Ладно, уговорил А что с вращением корпуса? Как то не очень хочется эти 4 болта затягивать, когда рейка уже будет под капотом...
Так пускай зять заедет на Южный порт и купит-самый надежный вариант. Я объясню как найти там товарищей с рейками.Тел. у Вас в личке.
Как я понял ты на V6 менять собралси !?[/quote] Да, ААН у меня, в общем за прошедшую субботу и половину воскресенья удалось снять вакуумник, впускной коллектор и вынуть рейку - после этого сил не осталось даже посмотреть на нее, положил рядом с новой и ушел из гаража, сегодня ни ноги ни руки не работают. Заказал всякие прокладки, колечки для впускного и вакуумника в экзисте - как придут, буду заниматься сборкой P.S. у меня кстати слева тоже один болт сорвался - пришлось высверливать.
По этому, я про ключик.. и упоминал... что не лучший это вариант ваккумник то стягивать.. одним днём бы уложилси..
Чё там вращать ,? чего затягивать..!?. глаз что ли нет... посмотрел на крепления , так и соединяй...всё там подходит...
Справились в общем... Поставили. Крепежные отверстия совпали. Внешне все нормуль, но радости нет. Сначала когда завели и я потихоньку прокачивал, руль был легким. Потом немного жидкости ушло, я долил и писец. ГУРа как будто вообще не стало, руль тугой. Ну и естественно, газу даешь когда до 3000, ГУР оживает. Гул идет приличный еще когда руль крутишь. Правда я шланг высокого давления отреставрировал и поставили саму резинку с металлической набивкой, в оригинале она текстильная. В конторах в принципе предупреждали, что с таким шлангом гул возможен, но делать нечего, текстильных ни у кого нет. Братцы, что может быть тут еще?
Также примерно было... я, я открыл... крышку бачка вытащил сетку отпустил чуть рег. винт.. стала работать... . покрутитли туда, сюда... раз 20.. воздуха пёрло... будь здоров... крышку закрыл покатались немного потом я вернул регулировку обратно... но в конце концов прилось залить оригинал...и заменить насос (реветь стал как слон двигла не было слышно..... ) И вот год уже как... полёт нормальный ... Практически я заменил рейку.. насос и жижу... вот собственно..
Жижу я залил зеленую G004. А что за болт регулировочный и хде он есть? Можно для тупковатых поподробнее. Насос по-моему сейчас где-то от 15 т. руб стоит или я ошибаюсь?
да оригинал так и стоит... я реми брал..чёта... 3500 что ли...:?.. пока пашет... жижа такая же...G004
Я еще посмотрю как насос будет себя вести. Если что, при такой цене можно и поменять. Думаю, это уже не сложнее, чем рейку перекинуть. Все в этой машине приходит в негодность в одно примерно время, но если сделал, то до скончания века.
Я где то оборота 1,5.. против часовй крутнул... повторюсь заработал... гур... и воздух тут же попёр.. ну по району чуть прокатились. с отпущенной на стыках постукивала ..)))))) затем вернул.. обрано ... руль нормально стал.. но насос ...(( шумно очень ... винт что по середине.. на 10 накидным ключом...
Ценная инфо. А то мы как два тупизня ходили вокруг сегодня. Выходит, что без временного отпускания болта прокачка не помогает. Воздух выходит не весь. А насосу скорее всего тоже время пришло. Не думаю, что вой может быть от того, что у обновленного шланга металлическая оплетка. Внутри он все равно резиновый.
Похоже что ресурс на подходе был... старая долбанная вся,( текла, подстукивала, винт практически до конца был затянут ) давления хватало... а вот на новой всё в притирку.. (сама рейка) и уже маловато давления у него... а когда водух вышел... пробки нет , жидкость прокачиваеться но с трудом..... даления нужного он создать не может.... вот и рёв... Возможно так...