Мне вот седня привезли кузмичевскую рейку. Вместе с доставкой(из Питера почему-то! в 23 регион) за 4500 р. Смущает дата выпуска(на распределителе отлита)-06/98. А кто в курсе, какие давления у кузьмы в крайних положениях ?Менять левую часть не буду: общался с токарем - нарежем резьбу и сделаем разрезную гайку с "ушами". Перегнуть трубки- вооще два пальца абас......Главное, что есть из чего ваять.
А не лучше ли как надо поменять? Вмешательство в рулевое управление, все-таки...или ТО покупать будем до конца владения таким конструктором?
Очень даже удался,на новой рейке проехал из Москвы через Пятигорск в Сочи,пока (тьфу три таза) всё нормально,серпантины выдержала. Левую часть менял полностью т.к. моя рейка оказлась с сервоклапаном. Отчёты выложу по приезду в Мск-сейчас интернет через мобилу :blyaa:
Моя тех же годов-когда разбирал внутри всё было идеально чисто,со смазкой,трубки и клапанный механизм заполненны маслом....
Ты явно не понял сути, мною описаного! Я НАОБОРОТ предпологаю НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ в РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, а сделать НАДЕЖНОЕ крепление ЦЕЛЬНОГО НЕКОЛХОЖЕНОГО УЗЛА ! И если ты внимательно посмотришь на крепление пальца шаровой опоры(стянутого болтом) своего "НЕконструктора"- мож тогда поймешь мой смысл. А Сборная Европы из правых-левых половинок - это и есть тот самый КОНСТРУКТОР, о котором ты пишешь.
КОЛХОЗ в данном случае- изготовление самопального крепления вместо надежного заводского варианта. Смысл твой понятен-резьбу на торце рейки нарезать будешь? А гайка у тебя тоже из алюминия будет?! А ослаблять литой корпус нарезанием резьбы-нормально? Еще интересно-ремонт рейки с разборкой-сборкой - это тоже Сборная Европы? Мне кажется ты сам плохо представляешь, о чем идет речь. Описываемые детали, за исключением крепления к кузову, ИДЕНТИЧНЫ
Почему бы и нет? Avant вон оставил- по креплению не проблема и гнуть ничего не придется. А при большом желании и космичевский поставить можно