Машинке на здоровье! У меня кстати руль закусывает в крайнем правом положении,что за хрень кто подскажет.И при поворотах руль назад неохотно возвращается.А по поводу рулежки-так отлично все,легко и не туго,прокачалось все без болта,ничего не гудит.Жижи правда выше нормы в бачке.Я в целом очень доволен результатом.
А помоему эти рейки без амортов,в отличие от 44к. Слышал закусывать может если развал-схождение не сделано. А я как раз наконечники менял,ставил на глаз,по виткам.Есть мнения по этому поводу.
Я свою в декабре менял, потом ехал домой в метель и гололед без развала-схождения. Машина без курсовой устойчивости, на минуточку. Впечатления яркие до сих пор :icon_suicide: Руль закусывало, доворачивало и все что хочешь... На следующий день сделал развал, сразу почуствовал себя на Феррари :-D Так что все может быть.
Сделал по методу ABC`a. Болт регулировочный отвернул до слабого состояния. Вначале пришлось срывать даже. При прокачке воздуха гнало очень много и большими пузырями и никак не прекращалось. Делали и просто так и с вывешенными колесами, и на заведенной и на заглушенной. Даже колеса крутили туда сюда, а воздух все гнал. Дошли до состояния когда пузырей почти не было, только совсем мелкие иногда вылезали и закончили. В итоге руль как был тугой, так и остался. Только немного легче стал чем в начале. Ехал домой, еще и руль раком стоит, хотя при навешивании карданчика вроде как другого положения там для руля не предусмотрено. Что лечить то теперь?
У меня после замены тоже руль стоял на 45 градусов, развальщик откручивал и менял положение. Не забудь что при наличии подушки в руле нужно отключить аккум и минут 20 перекурить, и только потом его снимать. Причем очень осторожно.
Не совсем. Если колеса/руль не блокировать ДО снятия рейки, то крепления смещаются. Про 45 градусов я возможно преувеличил, но градусов 30 там было.
Колеса мы не блокировали никак. Просто предположили, что если тяги скидывать именно на рейке, а не на колесах, то сход-развал тогда не нарушится никак. Что в итоге вышло, я написал...
+1. Развалом полечилось на ура, так что проблемы тут большой нету. Я как раз не делал развал при переходе на зимнюю резину, как знал
А я взял тупо баранку переставил как надо и не парюсь.Руль тоже кривил немного.Теперь полтора оборота туда,и полтора обратно,и баранка прямо.
Руль закусывает в крайних положениях из-за перетянутого регулировочного болта. Нужно его немного отпустить (отвернуть).
В обоих крайних положениях?У меня только вправо закусывает.Я сначала попробую с/р сделать. Если и дальше будет,то тогда и до болта доберемся.
Замена рейки не может влиять на с.р.Можно допустить лишь,что и до замены он был неправильный.Просто старые выработки позволяли "гулять" колесам.А когда установили новую,то такой возможности не стало.Так же считаю,что регулировочный винт,никак не может влиять на выгон воздуха из системы,потому ,что он никак не связан с гидравликой,он всего лишь уменьшает-увеличивает зазор в червячной паре,подобной на колках гитары.Что касается положения рулевого колеса ,то личный опыт показал ,что сточенная часть на штоке шестерни может стоять на рейках у всех по разному,поэтому рекомендую ,как сделал Виталий "Бобылев",снять руль и поставить как надо.И еще,обратил внимание,что на сотке можно рассоединить рулевой вал от рейки путем откручивания и снятия двух болтов с кардана,что находится на рулевом валу.На моей А 6 такой вариант не прокатывает,на месте болтов стоят заклепки.
ИМХО не чему там вырабатываться чтоб на сход-развал хоть как то повлиять. Две дырки в рейке для крепления рычагов ни как не могут поменять свое положение.