Ну да. Смысл в том, чтобы корпус остался Аудёвым и рейка устанавливалась в кузов без проблем. Или хомут точить. У этого способа много сторонников и об этом много писалось здесь. Но я лично выбрал способ с перетяхиванием рейки.
Старая сколько пробежала? Думаю эта не меньше пройдёт, да и третья рейка машине уже не понадобится...
То BlindHorse: как то спрашивал о люфте при шатании рулевых тяг... Сорвал я с места рег. болтик на 10, поманипулировал. В общем по ходу упорам хана. Если зажимать - люфт убирается, но руль несвободен и наоборот. То Avant93: BlindHorse сегодня в ударе .
сменил старую (около 190тк) на москвичевскую, сейчас около 214тк, все ок. Upd: пережила морозы в -32, летнюю жару +42 и погребение в сугробе на неделю.
Сегодня вечером пару часов на форуме и не то что бы специально,просто стал присматриваться и сделал вывод о ОООчень выборочной модерации правописания , в некоторых соседних темах аж в глазах рябит от ошибок. Не то что бы зацепило,хотелось бы узнать чем заслужил.
Вот где прямо куча ошибок, то и не правлю - это переписывать заново придется сообщения, нет времени на это, да и поисковой ценности обычно сообщения таких писателей не представляют. Так что не обращай внимание ;-)