Рейка 2141

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Авант, 25 фев 2009.

  1. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    "Выкурил" 20 страниц, - везде проблема, решаемая для "соток"...
    А для В-3 имплантация рейки от святогора возможна???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Эх,Руслан,как же так вышло.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    К сожалению нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1344 Geka, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    Блин, извиняюсь, но накипело. Замена рейки, это самый большой гиморой в сотке.:hot: Даже без ИМХО. ГИморой!!! Сегодня еще день окультуривал подкапотый отсек. Попадись мне этот фриц....., порубал бы гада!!! :pirate:
     
  5. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    А размер внутреннего диаметра актуален - 54 мм? 13 мм ширина - не мало действительно? если болт на 8 мм, то остается на стенки по 2,5 мм с каждой стороны!? Или мы тебя не поняли?
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Да нормально вроде. Просто наловчиться надо. Единственное у себя через верх доставал.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1347 Geka, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    Да, болванка налазит на рейку очень плотно, с усилием. Я в торец щели вкручивал шуруп, который чуть ее разжал и позволил легко прокручивать и передвигать болванку по рейке.
    На днях возьму фотик на прокат и сфотографирую.
    Ну да, а в чем проблема? Хоть есть эта выпирающая часть, хоть не будет ее, на болты это ни как не влияет. По идее там и болтов диаметром 6 мм хватит.
    Я вытаскивал рейку до половины в правую арку колеса и затем вверх.
    Вынуть и поставить рейку не проблема, проблемно было наживить болты рулевых рычагов. Ну и промазал с трубками ГБО, пришлось вытаскивать их полностью из моторного отсека и заново протягивать между шлангами.
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Аналогично. А когда ставил обратно, ту часть которая в арку заходит засовывал в пакет, что не порвать новый пыльник.
    Тоже не понял прикола, хотя только что всё попадало) Как делал. Кронштейн с болтами ставил ещё до установки рейки обратно, с этим проблем не возникало. А уже потом попеременно откручивал болты и ставил на место тяги.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1349 Geka, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    Я пошел другим путем. Втулки, те что на кронштейне просто приклеены чем то. Я их отломал от кронштейна, что позволило болты двигать влево вправо на пару миллиметров.
    [​IMG]
    При чем попадать лучше, если выкручивать руль в противоположную сторону прикручиваемой тяге. Т.е. если нуджно наживить болт правой тяги по ходу движения, выкручиваем руль влево. И наоборот.
     
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    А для меня гемор(при чем уже неск.раз) это откручивание дальнего болтика на фланце рейки со стороны водителя.Закисает так,что два раза обламывал головку болта:hot:.Приходилось высверливать со стороны колесной арки,а это секас еще тот:rollingeyes:.Только при первой замене были трудности при закруч.болтиков рул. тяг,думал,что на заменнной рейке другая резьба:D.После пронюхал тонкости и в следующии разы пробл.не испытывал.Всю рейку вынимаю через арку, впускной коллектор снимаю,вакуумник не трогаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.745
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    +1 так же,
    попаданием второго болта был занят целый вечер и утро!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1352 Geka, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    Обещанное фото:
    [​IMG]
    Видно, что выпирающий кругаль и даром не нать, ни чего он не зажимает. А он сильно удорожает токарные работы.
     
  13. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #1353 АВС, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    тоже с час потратил на ЭТО,,,:) потом просто полностью снял тягу и всё поставилось... враз :)
    да и вообще я акромя пласмаски V6 ни чего и не снимал... вкорячили так...:)
    и вот, уже 36 тыщ как ходит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.745
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    на днях меняли товарищу,сделали как писалось выше,
    т.е болты с этой штукой под тяги наживили на снятой рейке,ставить конечно не удобно(больше выпирающих частей) зато гемор по вкручиванию болтов отсутствовал полностью:ded:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не пойму в чем смысл наживлять? Потом ведь все равно их выкручивать приходится, и заново попадать. У меня расхождение получалось по горизонтали в 2 мм. Т.е. я мог почти легко наживить один любой болт с тягой, а вот второй ни попадал на эти самые 2 мм, пока не отломал втулки, чтоб компенсировать эти самые 2мм.
     
  16. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.745
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    ну чтоб втулки не ломать и нужно сразу эту приблуду прикрутить,потом по очереди прикручивать тяги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. klesh

    klesh Новичок

    21 дек 2010
    2
    Audi 100 C4 AAH
    А где именно купили рейку и сколько стоит?
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В том и дело что не нужно попадать и главное ломать ничего не требуется.
     
  19. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.745
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    олег?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну не знаю, у меня даже после выкручивания наживленного болта один фиг проблема с попаданием оставалась.
    Мы ведь наживляем без сайлентблоков. Т.е. конструкция все равно остается подвижной. Далее отпускаем один болт, второй соответственно отпускается сам, суем один рычаг, все двигается. Вот и не пойму смысла наживления.
    Х.З. вобщем. В следующий раз попробую наживлять, надеюсь это произойдет не скоро.