Т.к. долгое времы был москвичеводом, попробую объяснить. Ребят, а вы знаете как прекратил сосуществование завод "Москвич" и машина АЗЛК? Его обонкротили за долги. Вы помните рекламу в далёком 1998-м?? -Мотор рено, 2.0 инжектор, амортизаторы, главный тормозной и ваккуумник импортные и т.д. Сначало всё было отлично, т.е. по цене 21099 можно было получить 115л.с, ГУР, кондей, салон в 1.5 раза больший. Но вот потом, благодаря г-ну Лужкову и его дружбану Асатряну завод начал дохнуть, его просто начали растаскивать потом начали продавать некомплек (суповой набор под названием дособери сам) и к 2000г выпуск машин вообще прекратился. На заводе досих пор на конвеере висят кузова, которые можно снять только краном т.к конвеер замер и его нижнюю часть уже демонтировали. Завод начали банкротить, и распродавать то что не успели растащить, вот оттуда "наши" рейки и есть. Мы (аудисты) видим только одну сторону медали. Знаете почему рейки так мало стоят??? Да потому что их никто не берет, и прежде их не берут те, кому они непосредственно предназначались - москвичисты.... Для того, чтоб на москвиче появился ГУР, одной рейки мало. Нужно как минимум насос, а их поставки прекратились вместе с моторами, еще задолго до закрытия завода, кронштейн под этот насос - еще сложнее чем с самим насосом. новый карданчик - вообще песня, продук производивщийся самим АЗЛК. Шланг высокого давления - страны, которая его делала уже не существует, спасибо Бушу-ушастику. Поэтому рейки и не нужны москвичеводам в том количестве, которое наваровали с завода т.к. для того, чтоб собрать полноценную систему надо как минимум 10-15 тысяч. А москвичам уже минимум 10 лет отроду и тратить на машину 10-15 тыс, которую можно продать максимум за 50-к смысла нет. Да и ставить ГУР уже не на что, у кого он был - он есть, а новых Москвиче уже нет и не будет никогда В то время, когда завод работал, насколько я помню, до оснастить Москвич ГУРом стоило 1000 долларов на заводе и комплекты ГУР в ЮПе стоили около 700-800 долларов. А сейчас продавцам надо как-то избавиться от реек, которые надо продать хоть за какие то деньги и забыть о них раз и навсегда. Но продавать в убыток нежелательно, хотя б по закупке + небольшой процент...
очень правдоподобно. Главное что б у нас рейки жили долго и счастливо. Спасибо людям которые открыли эту тему
Привет всем. Есть потребность в рейке. Если кто-нить соберется ехать, либо будут собираться централизованные закупки - черканите в личку. Заранее спасибо.
Макс спасибо тебе за рейку. Сегодня получил. Правда погода в Питере не радует снег 3 день подряд,утром температура -10,поэтому рейку пока думаю не ставить Но как только потеплеет сразу В гараж займусь ремонтом.
Ну не знаю... На "князе" рейке столько же лет, сколько и самому "Князю" - 11 лет, ничего не течёт. До аудюхи был (вернее он и сейчас есть) "святогор" с заводским ГУРом. Пробег был около 650тык - ничего не текло. А у друга твоего скорее всего рейка не текла, а стучала (проблема всех москвичей) и была она простая, без ГУРа. И некоторые покупали Б/У рейки от 44 кузовов без ГУРа и ставили в москвичи, чтоб избавиться от стука....
ребят значит рейку надо брать с номером 7847955246. И она подойдёт на 45кузов если поставить левую часть от родной рейки , а золотник можно москвичёвский оставить
Золотник-это что за зверь? Я располовинивал рейку и ставил целиком Аудёвый клапанный механизм с валом на Москвичевскую рейку. Корпус механизма и вал сам с подшипниками тоже можно перекинуть новые. Таким образом остается от Ауди только корпус левой части, а все потроха новые. Только перед располовиниванем нужно метки нанести на корпус рейки, чтобы при сборке собрать обратно в нужное положение. А то при установке отверстия на фланце не совпадут с отверстиями на кузове. Либо сразу не затягивать 4 болта, а сначала засунуть в машину и померять.
Значит надо брать рейку с номером 7847955246 и можно поставить потроха в левую часть аудюшной всё москвичёвское и непарится.