Две "дырки",я их называю отверстия,расположены на зубчатом штоке,который входит в зацепление с червячным штоком.Вот в этой паре и наблюдается выработка,которая и позволяет "гулять" колесам.Буквально недавно видел как на одной отсутствовала заглушка на рулевой рейке,что выходит к колесную арку.Думаю можно представить,как там эта грязь пожевала червячную пару.Тут многие писали,что порой регулировочнй болт закручен уже до конца,а толку нет,вот это и есть "чему там вырабатываться"
Так на схождение это все равно не влияет. Колеса относительно друг друга схождение ни как не меняют. Это скорее можно назвать просто люфтом рейки.
Ага.Приедь в автосервис и попроси сделать сход-развал,и при этом скажи:"Ребят,там у меня рейка люфтит,но это же фигня,ни на чё не повлияет"
Я понимаю что колеса будут люфтить и делать схождение не будут. Ну мыж по теме говорим - если рейка старая люфтила и при этом было правильное схождение, то после замены на новую (если не крутили рычаги) схождение не уйдет, только руль может стать не по центру, и все.
На моей рейке это было.Дырка-а в ней зубчатая часть рейки ходит.И грязи полно.Так что за заглушкой тоже посматривать надо.
Вот интересно. Мне регулировка помогла, причем очень сильно. И на СТО где я рейку менял - строго-настрого наказали сделать развал в течении недели как максимум - чтобы в ДТП не попал по причине плохой управляемости. В некоторых источниках советуют его делать при смене резины, и через каждые 20-30 тыщ (если резину не меняешь). А вот на сайте что я нашел, написали совсем другоеПоэтому владельцам TOYOTA Corola, например, беспокоиться не стоит по поводу развала-схождения. Занятно ) Делали его на комповом стенде, грузики с гироскопами, яма, каких-то датчиков куча.. и заняло это в районе 40 минут (с перестановкой руля). И в компе было очень много вариантов по производителям Audi-BMW-Mercedes-Honda-Skoda и т.п. с таблицами углов. Наверное не станут писать такие программы, если на иномарках не надо развал делать, что думаете?
Да потому, что, на СТО при замене рейки они еще и рычаги крутили (и еще не известно что). Еслиб не трогали их, то схождение не ушло бы. О чем и говорю вторую страницу уже, читайте внимательней.
Я-то внимателен, только мы о разном говорим. На мой взгляд лучше (и быстрее) поменять рейку, не заморачиваясь на то, чтобы рычаги, тяги и все остальное оставалось на своем месте, а потом съездить на развал, чем менять рейку дольше, запоминая что где стояло, а через 10тыков обнаружить что слева резину съедает быстрее, или вообще на второй день не вписаться в поворот. Я сторонник того, чтобы делать - так уж наверняка, и если нашел денег на рейку - то 20$ за развал тоже найдутся.
Да рейки то есть.Весь вопрос пока встал в наличность.Ехать буду в первых числах июля через Ростов.Надо определиться где состыковаться.