Жидкость ГУРа греется в жару, снижается эффективность усиления. На 45-ом кузове радиатор стоит, там насос одноконтурный лепестковый, на 44-ом плунжерный. Так-вот мой плунжерный насос лежит в гараже, а себе поставил лепестковый одноконтурный, потому как я выкинул нафиг грёбаную гидравлику(сервопривод тормозов с грушей вместе) и поставил вакуумник. Вот поэтому и пришлось радиатор колхозить. От 45-ой на разборке хотели 1000 р. поэтому трубки купил в мгазе да сам споял, цена вопроса 120 р.
Сегодня покупал рейку для sochi. Так вот, друзья, с грустью сообщаю, что цена на рынке в Южном Порту на нее поднялась до 3500 рублей. Бессовестные русские продавцы (нерусских не было) что-то плетут про инфляцию и закупку невнятное. Также говорят, что осталось в основном по 2-3 штуки.
В следующий раз берите у Рафика из 72 контейнера,он отдает 2750р.Как говорят русские продавцы напротив,он у них первый друг,после Гитлера.За тел. Рафика на какую-то страницу выше,или если искать в лом-ко мне в личку.Кстати,в 72 контейнере могут тоже такую цену озвучить,если предварительно Рафику не позвонишь и не сторгуешься,т.к. торгует не он сам.
Они мне тоже самое втирали в июне прошлого года... Слово в слово... и как и трудно стало... и что 2-3 всего их вообще осталось..))))))
Вот-вот,и что на складе их совсем нет,и т.д. Самый адекватный пока тока Рафик. А вообще я им в цвет говорил-задерете цену-выше брать перестанем,т.к. найти бу дешевле(соврал немного),да из принципа и т.д и т.п.-по ушам поездил немного. А раз опоздал к Рафику,так напротив кто торговал объявили 3500р.Сказал что у Рафика беру по 2750, так сразу отдали за 3000.
Грустно оно как-то. Рафик продает русским дешевле чем сами русские. Чето вспомнил "Брат-2": Мы, г'усские, дгуг дгуга не обманываем
читаю и умиляюсь. Вот честно, мужики! когда брали б/у по 5-7 - это нормально. А новая рейка подорожала с 2750 до 3000 - уже Брата 2 вспоминаем. вы вообще представляете сколько они зарабатывают на рейке при такой смешной цене? я думаю совсем фигню.. лично я бы ее и за 4 взял бы, т.к. новье оно и в африке новье.
Ну, я себе тоже взял. Уже полгода как. Еще раз спасибо Бобылеву Только вопрос не в цене - перечитай внимательно. Вопрос в том, что русские хотят на своих же больше заработать чем нерусские.
Чушь. Русские, не русские... Французы. Есть спрос - есть предложение. Вот и все. Один хочет столько, другой столько. - вот только, ктож ему даст?!.:very_cool:
Действительно... Просто это наш отечественный скотский рыночный бизнес. Сидят в контейнерах своих в грязи по самые яйца, "не хочешь-не бери". Клиентоориентированность такая, по-российски.:icon_suicide:
(повторюсь , писал уже )) я прошлый год за 3500 взял... так как сам видел на неё цену в магазине 6500 ... так что вот.... а вооюще барыги они везде. только вот с арами торговаться надо... а то не продадут... любят они это дело... а русские однозначно говорят ,,хош.. бери... не хош не бери...
Добрый день всем! А нет ли возможности у кого помочь в приобретения рейки обладателю AUDI-100/45 2,3 AAR из Харькова. У меня течет и пыльник порван, так что лучшим вариантом будет замена. вариант реставрации стоит от150 до 300 у.е + пыльник + работа.
Эх, видно не довелось тебе ездить на РАБОЧЕЙ гидравлике... Я на своей прошлой машине ставил новую грушу и новый насос, цилиндр исполнительный нашел живой на разборке (Хотя это редкость). И тормоза были такие отличные, супер. Причем более "информативные" чем вакумные.... Сорри за ОФФ/2
Люди добрые, сами ми не местные, не соизволит кто из Вас прикупить в ЮП для меня реечку? ЗЫ: В Москве у меня есть знакомый, который сможет выкупить эту рейку у кого нить из вас. Самого его посылать в ЮП бесполезно, не шарит он в запчастях вообще...
Новая груша и насос сильно не бюджетно, вакуум просасывает конечно исправной гидравлике, но тормоза вполне вменяемые, а главное вполне бюджетно
Igor A100 согласен с тобой.Тоже ставил себе ваккумник-немного не то торможение.Но знающие люди писали что если двухмембранный от 45 кузова ставить(заминая стакан) то очень хорошо тормозит. Тем не менее считаю что система которую Evdos поставил имеет право на жизнь и главное очень бюджетно по сравнению с новыми запчастями к гидравлике.Через недельку привыкаешь к вакуумнику-и все забыл про неисправности в томозной системе и про всякие мигающие лампочки
А вообще,перебираются они на УРА.Течет обычно маааааленкая манжета,наружным диаметром примерно 13-14 мм и толщиной 2мм.Заколхозил себе самопальный "сальник"из полиуретана,уже неск.месяцев,полёт нормальный.Вот начал подумывать о том ,что подходящую заводскую манжету можно ,наверное,надыбать из какого нибудь аммортизатора от крышки капота или багажника с диаметром штока равным диаметру штока рейки,т.е. 10мм