Рейка 2141

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Авант, 25 фев 2009.

  1. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    А у нас в липецке москвичевские магазины то есть? Я сам с с.Доброе... в инете не нашел ничего...
     
  2. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    есть москвичисты. Надо через них узнавать где запчасти берут.Рынок рулит мне кажется в этом вопросе больше чем магазины
     
  3. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Был в субботу на рынке, про рейку с гуром вообще никто не в курсе!!! Как на дурака смотрят! :shock: Может я не так спрашивал - "нужна рейка на 2141 с гуром!" :shock: Купил себе сайлент от москвича в тягу, поменял, душа спокойна, что не люфтит! :D
     
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Можно ещё ради прикола узнать про климу для него же (видел отчёт о установке). Думаю санитаров вызовут очень быстро:D
     
  5. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Разве сайлент можно перепрессовать? Я из за него заказываю всю тягу в сборе так как по отдельности только наконечники продают в экзисте
     
  6. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #1326 AlexxxCH, 22 авг 2011
    Последнее редактирование: 22 авг 2011
    Конечно можно, на V6 за 1-1,5 часа не торопясь, ну и сайлентблок за 60 рублей от 2141 номерок даже могу сказать (надеюсь он у всех одинаковый на нашем автопроме :) ) 2141-3414130 .
    Плохо штудируешь сайт! :thumbup:

    З.Ы. и развал делать не надо :shuffle:
     
  7. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #1327 АВС, 26 авг 2011
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
    и ещё добавить...Москвич 2141 «Святогор - Рено» те что 2.0 литровым реношным двиглом шли, может врубились бы...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Не интересовался этим вопросом? Моя рейка начала закусывать... :cry:
     
  9. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Что такое "закусывать"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Ну так перетянута наверно или упоры сносились
     
  11. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Развал давно делал?
     
  12. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #1332 AlexxxCH, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Это значит при повороте руля, как будто заедает местами, приходится прикладывать усилие!

    Не, не перетянута, пробовал ослабить, ноль эмоций, а вот про упоры не в курсе! С чем их едят? И где они? смазать можно?

    Да, год назад минимум! А он причем тут?

    З.Ы. руль стал пипец тяжелым.... походу уже хана рейке.... пыльник на ней порван! Хотя не течет! А может так опорный подшипник мозги парить?
     
  13. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Опорник хрустит как падла,а если развал не выставлен будет закусывать в крайних положениях,но тяжести на руле не будет.
     
  14. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Закусывает в любых положениях, и когда прямо едешь и чуть чуть поворачиваешь... в крайних кстати не закусывает!
     
  15. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Значит не развал.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1336 Geka, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    Ну наконец водрузил рейку победив свою лень. Вращение руля стало гораздо легче, даже не ожидал что на столько. Что на это повлияло, рейка или смена масла х.з.
    Снял и поставил часа за 4. Еще пол дня убил на крепление рулевых тяг - не попадали болты в посадочные места. Пришлось прибегнуть к помощи второй пары рук, одному попасть не вариант. Вобщем вспомнил всех родственников, гемор еще тот, да еще над рейкой ГБО висит со своими потрохами, легче блин коробку раз 5 скинуть и поставить!

    ЗЫ: Смутила жижа FEBI6162. В двух одинаковых баллонах, пришедших одной посылкой с Экзиста наблюдается жидкость разного цвета. В одном зеленовато-голубая, ближе к голубому (небесному). В другом ярко зеленая.:shock:

    По поводу переходника. Все таки выточили мне его на халяву.:) Но дело не в этом. Может он у кого и по другому садится, но мне для зажимания рейки выступающая часть 14мм не понадобилась. Т.е. можно вытачивать только заднюю часть 13мм. Наверное выступающая часть разрабатывалась под хомут. Так же для зажимания совершенно не нужно 2х болтов, с головой хватит и одного. Переходник налазиет на рейку очень плотно, для полного зажима достаточно оборота болта.
    [​IMG]

    Я специально не затягивал крепления рейки к кузову, пока все остальное не затянул. Вращая руль, видно, что рейка гуляет влево-вправо сантиметра на 2. Причем немного изгибаясь. Выбрал положение, при котором наиболее мягко все двигалось и ходило, и только после этого затянул крепления. Может в вашем случае в этом дело? Т.е. рейка просто разместилась в кузове не в лучшем положении.

    ЗЫЗЫ: А вообще имеется у кого статистика сколько новые рейки отхаживают, например с завода?
     
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    14мм,думаю ,сделаны для большей площади обхвата.ИМХО все таки 13мм маловато будет,или хотя бы увеличить до 20мм.О каких болтах речь?Если о стяжных,то там один и предусмотрен.А если о прижимных к кузову,то один там явно не логичен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1338 Geka, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    Так вот я и говорю, эти 14 мм просто в воздухе остаются. Рейка то идет к центру конусом. Захватывается она именно основной частью.
    О стяжных. Как один, если на фото и чертежах в теме их два?

    [​IMG]
     
  19. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    москвичевская не так долго. У меня тыщ 10 проездила, и потом пошабашила вместе с машиной :)
    IMG544.jpg
     
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    А, ну понял о чем речь.Две пунктирных линии в правом нижнем углу:D.Ну на самом деле,было бы логичней данную картину считать эскизом ,а не чертежом.И если бы обозначать правильно,то это бы выглядело по другому,где явно бы читались два места под крепеж.На самом же деле "лишнее" тупо отрезается болгаркой,и сверлится одно сквозное отверстие под болт с гайкой,проде на м8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...