Крепление у нас сделано в виде качели. По средине вертикальный болт видели? Ослабив одну сторону, ослабится автоматически и вторая. Это как обычную качелю уравновесить кирпичами, убрав кирпич с одной стороны, упадет другая сторона качели.
Дык и я его не трогал, однако половинки крепления кроме него больше ничего не держит. Может оно у вас приржавело так, что и под силой болтов не гуляло, но у меня половинки ходили легко.
Подскажите по лепестковому насосу, а то многие ставят а инфы нет! От чего ставят насос от 100 45к или от 90й? какие переделки нужны? Заранее благодарен!
Насос лучше от 90, тогда шкив не придётся менять. Вроде больше отличий нет. Ну и охлаждение придётся мутить, т.к. что на 90, что на 45 хоть мелкие радиаторы, но есть. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4322812#post4322812
доброго дня всем! может кто подскажет где в Москве можно приобрести москвичевскую рейку, желательно подробная информация ( цена,какой рынок место рабочее,если будет номер тел . вобще супер и т.д.) Спб.
главный поставщик реек я так понял Рафик, но вот как найти его? пытался, ни чего конкретного не нешол, может кто все таки сореинтирует, актуальной инфой. пока мой кум в москве!!! маюсь с рейкой больше года
Он в москвичевском развале. Там не так много контейнеров. А инфу по наличию вряд ли кто-то сможет дать.
Товарищи аудиводы подскажите пожалуйста где можно приобрести эту самую рейку? Друг был в субботу в Москве, ездил на рынок ЮП 67-ая палатка была закрыта, и ни у кого не было таких реек.
http://moskvi4.ru/7847955246-mehanizm-rulevoj-m-214102-s-gidrousilitelem.html http://www.autozapchasty.ru/shop/product/29964/ http://www.autoars.ru/product/00045/088282.html (самая дешевая) http://www.google.ru/search?q=78479...=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox
Спасибо конечно, я все это уже пересмотрел, но ценник кусается очень, мне в Кёниг ее привезут с завода за 4500 руб. Но хочу в Москве или в Питере взять как тут писалось от 1900 до 3000 р.
Поставил рейку. Руль тяжеловат, в крайних положениях иногда идет вибрация с рычанием. В пыльнике хлюпает жидкость. Та, которая уходит из бачка... регулировочный болт пока не крутил. Хотя при сборке, может и свернул... не помню. Рейка с поменяным картером пролежала полтора года. Из-за несоблюдения соосности правой и левой части (есть подозрение) мог ли разбиться сальник, кто знает? да, еще шланг ВД перепрессовал. Насос перебирал, с виду как новенький. Подскажите чё нить, коллеги...