Так ще там, есть у меня надежды или рассеять? Хочется в обозримом будущем (месяц-два)) получить девайс. Может кто-то другие варианты доставки подскажет? Так далеко еще никто не заказывал,) а рейки и на Урале ломаются).
Да можно отправить в Челябинск. А можно и поездом, только договаривайся с проводниками, чтоб надежно все было.
Вот народ, кому из этой партии отправили отпишет о получении своих девайсов и сразу начнем подготовку к новой закупке.
Отпишут... :smile42: Чего тут отпишешь - надо сначала старую рейку вытащить... Уже и систему охлаждения разобрал чтоб не мешалась, и рейку открутил (пока не снимая вакуумника) - а всё одно мотор мешает рейку вынуть... :icon_suicide: З.Ы. когда отсоединил рейку от рулевого вала рулевое колесо стало болтаться по всем направлениям - так и должно быть или что-то сломалось? З.З.Ы за рейку - спасибо :о) З.З.З.Ы. Есть разница из чего делать переходник - у знакомых люминя нет, только железий... Или где можно кусок люминя достать... (Мож ктото целиком переходничок сделает ;о)?)
болтаться должно - его же ничего не держит, переходник можно делать из стали, дюраля, хоть из титана, лишь бы рейку держало хорошо!
Правильно-у меня обычное железо.А чтобы не ржавело можно переходничок Цинкором цинкануть для верности. А сделает любой токарь за полчаса.Чертеж выше.
А вот посмотрел чертёж переходника и посмотрел на снятую рейку. Так и не понял а зачем переходник сделан "из двух колец разного диаметра". Т.е. чтоб штатные болты дотягивались до крепления и чтоб пошире охватывало 41ую рейку? Насчёт железа - спасибо, успокоили, а то уже начал задумываться о температурном коэффициенте расширения и т.п.. :о) З.Ы. Рейку снял - но возник вопрос: по схеме на шлангах должны быть медные шайбочки, а у меня резиновые колечки (не везде) - как правильно? Резиновые колечки менять или как... И ещё где с москве посоветуете на старые штуцера новый шланг заколхозить (раз уж снял)?
Внедрил рейку....Всё нормально....Вакуум не снимал,открутил планку ,что троса прокон-тен держат,на правом лонжероне. Не откажусь ещё от одной рейки...На всякий опасный.
Ну да,понадежней будет. Только про температурный коэффициент улыбнуло-нет там и близко таких температур,чтобы задумываться.
Температура... Рейка всё же наверняка греется (под капотом с турбодвижком реально жарковато) а зимой на стоянке - холодно. Итого градусов 100 точно будет :о).
У меня были резиновые колечки на новой и на старой. Оставил колечки от новой рейки, посвежее. А про шланг, имеется ввиду высокого давления ГУРа?
Да, он самый. Кстати обратка в бачок тоже ведёт себя не лучшим образом - шланг свободно вращается вокруг штуцера, хотя и завальцован - имхо тоже делать надо...
100 градусов - температура кипения воды, положи металл в кострюлю с кипящей водой, и что металл начнет расширяться?плавиться?
Я вот тут делал. http://www.hydroel.com/ 2,5 рубля за шланг ГУРа. Доволен. Адекватная организация, находится на Волгоградском проспекте.
Вот именно.100 градусов для металла не температура. Да и 100 градусов откуда там может быть,если только рейка с водяным охлаждением.