Доброго времени суток. прочитал все страницы темы но ответа так и не нашел а может пропустил, подойдёт ли левая часть от рейки с сервотроником. самого сервотроника никогда не было просто предидущий хозяин поставил такую рейку. видимо обычной не нашел.
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=188&Itemid=29 з.ы. Источник отчета blindhorse.ru
Там нет как поменять эти кольца, я не делал этого ) На забугорном сайте читал, что надо их нагревать в кипятке, натягивать, обжимать подходящей обоймой и охлаждать.
22 тысячи уже примерно, все окай. Только с насосами теперь возня. Старый сдох через 7 месяцев, далее взял с разбора, но что-то тоже не айс-гудит.
Парни, всем спасибо. Почитал тему и вчера купил такую рейку в запас в магазине, специализирующемся на запчастях для Москвичей в Архангельске за 3500 руб. Это, конечно, не за 2000 р., но все же. Зато никого не нужно напрягать пересылом. Так что, я думаю, и в других городах вполне реально найти "завалявшуюся" реечку от Москвича.
Ну теоретически,судя по чертежу,должно быть 90мм.У меня лежит такая рейка в мастерской,если не забуду,сделаю замер и отпишусь
Мож за такие деньги уже и нерентабельно покупать?Меняют,в основном,из-за течи,а течь из-за копеечной манжетки.Видел у нас в спец магазине три вида манжет подходящего размера.Но,к сожалению,наткнулся на него после переборки своей рейки.Заколхозил самопальную из полиреутана(его у нас рынке продают пластинами разной толщины для набоек на каблуки).Сначала пытался изготовить ее на токарном станке,но не вышло, резец не режет,т.к. материал для такой обработки мягковат.Вобщем пробил просечками.Наружный размер точно не помню,ну чтобы в аккурат входила в гильзу в которую вставляется,а внтренний сделал на 2мм меньше штока,т.е. 8мм.,толщина вроде 8мм.Ну и соответственно надо помнить,что жидкость не должна проходить не только через внутренний диаметр манжеты,но и наружный,т.е уплотняется с торца маслостойким колечком.Единстенный ньюанс это когда,при сборке,пропускал шток через манжету,его конец обмотал скотчем(вроде в 2-3 слоя)так,чтобы скотч сходил на конус и обильно смазал жидкостью ГУРа,аккуратно провел его через заколхоженную манжету.К чему этоя я?А,ну да,как тут у нас пишут: 2 года,полет нормальный.Ну ,а как перебирается рейка,подробно разжевал на своем сайте уважаемый мной Blindhorse
Вчера посчитал, на своей проехал 240 тыщ рейке кирдык,стучит, рулится вяло, началось это тыщах на 200х. Эксплуатация по россейскому бездорожью на жосткой подвеске .
Может туго из-за ГУРа? А стуки откуда конкретно? Мож крепленя где нибудь ослабли?У меня такое наблюдалось. А мож сухарики подтянуть время пришло
Это Вы с 2009 года уже 240 т.км наездили? Серьезный пробег. А сколько всего на машине накатали? Двигатель перебирался?
Да,это пробег на москвичевской рейке. Общий около милиона, 800 с лишним мои,сколько еще было скручено фиг знает. 2 раза менял кольца и вкладыши, ничего не точилось не шлифовалось.