Ребят, а могут наконечники скрипеть после сход-развала? От угла поворота и скорости не зависит. Низкочастотный короткий скрип. Проверял положив руку на наконечник, напарник руль крутил. По всей тяге шел резонанс и гул был меньше под давлением рукой. Кстати, ABC, насос завывает порядочно. Ожидаемо. Частота гула меняется в зависимости от интенсивности манипуляций рулем.
Да в общем где угодно. можем на трассе возле развилки на Новочеркасск(я из Новочека), можем перед Ростовом, могу и в Батайск подскочить. Ты главное дай знать за пару дней когда точно поедешь, кинь смску. мой мобильник 89289008002.
может опорные подшипники? большие кольца которые вверху стойки. они когда закусывают, как раз сказывается при повороте руля.
Ну, да... о чём с тобой и говорили в прошлый раз.. а , к холодам вообще движка не будет слышно.. ( утрирую) А, кто то говорит, что винт ни причём при прокачке...
у меня хруст слышно было... сверху.. ( вкорячил новый без снятия стойки) а, скрипеть так же могёт и чашка..( если скрип типа резиновый)
Все больше я склоняюсь к мысли, что работники гидравлических контор не правы и шланг с металлической набивкой никак на гул не влияет. Как мы раньше и обсуждали: шланг новый, не пропускает ; рейка тоже не сопливит - давление в системе нужно поддерживать большее, от чего старый насос пасует, сообщая нам адским воем. П.С. После прокачки и развала винт я затянул. Все ровно пока.
Вопрос: а можно ливерп с такой рейки поставить в рейку на а6 с5 98г.в.??? не течет, но стучит зараза здорово. как наконечник разбитый
Лучше разбирай. Все кто отписался в основном делали именно так. В том числе и я. Из всех операций по замене рейки это наверное самая простая. Только пометь чем-нибудь разъединяемые части. Маркером или риски поставь. Просто так не ломая голову получишь практически оригинальную рейку без больших вложений.
Обзавелся рейкой (за что еще раз огромный Респект бобылев'у ). Но у меня 44 кузов и левую часть курочить влом. Я тоже хочу выточить переходник. Дайте пожалуйста чертежик
Не за что,рад помочь. Чертеж на 24 странице. Он немного не полный,там не указан радиус по которому сверлить отверстия крепления к кузову(или расстояние от кромки,кому как удобнее). Так вот я их просто сделал когда снял старую рейку(по образцу приложил).И советую сделать их не 8.5мм как указано,а 9.0мм,т.е. чуть больше.Это в дальнейшем поможет.У меня так же слепышы в арке на которых держится левая часть рейки высверлены-сделано насквозь.Сделано так потому что во-первых верхний болт обычно не отворачивается,а во- вторых потом проще оперировать этими болтами.
Всем привет, поменял у себя рейку, пошел по пути установки родной левой части. В первый раз когда ставил точки крепления на рейке слева и на кузове не совпали на 0.5 см. рейку опять вынул и левую часть чуть повернул - после этого рейка встала нормально. Покрутил рулем - идет стучек (я регулировочный болт немного распускал), соответственно потихоньку затянул регулировочный болт и стук пропал. Завел машину - все работает штатно, нет ни стука ни люфта, однако осталось какоето ощущение что при повороте руля немножко перебирает, т.е. упираюсь в колесо руками а помошник крутит руль, люфта нет - но что то не совсем плавно идет колесо. В связи с этим два вопроса: - из за чего может перебирать (неплавно работать - не знаю как еще описать) колесо - есть ли какой-то алгоритм регулировки рейки. Кстати если важно - одну тягу не смог раскрутить - поставил новую, вторую раскрутил и поменял рулевой наконечник. Перебирает на обеих колесах. Заранее спасибо всем откликнувшимся, т.к. настроение из-за этого "перебирания" никакое - столько сил убил и если из-за него опять не пройду техосмотр то меня из дома выгонят.
Всем привет! Ставил рейку без переборки, через хомут, заодно вкорячил вакуумник и поставил насос г/у от А-90 одноконтурный. Руль теперь можно одним пальцем крутить, рег. винт не трогал, даже развал не делал всё и так достойно работает.