Кто знает, подойдет ли москвичевская рейка на 44 кузов, если так же заменить левую часть? На 44 и 45 кузов вроде разная длина рейки...
Ну чтобы не разбирать новую рейку. Правда, я не знаю, если честно, насколько трудоемко поменять левую часть рейки, но чтобы не вторгаться никак в новую запчасть вполне себе вариант, мне кажется.
Надежность кустарного крепления вряд ли будет соответствовать ответственности узла. А насчет геморности-попробуй её для начала снять... особенно на 44 турбо ))) Avant93 как дела продвигаются?
Надежность кустарного крепления будет соотвествовать ответственности кустаря. Речь идет естественно не о двух саморезах, вкрученных в подвернувшийся под руку кусок жести. А что, уже известен способ замены рейки без ее снятия с машины?
Я такого способа не знаю. Но придумать наверно можно. Тоже будет "слесарный метод" Чем упражняться в остроумии, может лучше что-то конкретное предложить?
Я же вполне конкретно и предложил. Посмотрим внимательно на москвичевскую рейку еще разок. Все, что нам нужно, это чтобы с левого конца появились два "уха", которые можно притянуть к стандартным точкам крепления. Одним из вариантов решения этой задачи может быть пластина (скажем из железа 3мм), которую прикрутить парой болтов к торцу рейки, а с двух сторон просверлить в ней дырки на нужном расстоянии от оси рейки. Может быть, такая пластина не войдет между кузовом и рейкой. Тогда можно ее изогнуть соответствующим образом, т.к. в кузове в том месте, куда упирается рейка - дырка, диаметром чуть меньше, чем диаметр, на котором находятся точки крепления. Если такой способ не пойдет, то можно изготовить кронштейн посложнее. Чтобы он хомутом обнимал левый конец рейки и имел два "уха" нужного размера.
Мне кажеся что самое простое, надежное, и правильное будет все же потавить часть корпуса родную, там просто кусок металла, в котором ничего нет особнного корпус клапанов от новой, и часть рейки от новой москвичвской, а разобрать и прествить это дело пустяк, открутить регулирвочную пластину, вытащить прижимные лапки, и открутьть 4 болт и все ничего больше в новой рейке не придется трогать, шансов что то поломать практически нет!
+1 именно так и нужно делать. Это бред всё!!!! Клапанный блок на москвичёвской рейке развёрнут под 45 град относительно аудюшного. Готов с тобой посоревноваться в установке ,левая часть аудюшная переставляется за 20 мин и никакого колхоза!:very_cool:
Ну зачем же так категорично? Это не панацея, конечно, но вполне себе вариант. Например, для тех, у кого нет оригинальной рейки по какой-либо причине... Как связаны разворот клапанного блока и эта фишка с левым креплением?
Посадочным местом,на москвичёвской разворот не соответствует ! И если ты даже наколхозишь крепление космичёвской рейки,то следующим моментом будет родводка гидравлики(перегиб трубок под 45град
Уважаемые форумчане!, А у кого нибудь уже стоит эта чудо рейка и насколько актуальна цена, указанная выше, на сегодняшний день?