есть москвичисты. Надо через них узнавать где запчасти берут.Рынок рулит мне кажется в этом вопросе больше чем магазины
Был в субботу на рынке, про рейку с гуром вообще никто не в курсе!!! Как на дурака смотрят! Может я не так спрашивал - "нужна рейка на 2141 с гуром!" Купил себе сайлент от москвича в тягу, поменял, душа спокойна, что не люфтит!
Можно ещё ради прикола узнать про климу для него же (видел отчёт о установке). Думаю санитаров вызовут очень быстро
Разве сайлент можно перепрессовать? Я из за него заказываю всю тягу в сборе так как по отдельности только наконечники продают в экзисте
Конечно можно, на V6 за 1-1,5 часа не торопясь, ну и сайлентблок за 60 рублей от 2141 номерок даже могу сказать (надеюсь он у всех одинаковый на нашем автопроме ) 2141-3414130 . Плохо штудируешь сайт! З.Ы. и развал делать не надо
и ещё добавить...Москвич 2141 «Святогор - Рено» те что 2.0 литровым реношным двиглом шли, может врубились бы...
Это значит при повороте руля, как будто заедает местами, приходится прикладывать усилие! Не, не перетянута, пробовал ослабить, ноль эмоций, а вот про упоры не в курсе! С чем их едят? И где они? смазать можно? Да, год назад минимум! А он причем тут? З.Ы. руль стал пипец тяжелым.... походу уже хана рейке.... пыльник на ней порван! Хотя не течет! А может так опорный подшипник мозги парить?
Опорник хрустит как падла,а если развал не выставлен будет закусывать в крайних положениях,но тяжести на руле не будет.
Закусывает в любых положениях, и когда прямо едешь и чуть чуть поворачиваешь... в крайних кстати не закусывает!
Ну наконец водрузил рейку победив свою лень. Вращение руля стало гораздо легче, даже не ожидал что на столько. Что на это повлияло, рейка или смена масла х.з. Снял и поставил часа за 4. Еще пол дня убил на крепление рулевых тяг - не попадали болты в посадочные места. Пришлось прибегнуть к помощи второй пары рук, одному попасть не вариант. Вобщем вспомнил всех родственников, гемор еще тот, да еще над рейкой ГБО висит со своими потрохами, легче блин коробку раз 5 скинуть и поставить! ЗЫ: Смутила жижа FEBI6162. В двух одинаковых баллонах, пришедших одной посылкой с Экзиста наблюдается жидкость разного цвета. В одном зеленовато-голубая, ближе к голубому (небесному). В другом ярко зеленая. По поводу переходника. Все таки выточили мне его на халяву. Но дело не в этом. Может он у кого и по другому садится, но мне для зажимания рейки выступающая часть 14мм не понадобилась. Т.е. можно вытачивать только заднюю часть 13мм. Наверное выступающая часть разрабатывалась под хомут. Так же для зажимания совершенно не нужно 2х болтов, с головой хватит и одного. Переходник налазиет на рейку очень плотно, для полного зажима достаточно оборота болта. Я специально не затягивал крепления рейки к кузову, пока все остальное не затянул. Вращая руль, видно, что рейка гуляет влево-вправо сантиметра на 2. Причем немного изгибаясь. Выбрал положение, при котором наиболее мягко все двигалось и ходило, и только после этого затянул крепления. Может в вашем случае в этом дело? Т.е. рейка просто разместилась в кузове не в лучшем положении. ЗЫЗЫ: А вообще имеется у кого статистика сколько новые рейки отхаживают, например с завода?
14мм,думаю ,сделаны для большей площади обхвата.ИМХО все таки 13мм маловато будет,или хотя бы увеличить до 20мм.О каких болтах речь?Если о стяжных,то там один и предусмотрен.А если о прижимных к кузову,то один там явно не логичен.
Так вот я и говорю, эти 14 мм просто в воздухе остаются. Рейка то идет к центру конусом. Захватывается она именно основной частью. О стяжных. Как один, если на фото и чертежах в теме их два?
А, ну понял о чем речь.Две пунктирных линии в правом нижнем углу.Ну на самом деле,было бы логичней данную картину считать эскизом ,а не чертежом.И если бы обозначать правильно,то это бы выглядело по другому,где явно бы читались два места под крепеж.На самом же деле "лишнее" тупо отрезается болгаркой,и сверлится одно сквозное отверстие под болт с гайкой,проде на м8