Рейка доставлена в Курск через 4 дня , правда сообщения о доставке не получил , отзвонился сам . Большое спасибо .
Спасибо. Удачи в установке. Не отписал только Dimo61. Хотя я просил об этом. Видимо это стиль общения такой. Неуважительный по отношению к клубу. Получил что хотел и пофигу дальше. Хотя видимо закономерно: общение в личке тоже не было особо учтивым и корректным.
Прикусывает слегка,но дело не в рейке.Есть мнение развал-схождение,тоже к нему склоняюсь.Делал после замены-стало получше,но делали мне на допотопном световом стенде,поэтому доверия особо нет.Скоро поеду делать на лазере,посмотрим как себя поведет после этого. Да и от шустроты кручения у меня не зависит-западает в крайних положениях,причем вправо сильней чем влево,и обязательно когда едешь потихоньку.Например при маневрах на парковке.
у меня развалом полечилось. Сразу оговорюсь - при замене рейки не закрепляли намертво колеса-руль и прочее. В итоге руль при езде ровно смотрел "влево" + машину вело по дороге. После развала дорогу держит идеально, на 160 кмч можно не держать руль. При выходе из поворота даешь газу - он сам на место становится (как и должен). На парковке жена (165 ростом) отлично крутит, даже на месте - говорит легко и удобно.
Не прикусывает. Лечил развалом по совету FLCL. Мое мнение, что после ремонта всей системы, когда не откуда не льет, старый насос ГУР уже может не давить сколько надо. Отсюда и разница на парковке и в движении. У меня из минусов только гул насоса вне зависимости от угла и скорости вращения.
+1, гул есть, причем если быстро руль "перекидывать" - то звук какой-то умирающий иногда проскакивает. Может, был бы он у меня более изношенный - как раз в эти моменты руль бы и закусывало? П.С. кстати, где-то тут на форуме был отчет о ремонте насоса с заменой всех прокладок - может дело в степени изношенности насоса?
Думаю, это так и есть. Если насос как и рейка отработал 15-17 лет. От износа его производительность падает и на оборотах близких к холостым он не давит подобающим образом. А газу дашь и сразу не закусывает и крутится легко все. У меня стабильный гул в любых режимах как я уже писал и особенно адский в крайних положениях.
Да ребята, у меня со старым насосом и рейкой та-же хрень была, закусывало при быстром переборе руля. Поставил новую рейку и насос одноконтурный от 90-ой, ну и вакуумник от 80-ки, ни каких закусываний, и ни какого воя, насос оч. тихо работает, думаю дело всётаки в насосе.
При чем здесь вакуум.Весь сайт облазил-про рейку не нашел.Но то что они рейки перебирают из москвичевских-правда,сам видел.Но без развода на бабло.Да и делают все по-человечьи.Про цены вообще промолчу.
Evdos просто пошел дальше-поставил не только москвичевскую рейку а еще одноконтурный насос от ауди90 и вакуумник т.е разделил нашу двухконтурную систему и у него получилось http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4321221&postcount=321
Насос твой на подходе.... Катайся .. со временем прокачается... Кстати случаем вправо не сильнее это проявляется?
Да нет, это все грамотно и комплексно. Просто ноу-хау в этом никакого нет. Эсочники многие так делают. А S-Garage как раз на них и специализируется.
Коллеги, готовимся к очередной закупке. На данный момент в работе: Рома.К - 1 шт. очевидно, получит первым свою рейку, т.к. другие не торопятся. 78oipro - 1 шт. пока ждем, потерялся kanifol - 4 шт. пока немного выбивается из графика Кто еще думает - решайтесь. А к тем, кто уже подтвердил свое намерение - просьба ускорится.
Вопрос к тем, кто ставил космичёвскую рейку через переходник на 44 кузов! Столкнулся с проблемой: 41ая рейка не пролезает через отверстие в правом крыле. Я с рейкой нахожусь в следующей позицией: хвост рейки с переходником просунут в отверстие, два прилива под москвичёвское крепление уже под капотом - а рейка упирается валом (к которому крепится руль) в край этого отверстия. Рейка развёрнута так, что приливы находятся снизу (ближе к салону) а вал упирается в верхний передний (ближе к бамперу) край отверстия (т.е. по большОй диагонали этого отверстия). Снизу рейка похоже упирается другой стороной этого вала (точнее приливом на корпусе рейки под него), а прилив под крепление не позволяет задрать наружний конец рейки выше чтобы сначала заправить этот вал и уже потом засунуть нижнюю часть... У кого было такое? Думаю, что лучше - распилить отверстие (там уже металл ржавый, попробовал гнуть - ещё толстый, не гнётся :о)) или спилить болгаркой прилив (или оба прилива) на рейке? Склоняюсь к приливу...