Рейка 2141

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Авант, 25 фев 2009.

  1. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Ребят, а могут наконечники скрипеть после сход-развала? От угла поворота и скорости не зависит. Низкочастотный короткий скрип. Проверял положив руку на наконечник, напарник руль крутил. По всей тяге шел резонанс и гул был меньше под давлением рукой. Кстати, ABC, насос завывает порядочно. Ожидаемо.:) Частота гула меняется в зависимости от интенсивности манипуляций рулем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Да в общем где угодно. можем на трассе возле развилки на Новочеркасск(я из Новочека), можем перед Ростовом, могу и в Батайск подскочить. Ты главное дай знать за пару дней когда точно поедешь, кинь смску. мой мобильник 89289008002.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    может опорные подшипники? большие кольца которые вверху стойки. они когда закусывают, как раз сказывается при повороте руля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Ок....
     
  5. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #725 АВС, 16 июн 2010
    Последнее редактирование: 16 июн 2010
    Ну, да... о чём с тобой и говорили в прошлый раз..:) а , к холодам вообще движка не будет слышно..:) ( утрирую)
    А, кто то говорит, что винт ни причём при прокачке...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    у меня хруст слышно было... сверху.. ( вкорячил новый без снятия стойки) а, скрипеть так же могёт и чашка..( если скрип типа резиновый) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Скрип я бы сказал дубово-резиновый.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Все больше я склоняюсь к мысли, что работники гидравлических контор не правы и шланг с металлической набивкой никак на гул не влияет. Как мы раньше и обсуждали: шланг новый, не пропускает
    ; рейка тоже не сопливит - давление в системе нужно поддерживать большее, от чего старый насос пасует, сообщая нам адским воем.
    П.С. После прокачки и развала винт я затянул. Все ровно пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АвдеевАлексей

    1 июн 2010
    5
    А6 с5, Avant, 1998г.в., двиг 2,4 ALF, механика 5
    Вопрос: а можно ливерп с такой рейки поставить в рейку на а6 с5 98г.в.:shock:??? не течет, но стучит зараза здорово. как наконечник разбитый:mad:
     
  10. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Сделал развал-схождение-все закусывания пропали.Рейка прошла уже две тысячи,все пока нормально.
     
  11. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    :beer:

    Как раз сегодня "выпарковывался" на узком месте - вспоминал.
     
  12. zeliboba

    zeliboba Завсегдатай

    12 окт 2008
    539
    А6/C5 2,4 ARJ 99г
    Люди, мож кто делал крепление, что бы не разбирать рейку, дайте чертеж. Выше есть, но не полный
     
  13. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant

    Лучше разбирай. Все кто отписался в основном делали именно так. В том числе и я. Из всех операций по замене рейки это наверное самая простая. Только пометь чем-нибудь разъединяемые части. Маркером или риски поставь. Просто так не ломая голову получишь практически оригинальную рейку без больших вложений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Моя прошла тысячу, все ровно. Спасибо коллегам, особенно FLCL & ABC за дельные советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Обзавелся рейкой (за что еще раз огромный Респект бобылев'у :) ). Но у меня 44 кузов и левую часть курочить влом. Я тоже хочу выточить переходник. Дайте пожалуйста чертежик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Не за что,рад помочь. Чертеж на 24 странице. Он немного не полный,там не указан радиус по которому сверлить отверстия крепления к кузову(или расстояние от кромки,кому как удобнее). Так вот я их просто сделал когда снял старую рейку(по образцу приложил).И советую сделать их не 8.5мм как указано,а 9.0мм,т.е. чуть больше.Это в дальнейшем поможет.У меня так же слепышы в арке на которых держится левая часть рейки высверлены-сделано насквозь.Сделано так потому что во-первых верхний болт обычно не отворачивается,а во- вторых потом проще оперировать этими болтами.
     
  17. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Смотри пост 736.
     
  18. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Всем привет, поменял у себя рейку, пошел по пути установки родной левой части. В первый раз когда ставил точки крепления на рейке слева и на кузове не совпали на 0.5 см. рейку опять вынул и левую часть чуть повернул - после этого рейка встала нормально. Покрутил рулем - идет стучек (я регулировочный болт немного распускал), соответственно потихоньку затянул регулировочный болт и стук пропал.

    Завел машину - все работает штатно, нет ни стука ни люфта, однако осталось какоето ощущение что при повороте руля немножко перебирает, т.е. упираюсь в колесо руками а помошник крутит руль, люфта нет - но что то не совсем плавно идет колесо.

    В связи с этим два вопроса:
    - из за чего может перебирать (неплавно работать - не знаю как еще описать) колесо
    - есть ли какой-то алгоритм регулировки рейки.


    Кстати если важно - одну тягу не смог раскрутить - поставил новую, вторую раскрутил и поменял рулевой наконечник.

    Перебирает на обеих колесах.

    Заранее спасибо всем откликнувшимся, т.к. настроение из-за этого "перебирания" никакое - столько сил убил и если из-за него опять не пройду техосмотр то меня из дома выгонят.
     
  19. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Всем привет!
    Ставил рейку без переборки, через хомут, заодно вкорячил вакуумник и поставил насос г/у от А-90 одноконтурный.
    Руль теперь можно одним пальцем крутить, рег. винт не трогал, даже развал не делал всё и так достойно работает.
     

    Вложения:

  20. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    а чертеж хомута сохранился полный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...