Рейка 2141

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Авант, 25 фев 2009.

  1. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Рейка доставлена в Курск через 4 дня , правда сообщения о доставке не получил , отзвонился сам .
    Большое спасибо .
     
  2. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    #1022 ESP_Off, 11 окт 2010
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    Спасибо. Удачи в установке.
    Не отписал только Dimo61. Хотя я просил об этом. Видимо это стиль общения такой. Неуважительный по отношению к клубу. Получил что хотел и пофигу дальше. Хотя видимо закономерно: общение в личке тоже не было особо учтивым и корректным.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VashAleks

    VashAleks Новичок

    7 фев 2009
    4
    AUDI 100/44 89 г.в. 2,3 NF АКПП
    Ни у кого после установки новой рейки руль не прикусывает, если им шустро крутить?
     
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    #1024 бобылев, 12 окт 2010
    Последнее редактирование: 12 окт 2010
    Прикусывает слегка,но дело не в рейке.Есть мнение развал-схождение,тоже к нему склоняюсь.Делал после замены-стало получше,но делали мне на допотопном световом стенде,поэтому доверия особо нет.Скоро поеду делать на лазере,посмотрим как себя поведет после этого.
    Да и от шустроты кручения у меня не зависит-западает в крайних положениях,причем вправо сильней чем влево,и обязательно когда едешь потихоньку.Например при маневрах на парковке.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Очень сомневаюсь, что дело в развале-схождении.
     
  6. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Да хрен его знает в чем там дело на самом деле.
     
  7. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    у меня развалом полечилось.
    Сразу оговорюсь - при замене рейки не закрепляли намертво колеса-руль и прочее. В итоге руль при езде ровно смотрел "влево" + машину вело по дороге.
    После развала дорогу держит идеально, на 160 кмч можно не держать руль.
    При выходе из поворота даешь газу - он сам на место становится (как и должен).
    На парковке жена (165 ростом) отлично крутит, даже на месте - говорит легко и удобно.
     
  8. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Не прикусывает. Лечил развалом по совету FLCL. Мое мнение, что после ремонта всей системы, когда не откуда не льет, старый насос ГУР уже может не давить сколько надо. Отсюда и разница на парковке и в движении. У меня из минусов только гул насоса вне зависимости от угла и скорости вращения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    +1, гул есть, причем если быстро руль "перекидывать" - то звук какой-то умирающий иногда проскакивает. Может, был бы он у меня более изношенный - как раз в эти моменты руль бы и закусывало?

    П.С. кстати, где-то тут на форуме был отчет о ремонте насоса с заменой всех прокладок - может дело в степени изношенности насоса?
     
  10. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Думаю, это так и есть. Если насос как и рейка отработал 15-17 лет. От износа его производительность падает и на оборотах близких к холостым он не давит подобающим образом. А газу дашь и сразу не закусывает и крутится легко все. У меня стабильный гул в любых режимах как я уже писал и особенно адский в крайних положениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Крайне не рекомендую доводить до крайних положений ни при каких маневрах.
     
  12. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Да ребята, у меня со старым насосом и рейкой та-же хрень была, закусывало при быстром переборе руля. Поставил новую рейку и насос одноконтурный от 90-ой, ну и вакуумник от 80-ки, ни каких закусываний, и ни какого воя, насос оч. тихо работает, думаю дело всётаки в насосе.
     
  13. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    При чем здесь вакуум:shock:.Весь сайт облазил-про рейку не нашел.Но то что они рейки перебирают из москвичевских-правда,сам видел.Но без развода на бабло.Да и делают все по-человечьи.Про цены вообще промолчу.
     
  15. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Evdos просто пошел дальше-поставил не только москвичевскую рейку а еще одноконтурный насос от ауди90 и вакуумник т.е разделил нашу двухконтурную систему и у него получилось
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4321221&postcount=321
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Насос твой на подходе....
    Катайся .. со временем прокачается...
    Кстати случаем вправо не сильнее это проявляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Вот по этим симптомам сдается мне насос мой гибнет.Да и подгуживает слегка уже.
     
  18. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Да нет, это все грамотно и комплексно. Просто ноу-хау в этом никакого нет. Эсочники многие так делают. А S-Garage как раз на них и специализируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Коллеги, готовимся к очередной закупке.
    На данный момент в работе:
    Рома.К - 1 шт. очевидно, получит первым свою рейку, т.к. другие не торопятся.
    78oipro - 1 шт. пока ждем, потерялся
    kanifol - 4 шт. пока немного выбивается из графика :)
    Кто еще думает - решайтесь. А к тем, кто уже подтвердил свое намерение - просьба ускорится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ShprotaN

    ShprotaN Bad e-mail

    16 дек 2006
    13
    A100/44 1.8DS avant 1984 + A100/44 2.2MC1 avant quattro 1988
    Вопрос к тем, кто ставил космичёвскую рейку через переходник на 44 кузов!

    Столкнулся с проблемой: 41ая рейка не пролезает через отверстие в правом крыле. Я с рейкой нахожусь в следующей позицией: хвост рейки с переходником просунут в отверстие, два прилива под москвичёвское крепление уже под капотом - а рейка упирается валом (к которому крепится руль) в край этого отверстия. Рейка развёрнута так, что приливы находятся снизу (ближе к салону) а вал упирается в верхний передний (ближе к бамперу) край отверстия (т.е. по большОй диагонали этого отверстия). Снизу рейка похоже упирается другой стороной этого вала (точнее приливом на корпусе рейки под него), а прилив под крепление не позволяет задрать наружний конец рейки выше чтобы сначала заправить этот вал и уже потом засунуть нижнюю часть...

    У кого было такое? Думаю, что лучше - распилить отверстие (там уже металл ржавый, попробовал гнуть - ещё толстый, не гнётся :о)) или спилить болгаркой прилив (или оба прилива) на рейке? Склоняюсь к приливу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...