Вчера племянник съездил в ЮП и тоже прикупил за 3500.У Миши,что напротив Рафика стоит,60ят-какой-то контейнер.У рафика 4000р.
Всем привет. Нужен ваш совет - никак не могу выловить неисправность и понять где она, может подскажете. Итак, рейка поменяна на москвичевскую с перестановкой левого кожуха от родной рейки. При разборке рейки допустил две ошибки, не отметил положение правой части относительно левой и при установке рейки два болта не попали в отверстия слева, снова достал рейку, повернул левую часть насколько было нужно и рейка встала, плюс еще не сразу увидел, что на крестовине которая соединяет рулевой вал и рейку есть проточка, она у меня по началу не совпала и я пассатижами несколько раз стукнул по крестовинае чтоб та зашла, потом разобрался и поставил по нормальному. Одновременно с рейкой был поменян левый наконечник и правая тяга вместе с наконечником (не смог раскрутить правую тягу - только тиски сломал). После этого поменял рычаги, передние амортизаторы и их опоры Т.е. по сути старые в подвеске остались только пружины, опорные подшипники и втулки стабилизатора. Втулки смотрел - износа нет, поворачивая руль закусываний нет - опорные живы, пружины тоже живые. Проблема в том, что покачивая руль раздается тихий резиновый скрип, при этом когда руку ложишь на рулевой вал у крестовины (гда он в рейку заходит) чувствуется легкое закусывание совпадающее по частоте со скрипом. Также когда едешь - идут легкие стучки. Рейка отрегулирована, т.е. дальнейшая затяжка регулировочного болта ничего не дает - только руль становится тяжелым и все. Масло залито оригинал. Люфта в рулевом механизме нет - техосмотр по честному прошел. Как мне этот скрип и сучки отловить? Надеюсь на ваши советы.
Разнюхали гады,что появился спрос и подняли цену. Не верю что отпускная цена поднялась или в связи с курсом доллара,рейки как лежали на складах так и лежат со времён затеи москвидона с реновским двиглом и рейкой ZF. Мне тоже во времена начала этой темы предлогали по 3000-3500 ,но в итоге брал на общак по 1900.
Нет.. Я брал в так называемой ( в москвичеводской среде) в магазинчики от "Армяни". Всегда у них на москвичей своих всё покупал..... Находится он не на самом рынке в рядах, а это именно магазинчик - прям перед ТД "Автомобили", там где площадка праворульных машин была, а сейчас павильончики стеклянные ставят. Для ориентира - там где конечная автобусов....
Интересная тема. А вот скажите пожалуйста как так получается, что рейки одинаковые, а в exist подобные рейки стоят десятки тысяч рублей, а эта всего 2000-4000. Что-то тут не то. Что за политика ценообразования такая? По качеству точно различия нет?
То есть предположим что у нее себестоимость 1500 рублей, неужели производители так договорились продавать их по такой бешеной цене? Тем более что я так думаю реально мало кто покупает их по такой цене. Ну по крайней мере у нас тут в России. Вообщем непонятно почему так.
что не понятного-у меня знакомый в Бельгии живет.Машины 94-96 года стоят по 200 евро.А у нас? Вот по этому и с рейкой так
Те, что лежат на складе - они уже там лежат. И пролеживают аренду, свой срок хранения и не приносят прибыли торговцам. В свою очередь в Exist - рейки идут на заказ, единицами (bp которых потом комплектуется поставка) и в цену входят в том числе: аренда фуры, бензин, работа отдела логистики, упаковка, работа персонала на заводе, работа персонала на складе, з\п водителю, растаможка, работа сотрудников exist (впишите своё). Так же как купить батон и пожарить гренки дома - это 1 доллар, а вот съесть "кру-утон" в ресторане - 8$ (хотя хлеб тот же)
То есть получается, что халява закончится когда закончатся рейки на складах, так? Надо бы запастись про запас, пусть лучше у меня в гараже лежат и прибыль не приносят
С рейками как раз всё по нашенски получилось. Задумали москвидона слепить из импортной комплектухи,задумка вроде не плохая,только отнеслись к ней как всегда-накупили двигунов французких, реек аудёвых и.т.д., и.т.п., причём уверен ценник на всё добро был как водиться с процентиком отката,у нас же по другому не бывает,не на танки же с ракетами их обменяли, вот и загнулся "князь владимир" как и сейчас загинается газосайбер. А з/ч накупили то на года,планы то были...
У знакомого был такой москвич с реновским 2х литровым мотором-так он все время от ауди хотел рейку поставить а то его родная все текла и текла.
Рейки о которых здесь идёт речь аудёвые настолько что аудёвее не бывает А то что у кого то, где то ,что то, текло совсем не показатель,может он с порванным пыльником гонял или отработку в ГУР заливал...
Тут есть два основных подхода (сильно упрощенно). Я накупил реек по 100 долларов на 33 года вперед и сижу продаю (по 120, допустим). А через какое-то время рейки стали 200 долларов на закупке, и все их толкают по 250. Вариант 1: я продаю как и продавал, по 120 - ведь это уже навар 20% От клиентов отбоя нет - продаю дешевле, чем конкуренты. Деньги в обороте крепком, но навар не сильно большой. И потом, когда запасы закончатся - придется брать по 200 и толкать по 250 - клиенты будут недовольны Вариант 2: Я говорю: ребята, опа. И продаю как все по 250 (потому что у Васи по столько же). Навар огромнейший, но товар расходится не быстро, деньги "не крутятся". Опять же - если клиенты узнАют что брал я их по 100 - то будут очень злиться и обзывать спекулянтом. Ну и много промежуточных вариантов. Вообще ilia прав, если уверен что тебе товар пригодится, не испортится со временем, да еще и будет потом дороже - то лучше взять "про запас". Я так с долларами делаю
Офигенно выгодное вложение денег, если конечно лет через пять- десять сможете их реализовать. А если доллар рухнет?! А вот рейки с вероятностью 99% только будут в цене подниматься.
У меня самого такая. не показаталь конечно только москвич то у него 99 года был а 2003 он уже реечку хотел менять Хотя и наши неизвестно сколько за бугром ремонтировали