Рейка 2141

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Авант, 25 фев 2009.

  1. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    ...похоже пластинчатый.. Надо разобрать глянуть чё там...:):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Машинке на здоровье!
    У меня кстати руль закусывает в крайнем правом положении,что за хрень кто подскажет.И при поворотах руль назад неохотно возвращается.А по поводу рулежки-так отлично все,легко и не туго,прокачалось все без болта,ничего не гудит.Жижи правда выше нормы в бачке.Я в целом очень доволен результатом.
     
  3. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    может хреново возвращается из-за газового аммортизатора на рейке? по идее он отвечает за эти дела
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    А помоему эти рейки без амортов,в отличие от 44к. Слышал закусывать может если развал-схождение не сделано. А я как раз наконечники менял,ставил на глаз,по виткам.Есть мнения по этому поводу.
     
  5. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Я свою в декабре менял, потом ехал домой в метель и гололед без развала-схождения. Машина без курсовой устойчивости, на минуточку.

    Впечатления яркие до сих пор :icon_suicide:
    Руль закусывало, доворачивало и все что хочешь... На следующий день сделал развал, сразу почуствовал себя на Феррари :-D

    Так что все может быть.
     
  6. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Будем лечить.
     
  7. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Сделал по методу ABC`a. Болт регулировочный отвернул до слабого состояния. Вначале пришлось срывать даже. При прокачке воздуха гнало очень много и большими пузырями и никак не прекращалось. Делали и просто так и с вывешенными колесами, и на заведенной и на заглушенной. Даже колеса крутили туда сюда, а воздух все гнал. Дошли до состояния когда пузырей почти не было, только совсем мелкие иногда вылезали и закончили. В итоге руль как был тугой, так и остался. Только немного легче стал чем в начале. Ехал домой, еще и руль раком стоит, хотя при навешивании карданчика вроде как другого положения там для руля не предусмотрено. Что лечить то теперь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    У меня после замены тоже руль стоял на 45 градусов, развальщик откручивал и менял положение.

    Не забудь что при наличии подушки в руле нужно отключить аккум и минут 20 перекурить, и только потом его снимать. Причем очень осторожно.
     
  9. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    То есть иными словами эта проблема сход-развалом лечится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что то многовато...
     
  11. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant

    У меня так же точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    #692 FLCL, 11 июн 2010
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    Не совсем. Если колеса/руль не блокировать ДО снятия рейки, то крепления смещаются.

    Про 45 градусов я возможно преувеличил, но градусов 30 там было.
     
  13. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Колеса мы не блокировали никак. Просто предположили, что если тяги скидывать именно на рейке, а не на колесах, то сход-развал тогда не нарушится никак. Что в итоге вышло, я написал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    +1.

    Развалом полечилось на ура, так что проблемы тут большой нету.
    Я как раз не делал развал при переходе на зимнюю резину, как знал :)
     
  15. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    А я взял тупо баранку переставил как надо и не парюсь.Руль тоже кривил немного.Теперь полтора оборота туда,и полтора обратно,и баранка прямо.
     
  16. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant

    Спасиб. Завтра утром пораньше поеду на сход-развал. Надеюсь, усилия на руле станут адекватными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Руль закусывает в крайних положениях из-за перетянутого регулировочного болта. Нужно его немного отпустить (отвернуть).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    В обоих крайних положениях?У меня только вправо закусывает.Я сначала попробую с/р сделать. Если и дальше будет,то тогда и до болта доберемся.
     
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Замена рейки не может влиять на с.р.Можно допустить лишь,что и до замены он был неправильный.Просто старые выработки позволяли "гулять" колесам.А когда установили новую,то такой возможности не стало.Так же считаю,что регулировочный винт,никак не может влиять на выгон воздуха из системы,потому ,что он никак не связан с гидравликой,он всего лишь уменьшает-увеличивает зазор в червячной паре,подобной на колках гитары.Что касается положения рулевого колеса ,то личный опыт показал ,что сточенная часть на штоке шестерни может стоять на рейках у всех по разному,поэтому рекомендую ,как сделал Виталий "Бобылев",снять руль и поставить как надо.И еще,обратил внимание,что на сотке можно рассоединить рулевой вал от рейки путем откручивания и снятия двух болтов с кардана,что находится на рулевом валу.На моей А 6 такой вариант не прокатывает,на месте болтов стоят заклепки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    ИМХО не чему там вырабатываться чтоб на сход-развал хоть как то повлиять. Две дырки в рейке для крепления рычагов ни как не могут поменять свое положение.