так предстовляеться..Сервотроник - устройство, регулирующее при помощи электроклапана ход
    золотника гидроусилителя, в зависимости от скорости автомобиля. При увеличении скорости меняется режимы работы клапана,(пропускная способность уменьшаеться сечение перепускного клапана) соответственно уменьшаеться и «мощность» гидроусилителя. И всё это (клапан ) адаптировано с блоком управленмя :) Вот...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pashtet71

    Pashtet71 Новичок

    15 янв 2009
    80
    А6/С4 2.6 АВС МКПП
    Вот и я себе примерно так представляю. На мою по каталогу идет и с серво и без. Главный вопрос! чем управляется этот клапан. Если блоком управления-значит нужен новый блок и вся проводка к нему? Вот толька как это реализовано?
    А вообще кто нить видел А6/45 с сервотроником? :shock:
     
  8. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
  9. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Похоже, я перепутал Active Steering с сервотроником.

    Нашел мануал по А6, пишут что зачастую вместе с сервотроником ставили заднюю адаптивную балку. Если в багажник 100+ кг загружают - то зад машины приподнимался.

    Мне интересно - есть у кого такая опция, и правда ли идут с сервотроником?
     
  10. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Про балку незнаю,а вот про А6 с сервой-точно
    есть,лично видел.Правда там машина 97 года,одна из последних сорокопяток.
     
  11. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Народ плохие новости-цена рейки в ЮП выросла до 3000р.Это я про Рафика из 51 контейнера.:hot::hot::hot::hot:
     
  12. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #592 АВС, 26 мар 2010
    Последнее редактирование: 26 мар 2010
    Етка указывает, что и с регулируемым просветом,,, (клиренсом) есть модификации , лично не видел..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pashtet71

    Pashtet71 Новичок

    15 янв 2009
    80
    А6/С4 2.6 АВС МКПП
    Ладно, серво для меня отпадает. Но что мне делать со своей?
    Брать новую или отдать на восстановление старую?
    Сам смогу перебрать? Что для этого надо?
    И что там вообще стучать может?

    Заранее спасибо!
     
  14. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    У меня рейка с сервотроником и задняя подвеска раньше была регулируемой.
     
  15. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Посмотри внимательно по теме,я уже писал,что с вероятностью 90 % стучит втулка расположенная на самой рейке в раионе крепления тяг.
     
  16. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Съездил,купил,за две скинули 500рублей.Кричат на закупке цены выросли.Врут конечно.
     
  17. progger

    progger Новичок

    16 июн 2009
    44
    Audi A6/45 2.0 ABK, 1995
    Такой вопрос. У меня в местах крепления шлангов к рейке были уплотнительные алюминиевые колечки. Насколько я знаю они одноразовые. Вобщем заказал новые в экзисте, номер 431 422 271 (№13 на картинке)
    [​IMG]

    А пришли резиновые сальники, номер такой же. Это типа замена вместо алюминия? Стоит ли их вобще надевать? Для сальников ведь посадочное место должно быть. Вдруг он порвется пока буду болт затягивать. Кто у себя снимал - что в качестве уплотнителей ставили? Может обратно старые алюминиевые воткнуть, или не стОит?
     
  18. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    У меня на старой и на москвичевской не было никаких алюминиевых колец-только резиновые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SpeedyGonzalles

    SpeedyGonzalles Bad e-mail

    18 апр 2008
    56
    100/45 2.8
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    нет это не то.. это без гидроусилителя..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...