Коллеги, все кто был в списке (есть договоренности о покупке) просьба поторопиться. Прислал деньги пока только один соклубник. Вы все его задерживаете. Все кто пока только интересовался, просьба подтвердить в личку.
Много раз уже здесь было написано обо всем, но придется еще раз. Дело не в том, что мы тут все злые такие в Москве, сидим попой на рейках и отказываем всем подряд. У постоянных членов форума и читателей данной ветки вызывает непонимание ваше беспардонное врывание сюда. Рекомендации те же, что и были: -зарегестрировавшись, заполняем профиль полностью (так другие будут видеть, какая у вас машина и что вы здесь не только ради одной рейки) -читаем тему полностью (не поймете технических нюансов-спросите, здесь не бьют; зато будете знать, какое здесь прнято общение) -не смущайте коллег просьбами с самого первого сообщения или все подумают, как в первом пункте написано
К вопросу об установке рейки в 44 кузов (мс1). Обрезание ушей произвело чудо: рейка без проблем встала на родное место. Т.е. её вполне под силу демонтировать и установить в одно лицо, зачем выполнять эту операцию вдвоём - мне непонятно. Но оба уха(штатного крепления на 2141 рядом с рулевым валом) перед установкой нужно обрезать болгаркой. З.Ы. Осталось шланги подсоединить :о).
Потому что при трехлитровом ведре под капотом она там не так свободно помещается По теме - с приобритением. У меня скоро год ей будет, полет нормальный!
А кто подскажет по поводу переходника для рейки??? Токарь, который "делает" переходник просит уточнить: какой толщины "пропил" и какая резьба и какие болты применять для "стяжки"??? P.S. вчера создавал такое же сообщение - потёрли или глюк какой то???
Ну если возникают такие вопросы, то все таки нужно определиться с правильным рисунком переходника. Токарь, который спрашивает параметры до десятка мм - хороший токарь! Он токарь, ему и нах не нужно знать для чего нужна эта болванка. Предлагаю выложить по настоящему правильный чертеж со всеми размерами. Я нарисую. Давайте размеры. В смысле начну рисовать и вылаживать, и по ходу доведем чертеж до идеала. Как такая идея? Предлагаю обсудить болванку с ее размерами и почему расстояние между болтами не столько, а столько. Или почему прорезь должна быть, к примеру, 1 мм а не два? И важный момент, как мне кажется, материал изготовления.
Чертёж (в ворде) тут уже был - но с одним недостатком - это был рисунок, а не чертёж... Кстати в ворде оказалось можно рисовать (окружности) с достаточно высокой точностью и указывать размеры прямо в мм. Чертёж нужен именно в масштабе 1:1. Его можно вырезать и тупо наклеить на заготовку чтоб облегчить её изготовление. Насчёт болтов и прорези - у меня вариант с одним болтом, зато М8. Прорезь как уже было сказано - в ширину диска болгарки. На самом деле прорезь можно сделать и уже при соблюдении внутреннего диаметра рейка входит в переходник достаточно туго. Материал изготовления... У меня токарь (с его слов) упыхался искать железяку такого размера. В итоге отпилили от "прутка" подходящего диаметра... Насчёт размеров переходника "в целом". Сейчас он стоит на машине и мне не понятно зачем нужна "кольцевая часть" (условно он состоит из кольца и ромбовидной части) - т.к. в том месте где на переходнике кольцо его внутренняя часть самой рейки уже не касается - т.к. при установке в машину часть хвоста рейки вылезает в отверстие в левом "крыле". А без "кольца" переходник можно вырезать и из толстого листа... З.Ы. ещё маловат зазор между болтами крепления и "кольцом" - головка почти не влезает. Один-два мм меньше - и проблем с установкой былобы меньше. З.З.Ы. Болт для стяжки - брал в автозапчастях под внутренний шестигранник. Но т.к. этот болт находится почти вплотную к кузову, затягивать его довольно не удобно (головка встаёт с перекосом, лучше затягивать Г-образным ключом)
Коллеги, хочу сообщить неприятную новость. К сожалению, мы потеряли канал для закупки реек по лояльной цене. Причина состоит в том, что после удачных закупок у нас с продавцом были определенные договоренности. Они касались количества и определенной (низкой) цены при этом количестве. Благодаря вашей расторопности мы не выкупили взятые под нас рейки. Ввиду этого у продавца испортились отношения с поставщиком и существенно выросла цена входа. Это сразу повлекло рост цены в целом по рынку ЮП. В данный момент Рафик отказывается с нами работать а цена на развалах составляет 4000-4500 рублей. Но все же нашелся среди вас ответственный человек, всего один. Это Рома К., он единственный и последний, кто получит рейку. Причем по уже завышенной цене, отчасти благодарая Вам, потому что отправил деньги первым и ждал, пока соберутся другие. Собственно все, лавочка закрыта.
Да нет, Рафик именно отказался. Может конечно и шкурный интерес там-в любом случае, надо будет разбираться с этим. Четко можно сказать пока одно-на прежних условиях реек не будет.
Да нет,дело тут не в этом.О том что он продает дешевле рынка его соседи знали давно.Просто надо,как Макс уже сказал,выполнять свои обязательства.А то желающих полно,но как до дела доходит,начинается динамо.А мы с Максом не имеем возможности покупать рейки сразу, для последующей рассылки людям,которые неизвестно когда разродятся,да и разродятся ли вообще. Вобщем,очень нехорошо получилось,и самое главное,с последствиями которые отразятся на всех.
Как посмотреть. На 4А ремкомплект это позволяет. На 44 кузов ремкомплект довольно убогий (пара сальников штока и пара колечек) - т.е. надо всё одно что-то бу искать... (а потом уже его перебирать). З.Ы. На "разборках" в москве достаточно часто предлагают "новые рейки на 4А" по цене 9-12т.р...