Купили мне сегодня рейку за 2800, сейчас, пока она приедет в Вологду, мне необходимо принять решение, ставить левую часть старую, или вытачивать кронштейн крепления и ставить рейку целиком, пока склоняюсь ко второму варианту, т.к. боюсь рейку разбирать. В связи с этим вопрос, ранее говорилось что если рейку ставить полностью то нужно гнуть родные трубки - подскажите сильно ли их придется гнуть, можно ли это сделать руками или нужен какой то трубогиб. и еще - нужно ли что то делать с новой рейкой кроме кронштейна и трубок, чтоб она встала? Буду очень признателен ответившим.
Если с кронштейном ставить,то трубки гнуть не надо.Это если родную часть ставишь,то тогда под нее делаешь нужный изгиб трубок которые на рейке. Трубки гнуться достаточно легко.Разбирать рейку тоже не сложно,сложнее сломать там что-нибудь- это к вопросу разбирать/точить кольцо.Больше кажется ничего там делать не надо,если неправ то сейчас гуру поправят. Кстати ,чертеж кольца не полный,автор чертежа не появляется,кто будет точить -поправьте где надо.
Конечно прав ты прав... чё тут бояться то... если какой нибуть минимум ( навык) имеешь с механникой... то ни каких особых проблем не будет .. У меня вот к примеру проблема была со снятием...( высверивать пришлось 2 болта ,что слево) А больше ни чего .. прошло нормально... Установил быстрее чем снял... Да . и вакумник я не трогал... ключ накидной с трещёткой купил, что бы подлезть до болта ...
Пальцами там всё гнёться,,, http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=143667&stc=1&d=1247582022
парни!!! я бы тож зацепил себе!! кому позвонить то можно ??? или вот номерок для связи 8 926 868 47 03
Да и если подробненько можно опишите процесс снятия гидрораспределителя с москвичевской рейки и установку его в картер аудюшной рейки (т.е. вариант установки рейки без кронштейна с родной левой стороной)
(Ауди) 1,Откручиваешь трубки от гидрораспределителя , отручаваемгидрораспределитель и с небольшим усилием тянем вверх, вынимаем... ... 2, от аудюшного картера . откручиваем так сказать . устройсво регулировки рейки..(откручиваем два крайних болта , ) Там внутри есть по моему 2 цельные шабы, пружинка и 2 сухарика... 3.далее откручиваем картер, снимаем, С ауди закончили...)))) С москвичёвской проделаем тоже самое,,, 1. Далее картер от ауди прикручиваем к "мосвичёвской" 2. Устанавливаем гидрораспределитель., немного аккуратно так гнём трубки , прикручиваем, 3.Уставливаем устройсво регулировки рейки ( сухарики. шайба, пружина. шайба, крышка) Средний винт не трогай вообще ( пусть останеться заводская регулировка) Ну вот где то так... я делал.. Если что , то пусть кто нибудь... поправит.. дополнит... по времени у меня минут 25-30 ушло..
Спасибо обльшое - примерно так все и представлял, только один момент остался мне непонятен - как правильно совместить правую москвичевскую часть с картером ауди, т.к фланец на москвичевской части свободно крутится относительно этой части (ранее писалось)
Я. по креплениям...самой рейки к кузову.. да, по креплению релевых тяг.. орентировалси... если ошибаеси то сразу на 90 градусов... думаю что заметить такой угол можно сразу,,)))))))) да и трубки там сразу от гидрораспределителя далековато как то окажуться... Только вот лучше бы с помошником...с ним как то подручней с установкой будет....Да... чуть не забыл.... левую рулевую тягу совсем снимай...а то к рейке её не прикрутишь.. ( если ещё какие нюансы вспомню то напишу или сам спрошивай а то уже целый год как не течёт... может и подзабыл чего..)))) ...повторюсь ... если найдёться накидной ключ с трешёткой ( есть такие в продаже) то вакумник можно и не снимать... я у себя снимал только воздуный фильтр , резонатор ( коробка где V6 написано) ну и колёса.. Как я понял ты на V6 менять собралси !?
Разобрали тут намедни с товарищем мою... В общем лучше делать по мануалу товарища BlindHorse http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=167&Itemid=29. Действительно без снятия вакуумника и кучи проводов со шлангами на моторном отсеке вытащить рейку нереально оттуда. Да и доступ к крепежным болтам очень затруднен. Без снятия вакуумника на фланцевой части отвернули пока только один болт,который по крайней мере видно (нижний). Заодно планирую отремонтировать в конторе шланг высокого давления ГУР, а то сопливит.
... повторюсь....Накидным ключём с трешёткой и второй легко идёт... .. тогда ваккумник на месте остаёться...
Сняли сегодня! Упарились вытягивать через правую арку. Просто есть подозрения теперь, что закрутить второй болт при установке не сможем из-за его недоступности при неснятом вакуумнике. Также гемор с вращением рейки после располовинивания... И еще коллеги, кто знает где подешевле отремонтировать шланг ГУРа? Я нашел в ЮАО за 3500 рублей. П.С. Ключег ЕСТЬ!