"Выкурил" 20 страниц, - везде проблема, решаемая для "соток"... А для В-3 имплантация рейки от святогора возможна???
Блин, извиняюсь, но накипело. Замена рейки, это самый большой гиморой в сотке. Даже без ИМХО. ГИморой!!! Сегодня еще день окультуривал подкапотый отсек. Попадись мне этот фриц....., порубал бы гада!!!
А размер внутреннего диаметра актуален - 54 мм? 13 мм ширина - не мало действительно? если болт на 8 мм, то остается на стенки по 2,5 мм с каждой стороны!? Или мы тебя не поняли?
Да, болванка налазит на рейку очень плотно, с усилием. Я в торец щели вкручивал шуруп, который чуть ее разжал и позволил легко прокручивать и передвигать болванку по рейке. На днях возьму фотик на прокат и сфотографирую. Ну да, а в чем проблема? Хоть есть эта выпирающая часть, хоть не будет ее, на болты это ни как не влияет. По идее там и болтов диаметром 6 мм хватит. Я вытаскивал рейку до половины в правую арку колеса и затем вверх. Вынуть и поставить рейку не проблема, проблемно было наживить болты рулевых рычагов. Ну и промазал с трубками ГБО, пришлось вытаскивать их полностью из моторного отсека и заново протягивать между шлангами.
Аналогично. А когда ставил обратно, ту часть которая в арку заходит засовывал в пакет, что не порвать новый пыльник. Тоже не понял прикола, хотя только что всё попадало) Как делал. Кронштейн с болтами ставил ещё до установки рейки обратно, с этим проблем не возникало. А уже потом попеременно откручивал болты и ставил на место тяги.
Я пошел другим путем. Втулки, те что на кронштейне просто приклеены чем то. Я их отломал от кронштейна, что позволило болты двигать влево вправо на пару миллиметров. При чем попадать лучше, если выкручивать руль в противоположную сторону прикручиваемой тяге. Т.е. если нуджно наживить болт правой тяги по ходу движения, выкручиваем руль влево. И наоборот.
А для меня гемор(при чем уже неск.раз) это откручивание дальнего болтика на фланце рейки со стороны водителя.Закисает так,что два раза обламывал головку болта.Приходилось высверливать со стороны колесной арки,а это секас еще тот.Только при первой замене были трудности при закруч.болтиков рул. тяг,думал,что на заменнной рейке другая резьба.После пронюхал тонкости и в следующии разы пробл.не испытывал.Всю рейку вынимаю через арку, впускной коллектор снимаю,вакуумник не трогаю.
Обещанное фото: Видно, что выпирающий кругаль и даром не нать, ни чего он не зажимает. А он сильно удорожает токарные работы.
тоже с час потратил на ЭТО,,, потом просто полностью снял тягу и всё поставилось... враз да и вообще я акромя пласмаски V6 ни чего и не снимал... вкорячили так... и вот, уже 36 тыщ как ходит...
на днях меняли товарищу,сделали как писалось выше, т.е болты с этой штукой под тяги наживили на снятой рейке,ставить конечно не удобно(больше выпирающих частей) зато гемор по вкручиванию болтов отсутствовал полностью!
Не пойму в чем смысл наживлять? Потом ведь все равно их выкручивать приходится, и заново попадать. У меня расхождение получалось по горизонтали в 2 мм. Т.е. я мог почти легко наживить один любой болт с тягой, а вот второй ни попадал на эти самые 2 мм, пока не отломал втулки, чтоб компенсировать эти самые 2мм.
Ну не знаю, у меня даже после выкручивания наживленного болта один фиг проблема с попаданием оставалась. Мы ведь наживляем без сайлентблоков. Т.е. конструкция все равно остается подвижной. Далее отпускаем один болт, второй соответственно отпускается сам, суем один рычаг, все двигается. Вот и не пойму смысла наживления. Х.З. вобщем. В следующий раз попробую наживлять, надеюсь это произойдет не скоро.