Привет земеля, лови чертёж, в личку не получается, нет расширенного режима, удачи! Если что не понятно будет спрашивай.
Не факт, лет через 5 думаю джетроников ещё меньше останется, да и в К-де сам знаешь народ особо не заморачивается, проще другой таз взять или под "документы" чё-нить запереть. Вот и остаются такие фанаты марки Ауди, типа нас с тобой, которые любят и заботятся о своих авто, но нас таких мало...
Точно.я когда рейку с Москвы привез и поставил-местные чинилы реек такие прогнозы давали из за своей некомпетентости это нечто
На работе челы, до сх пор рассказывают анектод как Женёк ( тоесть Я) вкорячил себе на сотку рейку от москвича, и по барабану им что на ней лэйба ZF, пофиг, она же от москвича.
Меня вообще пугали-смотри Женька разобъешься на москвиче на своем.Да она на месяц всего это рейка-это ж москвич.Да в Литве хороший ремкомплект для рейки стоит около 5 тыс рублей-а ты рейку за 2 тысячи притаранил и думаешь что она работать будет?
Спасибо за чертеж земляк ! Буду мастырить. Кстати земели кому надо запчасти притянуть с Германии (любые), помогу - цена на порядок ниже чем в магазинах. Пока не пришла рейка, сдуру притянул себе из-за бугра втулку фторопластовую ZF на рейку которая центральная, и подшипник маленький игольчатый. Если надо втулку могу подогнать.
Это отдельные колхозники. Нечего даже разговаривать с такими. А кто понимает и попробовал, просто скажет спасибо еще раз тому смекалистому чуваку, который вообще это сходство обнаружил. Десятки владельцев Аудей разных благодаря этому продлили жизнь немного своим агрегатам.
Можете начинать благодарить ....шутю. Для того мы здесь и сидим и правильнее было бы сказать -Десятки владельцев Аудей разных благодаря этому форуму продлили жизнь немного своим агрегатам. Сейчас посчитал,тема уже восемнадцать месяцев как в "топе"... Рад был помочь
Всем, привет! Решил наконец тоже заменить свою подтекающую рейку. Собирался на выходных ехать искать в ЮП, но коль на опт собирается группа, включите меня в список?
Ну группа - это сильно сказано. Из последних двух записавшихся один не проявил активности. Одна рейка уехала одноклубнику в Харьков. Но в любом случае, вопрос помощи не закрывается на этом. Да и еще: спасибо Avant93.
Поменял рейку на своей 100/2,3Е вот некоторые коменты к теме: -правый болт, что идет с космичевской рейкой короткий, нужен новый М10х65 с самоконтр. гайкой(шайбы пройдут) -рулевые тяги открутил только от рейки и развернув центральную часть градусов на 45 привязал стяжкой к мотору. колеса не поворачивал, все осталось в центральном положении. -четвертый болт на вакуумном усилителе увидеть сложно, не то-что открутить. пришлось обзавестись удлинителем на 400мм для торц.ключа и обязателен карданный сектор к нему. также открутил все колодки с реле - мешают. -рейку снимал через верх, только пришлось отогнуть трубки от АБС, снять тросик газа и трубки охлаждения к печке. -рейка собирается без всяких меток, желательно винты смазать пастой (синей) для крепежных соединений и сильно не крутить - левая часть ведь люминий, резьбу легко сорвать. -трубки на рейке или менять на родные, или подгибать. причем не только у гидрораспределителя, но и справа более длинную трубку- через низ, вперед и вверх. Если оставить как есть она будет касаться топливных трубок! -рейку вкинул в машину, притянул по крепежным болтам и покрутив шток гидрораспределителя поймал центральное положение для рулевых тяг и можно их затягивать. -кардан на шток одевается очень туго. пришлось зубилом и молотком расширять паз, только после этого смог одень на шток. -еще одна неприятность: на родном штоке была проточка по все длине как раз под крепежный винт. на заменяемой такой проточки нет и если посадить карданчик (с молотком конечно) так чтоб поставить на место рулевой вал с амортизаторами, то болт на 8 не входит в отверстие! Болт на 6 не рискнул поставить и сделал проточку точилом на родном болте и затянул опять-же с пастой. -в процессе установки вакуумного усилителя забыл про педаль, а в затянутом положении она не становить на шток. пришлось лишний раз снимать-ставить. Результатом этих манипуляций стало смещение концевого выключателя тормозов, что обнаружил после полной сборки машины (тормоза всегда горят). Итого без всяких навыков в ремонте потратил два полных дня и два вечера по 3 часа один. Теперь поеду на развал (только мне кажется что там ничего не поменялось) P.S. В работе не помешают п/этил пакетики ~ 60х80 и стяжки 3х100. Я их одевал на все что может замараться, потечь или потеряться.